В недавнем сообщении команда Microsoft Game Stack заявила, что Microsoft Flight Simulator благодаря облачной архитектуре Microsoft Azure сможет работать практически без компромиссов даже на более слабом оборудовании консолей и мобильных устройств, где, конечно же, в игру можно будет играть через Xbox Cloud Gaming.
«С архитектурой Microsoft Flight Simulator будущее быстро приходит в виде постоянных расширений продукта и платформы. Главной из них будет доступность для более широкого круга устройств», - говорится в сообщении. «Хотя для первоначального выпуска продукта требуются мощные ПК, архитектура Azure позволит использовать Microsoft Flight Simulator и на других устройствах, особенно на консолях Xbox и, в конечном итоге, на мобильных устройствах. Эта демократизация устройств означает, что продукту не требуется больше мощности для масштабирования, а просто требуется пропускная способность для потоковой передачи».
Йорг Нойманн, глава Microsoft Flight Simulator в Microsoft, также отмечает, что Azure позволяет «любому устройству работать сверх своей производительности». Он добавляет:
«То, что вы видите прямо сейчас, впечатляет людей на компьютере за 3000 долларов. Microsoft Flight Simulator почти не изменилась для консоли за 500 долларов, и мы делаем все, чтобы довести ее до устройств с еще более низкими характеристиками, таких как телефоны».
Microsoft Flight Simulator выйдет для Xbox Series X / S 27 июля и будет работать со скоростью 30 кадров в секунду.
чудеса
интересно как оно оптимизировано для гпу