на главную
об игре
Microsoft Flight Simulator 18.08.2020

Aerosoft рассказывает о "самой захватывающей" графической функции в Microsoft Flight Simulator

Работа над надстройкой Bombardier CRJ от Aerosoft для Microsoft Flight Simulator продолжается, и сторонний разработчик предоставил обновление.

Менеджер проекта Матис Кок продемонстрировал несколько снимков незавершенного производства, демонстрирующих удивительный уровень детализации и объясняющих, как они достигаются.

Он упомянул, что функция декалей - это «самая захватывающая» визуальная инновация симулятора и она имеет преимущество перед конкурирующими продуктами.

« Я думаю, что это одни из первых изображений, которые действительно показывают уровень детализации, который мы начали использовать. Это то, что может предоставить MFS.Там есть 3D-биты размером 2 см, а текстуры имеют некоторые детали шириной всего миллиметры. Мы можем это сделать, потому что MFS использует декали. Декали - безусловно, самая захватывающая графическая вещь в MFS. Это небольшие текстуры, которые наклеиваются поверх других текстур. Это означает, что вы можете создать текстуру размером 1К для всего крыла и добавить все детали с помощью декалей. Если бы вы сделали это в P3D, вам потребовалось бы 12К текстур, которые были бы невероятно огромными.Думаю 5 Гб текстур на одно крыло. 20 ГБ для виртуальной кабины. Используя декали, мы можем оставаться ниже (!) того, что сделал бы P3D для гораздо меньших деталей. Если честно, это чертовски здорово. Нет предела, уровень детализации ограничен НЕ техническими ограничениями, а тем, как долго я разрешаю моделисту работать над ними. Мы могли бы добавить штампованные символы на болты M4, используя современную картографию, они даже были бы визуализированы в 3D. Мы улаживаем, чтобы заклепки были точно подходящего размера. Поэтому в следующий раз, когда кто-то спросит, используем ли мы текстуры 1K или 2K, мы просто ответим, что вопрос не имеет значения. Это недопустимая мера в MFS. Обратите внимание, что многие из этих объектов еще не имеют (рельефного) отображения, которое делает их трехмерными в симуляторе. И, конечно же, это все из 3D Max, и внутри симулятора будет выглядеть намного лучше».

Проект, кажется действительно многообещающим и будет включать CRJ 700, CRJ 900 и CRJ 1000.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Так-то да, впечатляет.

Думаю 5 Гб текстур на одно крыло. 20 ГБ для виртуальной кабины.

А это как раз ответ на то, почему современные игры так много весят.

6

Они языком много чешут, а по факту, игрулю фиксить надо, а то там карты в РФ выглядит забагованно.

2

Корты РФ выглядят слабо потому что слабые спутниковые снимки, а снимки слабые, потому что огромные незаселенные территории которые нет смысла снимать качественно

2

Как Aerosoft связан с разработчиками авиасимулятора ?

0

Аэрософт это мододелы. К различным авиасимам делают самолетики.

Но в Скайриме например никто в здравом уме моды не станет продавать. Стим попыталась разок, но говно взбурлило и с тех пор тишина. А симмеры страдают элитизмом, поэтому за самолетики, аэропорты и прочую мишуру платят по цене полновесных ААА.

0

Самолётики в отличие от доспехов в Скайриме обычно делаются на основе реально существующей техники, с неожиданно передачей реального функционала, да есть бесплатные самолёты, но они не ровня самолетам от тех же PMDG

0

Аэропорты тоже полный функционал передают? А фотоподложки, облака улучшенные? Ну если мы уже погнали по аналогиям.

0