Студия 4A Games продолжает комплектовать свою команду разработчиков. Вслед за аниматорами студия объявила вакансию на должность программиста искусственного интеллекта:
Научите наших NPC, как вести себя 🎮. Вакансия доступна в наших студиях в Украине и Мальте.
Согласно описанию вакансии, команде требуется талантливый программист искусственного интеллекта с опытом работы не менее 2-х лет, которому предстоит тесно сотрудничать с командой дизайнеров, чтобы реализовать новый и улучшить существующий игровой процесс неигровых персонажей (людей, мутантов и т.д.).
Забавно, что недавно пользователи PG отмечали, что хуже анимаций в серии Metro только поведение противников, как тут же студия делает анонс соответствующей вакансии. Искусственный интеллект во всех частях (начиная с оригинальной Metro 2033 вплоть до последней Metro Exodus) так же подвергался жёсткой критике и со стороны рецензентов и профильной прессы.
В каком именно проекте будет задействован новый специалист – неизвестно. В данный момент доподлинно известно о разработке в кулуарах студии двух проектов – следующей части Metro и неанонсированной игры по новой IP.
Ну, удачи им с поиском новых сотрудников.
Созвонились с Sierra (F.E.A.R.), ждём победу ИИ овер_9000 к 0 на изи.
Вспоминая сейчас первый сталкер по части ии да иногда они тупили но по сравнению с современными играми он был на голову выше
Даже в некоторых старых модах к Сталкеру ИИ настолько подтянули, что я аж охренел. Прячутся, кидают гранаты, аккуратно высовываются из-за угла, подкрадываются окольными путями на кортах. Первый мод, в котором я это увидел - Скрытая аномалия, кажется.
недавно решил пройти зов припяти, поиграл минут 20, ужаснулся от тупости ботов и мерзкой анимации и больше не заходил, а 10 лет назад этого в упор не замечал)
Если в данный момент ты запустишь сталкер, то поймешь, что картинка, которую тебе рисует воображение далека от реальности. К сожалению так работает наш мозг. Вроде думаешь, что сталкер и сейчас даст всем прикурить, что там крутая графика, но на самом деле там мрак в сравнении с современностью.
Алгоритмы поведения NPC прописаны в движке игры разработчиками как раз чуваками которых ищут. Модеры локи и текстурки меняют и спасибо им за это)
Та как сказать. В первой части ИИ всегда смотрит в сторону врага через стены. Иногда может стоять так минутами. Укрытия не меняют. Либо идут в лоб, либо бесконечно обходят.
Это они еще не видели нпс в Deathloop
Неужто ещё хуже?
Там на это и был прицел.
А где она умные?
в FEAR
FEAR не то, там скриптов много, мне даже кажется их спавнят за спиной игрока чтобы делать видимость. Притом там комнаты очень узкие, что разрабы могли специально арены делать с заданным поведением, а не случайным
вот где реально ИИ просто офигенный: Enemy Territory: Quake Wars
там у них такой интеллект, что порой жалко что реальные тиммейты не такие же))
Это правда. В FEAR нет ИИ. Там просто набор скриптов с рнадомными действиями. Эти скрипты рандомно меняют друг друга и в результате создаётся иллюзия, якобы ИИ реально думает. А на самом деле там просто рандом скриптов. ИИ как такового в FEAR нет. Это иллюзия. Странно, что многие до сих пор об этом не знают. Ведь в интернете полно серьёзных статей с детальным разбором системы ИИ в разных играх.
В игре FEAR - отличный ИИ не звизди, скрипты тут не при чём, когда воюешь с группой солдат, какие нахрен скрипты!! Лови диз.
в сталкере. Кроме тех моментов когда они тупят)
зачем в ИИ Метро если ради хорошей концовки приходится всю игру ныкаться по щелям, никого не убивать и ни с кем не конфликтовать?
Из игры спокойно можно убрать все оружие, потому что если не хочешь оказаться в "поезде частилище" в конце эксодуса патроны лучше высыпать из карманов и забыть про них.
Я всех мочил😂 а вообще реально тупо делать в игре оружие и противников, когда их нельзя убивать
Что за бред? Раз по 5 проходил оригинальные 2 части и 1 раз последнюю, во всех играх ВСЕГДА убивал всех врагов на локациях, за исключением только скриптовых моментов, коих в игре штуки по 2-3 максимум. Всегда получал хорошую концовку. Да и в 1 части хорошая концовка не канон и редко кто на нее проходил с 1 раза.
В Dishonored такая же фигня. Куча возможности убийства, кровь, мясо. Убивать одно удовольствие, но нельзя. Иначе плохая концовка
В первой и второй с убийствами как-то полегче, там упор на хорошие поступки. А вот в Исходе пипец полный. В церкви убил ОДНОГО человека и из-за этого одного из членов отряда потерял
Meniuris,fatallezzz, и прочие - может потому что Метро и Дизоноред не про бездумное выкашивание всех людей?Хотите мяса - Дум для вас.
всё равно уровня f.e.a.r пока достигнуть никто не смог
Да ты шо! Правда??
Сталкерский "обходящий шелупонь" ИИ, уже раз в 15 умнее твоего фировского
Какие разработчики, такие и NPC.
чем это тебя обиженку уже разработчики задели?
во всех играх боты тупые, просто в разной степени
игры слишком коридорные, если так можно сказать, слишком мало возможностей у игроков, потому ии в ближайшие годы будет тупым.
А если посмотреть что сейчас делают упор только на графику, и то сомнительную, то ии очень не скоро будут развивать
Упор сейчас в играх на феминисток и негров
И заднеприводных =)!
Как-же без них?!В каждой игре,в каждом фильме должны быть лесбухи,передасты,желтые(краснорожие),и,обязательно,негр.А еще лучше - дырявый негр-фей
ИИ тупой во всех играх, но есть супер редкие исключения. Вот некстгена хотелось бы именно по части ИИ, а не по части 4-8-20к расширения экрана.
Жаль у разрабов Киберпука такая должность вообще отсутствовала
Не тупее чем в других современных шутанах.
Еще пускай актера озвучки наймут для немого болванчика
Очевидно что для Метро 2036 ищут. Да и Глуховский тем более выбрал путь консультаций для разрабов игр "Метро", нежели написание новых частей метро (книжек)
2036 ?
"Признаём, они - тупые"
Сценаристы второй части? Ну да, это давно не секрет.
Боюсь представить что там со сталкер 2 выйдет =) По сути ключевые разрабы свалили в 4А.
Заголовок опять выдуман как в предыдущий раз о вакансиях?
Некоторые дураки и на стрельбу в метро гнали, не способные объяснить что с ней не так. Нормальный интеллект, не хуже чем в других играх.
звучит так же не профессионально, как нужен термопастовый сомелье, в компьютерном ателье. Надо было написать что разыскивают скриптоманьяка с опытом разработки нейросетей.
я что то фразу Задорнова вспомнил аж.
в кс го тоже с ботами проблема на макс уровне сложности их все равно на изи зарезать((