Microsoft Flight Simulator получит DLSS и DirectX 12 в будущих обновлениях

©

В рамках последней прямой трансляции вопросов и ответов разработчиков компании, разработчики Asobo подтвердили, что компания работает над добавлением поддержки технологии DLSS от Nvidia в режим DirectX 12 Microsoft Flight Simulator. Технология DLSS от Nvidia - это технология искусственного интеллекта для пользователей графических процессоров серии RTX, которая способна обеспечить игрокам значительный прирост производительности в Microsoft Flight Simulator.

Добавление DLSS в Microsoft Flight Simulator должно значительно облегчить запуск игры при высоких разрешениях и частоте кадров на поддерживаемом оборудовании, хотя стоит отметить, что в настоящее время, похоже, не планируется добавлять поддержку DLSS в DirectX 11.

В настоящее время работа над режимом DirectX 12 в Microsoft Flight Simulator продолжается. В какой-то момент режим DirectX 12 в Microsoft Flight Simulator должен стать более производительным, чем его режим DirectX 12, что обеспечит более плавную работу для большинства PC-геймеров и даст Asobo новый базовый уровень, с которого можно будет добавлять в игру новые графические функции. Такие функции DirectX 12 Ultimate, как аппаратное ускорение трассировки лучей, шейдинг с переменной скоростью и сетчатые шейдеры, требуют для работы игры использования DirectX 12. Таким образом, поддержка DirectX 12 является одним из основных направлений развития Asobo.

В настоящее время Asobo разрабатывает сборки Microsoft Flight Simulator, в которые уже интегрирована DLSS, и, по сообщениям, Asobo довольна этой технологией. Asobo в настоящее время не обсуждает интеграцию альтернативных технологий апскейлинга, таких, как FideltyFX Super Resolution от AMD или XeSS AI от Intel.

К сожалению, Asobo не сообщила, когда DLSS или улучшения DirectX 12 станут доступны в Microsoft Flight simulator. Тем не менее мы ожидаем все эти обновления где-то в 2022 году.

ПК Обновления
20
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 4

DLSS конечно не жду, так как я не зелёный, но то что введут функцию для других будет плюсом у кого видяхи слабее, а так всё отлично идёт, осталось чтоб они поправили оптимизон в дх12 и исправили вылеты с модами на дх12, так как дх11 щас самый лучший по производительности и стабильности, а так хорошо что не затягивают и стараются что то делать, симулятор выше похвал, многие сотни часов налётано по всему миру, круто не выходя из дома изучать весь мир на различных самолётах, как с реальной так и индивидуально настроенной погодой, игра - вернее симулятор - отличный)

-4

Как людям порой мало надо. всего-навсего исследовать текстурки )))))

-1

Ооооо хейтеры заминусили, обоснуйти зачем, что вам такого в моём хорошем коменте не понравилось, да и видать никому эта новость не интересна но кому было интересно зачем то заминусили, ну блин странные вы однако, пишешь хорошее минусят, пишешь негатив одни плюсы ставят) ахаахах, тлт минусят те у кого симулятор не тянет!

1

Все же DirectX 12 даёт производительность лучше, чем Direct X 11, но опять же не за счёт магии, а за счёт оптимизации рендера, конвейера и очереди на отрисовку, по большей части DX12 даёт возможность разгрузить CPU и GPU и выполнять при той же частоте обновлений достаточно сложные задачи, например свечение атмосферы, генерация облаков, тесселяция, частицы и большое количество мешей в кадре.

Просто с ним надо серьезно работать,

Так чисто пример, Prepar3D v5 на DX12 при тех же настройках и с улучшенной атмосферой и объемными облаками работает значительно шустрее Prepar3D v4.5 на DX11.

1