на главную
об игре
Metroid Prime Trilogy 24.08.2009

Создатель трилогии Metroid Prime рассказал о работе над серией и выразил надежду на следующую игру

Ведущий технический инженер первых трёх игр приключенческой серии Metroid Prime Джек Мэтьюс (Jack Mathews) рассказал сообществу Shinesparkers о своём опыте работы над ними, поделился мнением о том, влияет ли эксклюзивность на продажи, а также выразил надежды по поводу Metroid Prime 4.

Когда его спросили о самой трудной задаче в разработке игры, Мэтьюс упомянул, что застрял на некоторое время, пытаясь добиться 60 кадров в секунду в SkyTown, локации Metroid Prime 3. «Я помню, как мне впервые показали его концепт, — вспоминает он. — Нам пришлось написать много инструментов, чтобы поддержать его, и заставить художников преодолевать уйму трудностей. Но даже сегодня я всё ещё трепещу, когда добираюсь до SkyTown, — очень горжусь тем, чего мы достигли».

Впрочем, он признал, что проблема заключалась не столько в программировании, сколько в порядке проектирования и художественной работы. «Художественная работа над окружением в серии Metroid Prime была (и зачастую до сих пор остаётся) непревзойдённой. Поэтому нужно было постоянно соблюдать баланс между тем, чтобы игра хорошо работала, и тем, чтобы непременно выглядела потрясающе, — объясняет Мэтьюс. — Для этого нужно было убедиться, что каждый художник запускал игру на консоли, и что у отдела контроля качества есть инструменты для обнаружения проблем с частотой кадров».

Несмотря на это, у Мэтьюса есть замечания, касающиеся разработки. Он рассказал, что были вещи, которые он хотел бы сделать по-другому, если бы у команды Retro (студия-разработчик первых трёх Metroid Prime) было больше времени и денег. Некоторые игроки на протяжении многих лет предполагали, что эксклюзивность Metroid для систем Nintendo может мешать её успеху в долгосрочной перспективе. У Мэтьюса на этот счёт другое мнение: «Я чувствую, что мы могли бы создать больше, потратить больше и сделать игру с более крутой графикой на других консолях с бо́льшим количеством времени. Продалась бы она из-за этого лучше? Я в этом не уверен. Игры успешны с точки зрения критиков, но винить в их низких продажах платформу — я думаю, что это неправильно».

Кроме того, Мэтьюс выразил свои надежды на следующую игру в серии. Nintendo анонсировала Metroid Prime 4 в прошлом году для Switch (ограничившись nFbDmTjS_MI коротким тизером). «Будет приятно увидеть, что с ней сделает свежая команда, со свежим взглядом», — сказал он.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Solstice Алло, это Нинтендо. Забудь про их игры на ПеКе до появления рабочего эмулятора.

3