на главную
об игре
Metroid Prime Trilogy 24.08.2009

По словам разработчика Metroid Prime, девять месяцев кранча до запуска казались "маршем смерти"

Бывший разработчик Retro Studios подробно рассказал о трудностях, через которые он и его команда прошли, чтобы вовремя завершить работу над оригинальной Metroid Prime в 2002 году.

Кранч - на данный момент горячая тема в разработке видеоигр. Процесс, в котором студия и ее сотрудники неустанно работают над тем, чтобы игра соответствовала заранее установленным целям и датам выпуска. Хотя это проблема, которая была поднята совсем недавно, она оставалась проблемой на протяжении десятилетий.

На это недавно обратил внимание Майк Викан, бывший сотрудник Retro Studios. Во время своего появления на Kiwi Talkz Викан рассказал о девяти адских месяцах, которые он и остальная часть команды, работающей над Metroid Prime, прошли, чтобы обеспечить своевременный запуск первой 3D-игры в серии. Викан описывает девять месяцев до выхода Prime как «марш смерти».

«У меня было два раза, когда я был там по 48 часов подряд с одним часом сна, а затем пару раз по 36 часов»

— рассказал Викан.

Предполагалось, что команда будет работать над игрой круглосуточно и без выходных в течение девяти месяцев до ее запуска. К тому времени, когда Prime наконец-то появился на рынке, несколько членов команды, которые работали над ним, были готовы уйти, включая Викана. Вот тогда и вмешалась Nintendo.

«Nintendo поняла, что происходит, они пришли и взяли на себя управление компанией»

— сказал он.

Майкл Келбо из Nintendo of America возглавил Retro Studios, и эту должность он занимает до сих пор. Практика работы резко улучшилась после того, как Nintendo купила Retro, и Викан говорит, что, хотя кризис все еще происходил, он был минимальным по сравнению с девятью месяцами до Prime.

Продолжающееся ожидание Metroid Prime 4 должно доказать, что кранч вполне может уйти в прошлое для Retro. Nintendo не торопится над следующей игрой серии, кратко упомянув о ней в начале этого года. Это еще больше ослабило давление на команду Prime 4, анонсировав Metroid Dread. Игра, которую разрабатывали более десяти лет, расскажет новую историю Самус, когда она выйдет в следующем месяце.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Все бонусы и премии явно не стоят таких кранчей.

1