Metro: Last Light

9.1
()

Metro Redux для Nintendo Switch будет работать в 30 к/с и 720p в портативном режиме и 1080р в стационарном

©

На этой неделе Deep Silver и разработчик из студии 4A Games анонсировали выход Metro Redux для Nintendo Switch. Как и версии для PS4 и Xbox One, Metro Redux на Switch включает в себя как Metro 2033, так и Metro Last Light наряду со всеми DLC.

Хотя в официальном пресс-релизе содержалась подробная информация о содержании игры и ее доступности, дополнительные технические подробности о порте на Switch отсутствовали. Многим из вас может быть интересна частота кадров и разрешение Metro Redux на гибридной платформе Nintendo, и поэтому авторы портала WCCFTech обратились к дистрибьютору Koch Media.

Metro Redux будет работать с фиксированной частотой 30 кадров в секунду с разрешением 720p в портативном режиме. В стационарном же режиме будет отображаться с разрешением до 1080p, что говорит о том, что в игре будет использоваться динамический рендеринг, основанный на загрузке системы.

Первоначальные версии Metro 2033 и Last Light работали с частотой 30 кадров в секунду в 720p на PS3 и Xbox 360. Переиздания 2014 года для PS4 и Xbox One работали на скорости 60 к/с в 1080p на PS4 и 912p на Xbox One.

Metro Redux выйдет для Nintendo Switch 28 февраля.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
12
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Геймплей Metro Redux для Nintendo Switch Технический анализ Switch-версии Metro Redux Switch от Digital Foundry Скриншоты Switch-версии Metro Redux
Комментарии (17)
>Первоначальная версия Metro 2033 и Last Light работала с частотой 30 кадров в секунду в 720p на PS3 и Xbox 360.

Metro 2033 на PS3 не выходила.
ну, 720 для такого мелкого экрана - пик качества графики.
p.s.
https://sun9-14.userapi.com/c854020/v854020964/1be99f/0s2f-eFpP3g.jpg
091
для такого мелкого экрана пик качества графики это 1440p
Ripper Man
... ну, 1440 на таком экране было бы слишком.
Никто разницу и не увидит собственно.
Если только пользоваться стационарной версией. Тут уж да, пригодится.

p.s. динамический рендеринг... Игры ps3 вспоминаются. Там активно было заметно, как графика меняется от нагрузки.
Я как понимаю обычная Metro 2033 не Redux должна иметь более лучшие эффекты и наличие тесселяции. Ибо по другому я не пойму как игру запустили на нынешних консолях, а теперь уже и на Свиче.
РикоЧико
наверняка дело не обошлось без api Vulkan, ибо кроссплатформерный.
091
Да ладно, на тех же смартфонах экранчики поменьше будут но там разница между 720 и 1440 сильно заметна
если так, то отлично, нативное разрешение в портативе и стационаре. Но чувствую, что будет динамически меняться всё равно. Но с разгоном, думаю, можно будет ещё и графику подтянуть через конфиг)
РикоЧико
Действительно, в 2033 ведь такой заоблачный графон)))0)

Ripper Man
В данном случае 1440р было бы бессмысленным расточительством ресурсов.
С одной стороны прикольно, что у тебя в кармане есть большие ААА игры, но с другой обидно, что половина игр на свиче то, что выходило на старших системах.
Ripper Man
не знаю, как тебе, но мне 480 кажется нормальным качеством.
Наверное потому, что впритык не присматриваюсь к пикселям)
treasir54
Но Зельда то стоит того)
Tигра
Я помню как она лагала в открытых пространствах.
РикоЧико
А тормозить она могла только из-за умопомрачительной графики?
treasir54
для американцев на самом то деле это копейки, так что... Неактуально.
Но для русских - да. Проще комп с эмулятором.
091
Лол, а что мой коммент потерли?
Про пиндосов и европу то понятно, но мы то расеянцы)
Интересно, а сделают ли эксодус для нинтендо?) Ведьмака же запилили вроде)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.