на главную
об игре
Metro: Last Light 14.05.2013

Metro Redux для Nintendo Switch будет работать в 30 к/с и 720p в портативном режиме и 1080р в стационарном

На этой неделе Deep Silver и разработчик из студии 4A Games анонсировали выход Metro Redux для Nintendo Switch. Как и версии для PS4 и Xbox One, Metro Redux на Switch включает в себя как Metro 2033, так и Metro Last Light наряду со всеми DLC.

Хотя в официальном пресс-релизе содержалась подробная информация о содержании игры и ее доступности, дополнительные технические подробности о порте на Switch отсутствовали. Многим из вас может быть интересна частота кадров и разрешение Metro Redux на гибридной платформе Nintendo, и поэтому авторы портала WCCFTech обратились к дистрибьютору Koch Media.

Metro Redux будет работать с фиксированной частотой 30 кадров в секунду с разрешением 720p в портативном режиме. В стационарном же режиме будет отображаться с разрешением до 1080p, что говорит о том, что в игре будет использоваться динамический рендеринг, основанный на загрузке системы.

Первоначальные версии Metro 2033 и Last Light работали с частотой 30 кадров в секунду в 720p на PS3 и Xbox 360. Переиздания 2014 года для PS4 и Xbox One работали на скорости 60 к/с в 1080p на PS4 и 912p на Xbox One.

Metro Redux выйдет для Nintendo Switch 28 февраля.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

>Первоначальная версия Metro 2033 и Last Light работала с частотой 30 кадров в секунду в 720p на PS3 и Xbox 360. Metro 2033 на PS3 не выходила.

20

ну, 720 для такого мелкого экрана - пик качества графики. p.s. https://sun9-14.userapi.com/c854020/v854020964/1be99f/0s2f-eFpP3g.jpg

17

091 для такого мелкого экрана пик качества графики это 1440p

-3

Ripper Man ... ну, 1440 на таком экране было бы слишком. Никто разницу и не увидит собственно. Если только пользоваться стационарной версией. Тут уж да, пригодится.

Спойлер

p.s. динамический рендеринг... Игры ps3 вспоминаются. Там активно было заметно, как графика меняется от нагрузки.

10

091 Да ладно, на тех же смартфонах экранчики поменьше будут но там разница между 720 и 1440 сильно заметна

-3

Ripper Man не знаю, как тебе, но мне 480 кажется нормальным качеством. Наверное потому, что впритык не присматриваюсь к пикселям)

3

С одной стороны прикольно, что у тебя в кармане есть большие ААА игры, но с другой обидно, что половина игр на свиче то, что выходило на старших системах.

3

treasir54 Но Зельда то стоит того)

3

Интересно, а сделают ли эксодус для нинтендо?) Ведьмака же запилили вроде)

1

treasir54 для американцев на самом то деле это копейки, так что... Неактуально. Но для русских - да. Проще комп с эмулятором.

0

091 Лол, а что мой коммент потерли? Про пиндосов и европу то понятно, но мы то расеянцы)

-2

Я как понимаю обычная Metro 2033 не Redux должна иметь более лучшие эффекты и наличие тесселяции. Ибо по другому я не пойму как игру запустили на нынешних консолях, а теперь уже и на Свиче.

-3

РикоЧико наверняка дело не обошлось без api Vulkan, ибо кроссплатформерный.

4

РикоЧико Действительно, в 2033 ведь такой заоблачный графон)))0) Ripper Man В данном случае 1440р было бы бессмысленным расточительством ресурсов.

5

Tигра Я помню как она лагала в открытых пространствах.

2

РикоЧико А тормозить она могла только из-за умопомрачительной графики?

2