на главную
об игре
Microsoft Flight Simulator 18.08.2020

Самое главное из превью Microsoft Flight Simulator: нереальная графика и оффлайн-режим

Вчера спало эмбарго на публикацию превью об игре, здесь собраны самые интересные детали из них:

  • С высоты игровой мир смотрится практически фотореалистично, однако если снизиться, то можно заметить различные глитчи алгоритмов процедурной генерации и несовершенство графики;
  • У игры наблюдаются проблемы с отрисовкой зданий сложной формы. Из-за этого, например, пирамиды в Египте разработчикам пришлось моделировать вручную;
  • В городах кипит жизнь: ездят автомобили и автобусы, по ночам зажигаются фонари и огни в окнах;
  • Для создания крупных городов использовалась фотограмметрия, мелкие поселения генерируются автоматически;
  • Игра довольно забагованная: самолет может перевернуться стоя на земле; машины ездят над мостами, а не по ним; в ходе игровой сессии могут не загрузиться какие-то крупные известные строения; иногда алгоритм ошибается с выбором формы у небольших строений и т.д;
  • Качество графики зависит от вашего интернет-соединения: чем ниже скорость, тем меньше деталей вы увидите;
  • Как сообщают некоторые из поигравших блогеров, на релизе в игре будет присутствовать оффлайн-режим: можно загрузить на свой компьютер отдельные интересующие участки карты Земли, чтобы наслаждаться ими оффлайн с высокой детализацией;
  • Раз в несколько месяцев будут обновляться определенные участки карт, чтобы игровая карта соответствовала реальной жизни;
  • Общий вес Земли в игре, который передается через Azure, равен 2 петабайтам;
  • Для высоких настроек в Full HD достаточно Core i5-9400 и GeForce GTX 1660 Ti;
  • На Core i7-9700K и GeForce RTX 2080 Super можно играть в 4К на настройках чуть ниже максимальных;
  • В игре представлено две модели симуляции: одна из них новая, другая из Flight Simulator X;
  • Игроку доступно множество настроек: можно изменить погоду, сложность, параметры самолета и т.д.
  • Все масштабы соответствуют реальности - перелеты занимают столько же времени, как и в реальной жизни, однако часть полета можно промотать.
Комментарии: 21
Ваш комментарий
Николай Ололай написал: Всё что нужно знать об этом кривом поделии за 4-8К

Что все ? то что в игре смоделирована планета земля в масштабах 1 к 1 ?

Николай Ололай написал: Они даже не удосужились хоть чуть чуть оптимизировать сие. Отдали всё на откуп богу процедурно генерируемого рандома

Самые крупные и нагруженные аэропорты делались полностью в ручную, 37 тысяч аэропортов редактировались вручную, В игре планета создавалась по снимкам со спутников а не процедурно генерируемого рандома. И причем тут вообще оптимизация судя по тому что пишут с оптимизацией все нормально. Вообщем как то вяло говно накидываем, а уж сравнение с "Но мен скай" это вообще вышка просто, пожалуйся еще что в дома заходить нельзя.......

17

worys 30-40 фпс на 2080ти даже без лучей, это нормальная оптимизация? Я так не думаю

2

Николай Ололай Для самого большого открытого мира в истории игропрома, с масштабом нашей Земли 1 к 1, с такой графикой и с генерацией не дублирующегося ландшафта? Оптимизация шикарная. Открою секрет, 2080ti в 4к на ультра с 60 фпс ни одно ААА не тянет и уже тем более подобную игру.

6

Николай Ололай Ну слушай, для сима стабильные 40фпс на ультрах это хорошо. Вопрос в другом, что будет когда подтянуться pmdg и fslabs...

0
Sprintin написал: вручную дай бог 100 штук сделали аэропортов.

В ручную на данный момент 40 штук, 37 000 в ручную обрабатывались.

3

worys нууу я и 40 штук то не насчитаю. да же в ласвегасе, такое себе) 40 так 40 Николай Ололай оптимизон на троечку, можно и лучше.

1

Прикольно) А стюардессы будут?

1

Бежать в магазин за джойстиком?

0

А рашка то там будет, или какая учесть ждёт эту территорию?

-5

Gnolder А на что тебе там смотреть на тайгу которую китайцы почти всю выпили или на байкал уже помойный водоём стал или на мусорные свалки

-3

Gnolder Вся земля будет, а на месте рашки чОрная дыра. А в самом ее центре башня с глазом Саурона. Такие дела...

-2

ron in Честное слово, живёте в 21-ом веке, могли бы и посмотреть на:

ron in написал: тайгу которую китайцы почти всю выпили

Спутниковые снимки есть в свободном доступе самые разные. При желании можно найти совсем недавние. Всё в зелени. И да, рубят не китайцы, а наши соотечественники. Те самые, которые полезут в интернет потом крыть нехороших чиновников матом. Я это к чему, все кто летал над Восточной Сибирью в ясную погоду, в период, когда пожары не начались, знают, что летишь над зелёными просторами. Городов, дорог и чего-то ещё практически нет.

-2

OkGo тормоз сравни снимки тайги за 2010 и 2020 год и посмотри.

0

Ништя, Моё железо потянет с лихвой)

-8
Качество графики зависит от вашего интернет-соединения: чем ниже скорость, тем меньше деталей вы увидите

Что за чепуха? Качество графики зависит только от мощьности видеокарты. Всегда так было и всегда будет, пока человечество не придумает в будущем что-что совершенно новое. А вот прорисовка текстур зависит от скорости интернет-соединения, при условии что это онлайн. Но в первую очередь на прорисовку влияют параметры компа. А если это ваще оффлайн то только параметры компа и нечего больше. Какой идиот это писал или переводил? Я просто в шоке. Ото лишбы бонусов себе накрутить.

-9

911viper не не. имеется ввиду геометрия зданий, дорог и т.д игра весит 80 гб, это вся карта с низкими полегонами, интернет помогает их загружать в более четкие текстуры и геометрию. можно настроить кэш и через сколько он будет перезаписываться по кругу или удаляться. кэш конечно грузится по мере движения самолета. эта система реально подтянула графен земли и объектов, но конечно не некст ген, но лучше прошлых частей в разы. я это знаю, так как в збт. worys вручную дай бог 100 штук сделали аэропортов. думаю сам понимаешь в каких городах.

11

Sprintin Ладно, убедил. Збт так збт. Как скажешь. Но графика на скринах конечно красивая. Тут не поспоришь. Да бывает местами не ахти... но в целом отлично. Думаю до релиза качество подымут. По крайней мере хотелось бы. Хоть мой комп и не потянет максимум.. но зато смогут другие насладится этой игрой в полной мере.

10

Игра довольно забагованная: самолет может перевернуться стоя на земле; машины ездят над мостами, а не по ним; в ходе игровой сессии могут не загрузиться какие-то крупные известные строения; иногда алгоритм ошибается с выбором формы у небольших строений и т.д; Всё что нужно знать об этом кривом поделии за 4-8К Они даже не удосужились хоть чуть чуть оптимизировать сие. Отдали всё на откуп богу процедурно генерируемого рандома Из-за этого, например, пирамиды в Египте разработчикам пришлось моделировать вручную; Бедным разрабам пришлось вручную моделировать целых несколько объектов. Каторжный труд и тот легче, что уж спорить. Поэтому не осталось сил на оптимизацию. Вобщем, игра повторяет судьбу но мен скай

-19

Николай Ололай No man sky как я слышал через время исправилась и в лучшую сторону, так что те разработчики кто хотят что-то сделать ищут возможности, а те кто не хочет ищут причины

7