на главную
об игре
Metro: Last Light 14.05.2013

Технический анализ Switch-версии Metro Redux Switch от Digital Foundry

Всего через пару недель на Switch выйдет дилогия Metro Redux. Перед релизом Digital Foundry удалось более подробно изучить порт.

  • Это внутренний порт самой 4A Games
  • Качество изображения, производительность и качество текстур являются основными изменениями
  • Разрешение составляет 720p
  • Качество изображения не такое четкое, как у PS4 / Xbox One
  • Switch-версия выгодно отличается от PS4 с точки зрения визуальных эффектов
  • Почти все перенесено 1: 1
  • Потеря детализации текстуры в определенных областях на Switch по сравнению с PS4
  • 30 кадров в секунду

Вот полный анализ Digital Foundry:

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Crysistems А что тут непонятного?качество изображения чуть хуже по чёткости но эффекты местами получше выглядят,только вот версию для xbox360 сравнивать c ps4 и свитч это конечно...

4

Crysistems В видео есть сравнение свича и 360го, и качество не скажу что особо отличается. А на пс4 и новом боксе выходил +- то же качество(текстуры значительно лучше),но с 60фпс и 1080р, так что свич ближе к 360му, потому как и там и там 720р и 30фпс.

2

4eburasska,Switch будет мощнее чем xbox360.Единственное что у них общее-разрешение экрана и количество кадров

1

Максим Молодежный учитывая годы выхода консолей не трудно догадаться что свитч мощней 360го,ps3,но учитывая мобильный проц и gpu местами даже старенький ящик помощьнее но оперативки в нём всего 256.И gta 5 как и на плойке 3ей сначала на них выходили.

1

Crysistems Какой ещё ведьмак?Ты вообще о чём?

0

4eburasska Тфю, я про гта. А так да, картинка судя по этому плееру одинаковая. От чего я так понимаю, вы оталкиветесь.

1

Crysistems Какой ГТА?Какая картинка?Включи видео и посмотри видео там в течении первых 4минут сравнивает метро 2033 на 360м и свиче.

0