В Microsoft Flight Simulator недавно появилась легенда авиации: одномоторный самолет-биплан Антонов Ан-2 «Кукурузник» с укороченным взлетом и посадкой.
Ан-2 с экипажем из двух человек и возможностью перевозить до 12 пассажиров был выпущен в количестве более 18 тысяч экземпляров в период с 1947 по 2001 год в Советском Союзе, Украине, Польше и Китае. При длине 12,20 метра он использует девятицилиндровый двигатель Швецова АСц-62ИР мощностью 1 000 л.с., который позволяет Ан-2 летать с крейсерской скоростью до 209 км/ч. Но самое впечатляющее - это то, что он делает на низких скоростях. При скорости полета 51 км/ч он может взлетать с 19 метров взлетно-посадочной полосы и приземляться на 15 метровой полосе.
Ан-2 оказался настолько универсальным, что его стали использовать не только для перевозки людей, но и для опрыскивания посевов, перевозки грузов и медикаментов, топографических полетов и даже в военных действиях.
Антонов Ан-2 появится в магазине Microsoft Flight Simulator в вариантах с обычным шасси, с лыжами или поплавками, а также в 10 вариантах окраски (Antonov Airlines, Xbox Aviators Club, Aviators Club, Red, Naked White, Blue, Dark, Green, Metal и Orange).
АШ-62ИР - Александр Швецов, модель 62, Инерционный Стартер, Радиаторный.
---
Погугли, Уася, поставивший минус, я этот самолет изучал досконально во время обучения.
Главное что повестка на месте
Повесточка, проходим мимо.
Созданный истинным "украинцем" Антоновым Олегом Константиновичем !!!
Почему не флаг СССР на самолёте? Если что и на территории России этот самолёт выпускали. А ещё добавить забыли что этот самый двигатель дорабатывался (с американского движка) Швецовым Аркадием Дмитриевичем, уроженцем ныне Свердловской области.
Это вопрос или возмущение?
Да скорее удивление, Антонов родился под Москвой насколько припоминаю, Швецов в Св. обл., завод в Перми где модифицировался двигатель. Конечно конструировался сам самолёт на Киевском заводе это факт. Но всё таки это общая заслуга инженеров и работников предприятий страны, а в те года это была не Украина как государство, а СССР.
Почему флага СССР нет как-бы понятно... Почему именно этот советский самолёт замоделили - тоже по этой причине. По количеству и месту производства самолётов его можно считать на 95% польско-украинским.
це же москаль из дворян дубина!))
Первая картинка прям наброс на вентилятор
Ну теперь понятно чем занимался Петрович сваливший из Ил-2 во французское подразделение MFS. Поржали над ним конечно коллеги, точнее место ему указали этой работой не по чину, и по украинскому направлению, ну и всем нам. Спасибо Майки, мы запомним.
Там еще АН "МРІЯ" была добавлена
Купил, полетал. Нормик