Какой же будет эта песочница?
Комментарии:
7
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
zuzuzyka
Спасибо за довольно интересный и подробный отчет бетки. После прочтения уверенно совершил предзаказ игры и жду релиза с нетерпением, надеюсь ожидание оправдается ))
Какой же будет, эта песочница? (мнение маленького человека)
У автора небольшой рост или это метафора?
Что-то ты нагнал. Рядовых можно запугать и это показывали на видео(да и в описаниях некоторых способностей это есть).
mister611
я вот еще в раздумьях, брать ли сизон пас, или надеяться на какой нибудь дельный контент, кроме "шапок" не стоит?)
Just Do It Again
Его можно потом всегда прикупить, но сначала думаю стоит основную пройти, а там решать..
Всегда пожалуйста,играл я аж на e3, так что уверен, что спустя столько времени, они все пофиксили и отполировали, это заметно даже на последних стримах, герой выглядит чуть иначе, освещение стало ярче, краски насыщенней, картинка конечно, немного более мыльная (только на ps4), но это, как мне кажется, вынужденная мера.
Я до последнего решал, на какой платформе её проходить, и в итоге, отменил предзаказ на пк, потому как не уверен в его мощности (конфигурация в профиле) и предзаказал на psn, чтобы уж наверняка и без проблем.
(позже конечно, скачаю и на ПК, после выхода патчей и прочего, и если полет будет нормальным, может даже снова куплю в стиме, с DS2 я лично точно так и поступил, хотя там вся соль была в задержке релиза, ну да не суть.)
Ждем ребята, осталось меньше суток.
не заметил песочницы. бег по локации с минимальной вариативностью дейтсивий, помимо основы геймплея (убивать орков).
Нам говорили об уникальности каждого противника, об адаптивности системы немезис, о том что любой, даже самый рядовой урка, способен продвинутся по карьерной лестнице, до небывалых высот.
Нам показали вариативность стилей прохождения и выполнения различных, процедурно генерирующихся квестов в игре, нам показали, как мы, собственноручно можем создавать эти самые квесты, и что не мало важно, делать это, в любое время и в любом месте.
Нам показали "гибкую" систему взаимодействия между главным героем, и противниками, а также, дали понять, что "ни одно действие в мире мордора, не останется незамеченным", чтож, пусть так, но я хочу сказать пару слов о том, что я думаю.
Поиграв целый час, я могу сказать одно, боевая система в игре просто потрясающая, обилие плавных анимаций, отзывчивость героя, множество тактических решений, настраиваемая сложность боев и много других, исключительно положительных моментов, делающих боевку в игре, ну просто невероятной.
Не понравился мне ИИ противника, в самых ранних интервью, нам говорили о непредсказуемости поведения врагов, об их сплоченности в действиях, о том, что битвы с множеством противников, "заставят вас попотеть", на деле же как оказалось, у нас типичные "бетменовские" крепы. Совершенно никакого тайминга, можно например в момент, когда твой меч по рукоятку входит в брюхо урке, преспокойно парировать атаку сзади, НЕ ПРЕРЫВАЯ АНИМАЦИИ (Ну тут одно слово - бетка).
Честно, я не хочу излишне расхваливать или же наоборот, принижать тени мордора, но все же, несколько плохих слов я про неё скажу.
Вся уникальность личности противников, заключается лишь в наборе особенностей, которые они рандомно получают во время генерирования.
Все рядовые орки, просто куклы, изначально, у них нет абсолютно никакой личности, если например, телохранитель командира, может страшится подчинения воле талиона, и спасается бегством, когда на его глазах мы обращаем "в нашу веру" его подчиненных, то рядовые противники ВООБЩЕ ничего не боятся, они будут атаковать вас не обращая внимания ни на что, даже если вы только что, на глазах у самого захудалого лучника, завалили три дюжины его собратьев, он не побежит от вас, не попытается сдаться, нет, он будет упорно и бессмысленно пытаться вас убить, ну а что, вдруг повезет?
Ну да ладно, это и понятно, невозможно просчитать сразу сотни вариантов личностей для КАЖДОГО, и это будет невозможным, еще как минимум лет 10, ну, до появления нового поколения консолей)
А теперь и плюсы, система личностей, конечно является обыкновенным, рандомным набором особенностей, который ЛЮБОЙ урка может получить при взаимодействии, однако, вы все же можете повлиять на НЕКОТОРЫЕ из этих особенностей.
Не хочу забегать вперед, и утверждать на верняка, но я заметил, что если на глазах у потенциального кандидата на повышение (и потенциального кандидата на получение личности) подчинить несколько товарищей, то он в итоге получает особенность личности, "страх подчинения", или если на его же глазах, скрытно напасть и убить противника, то он получит имунитет к скрытным атакам, и атакам из теневого удара, а если перед ним, зарубить десяток другой орков добивающим ударом, то он получит нехилую такую возможность, прерывать ваши добивающие атаки.
А что самое интересное, все эти особенности может получить ЛЮБОЙ из потенциальных кандидатов, с которыми ты ведешь бой, согласитесь, неплохо придумано, а учитывая что таких вот особенностей очень не мало, и они распределяются системой "реагирующей на ваши действия", то по сути, можно создать для себя любого противника.
Ну ладно, про систему личностей рассказал, про боевку рассказал, теперь пару слов о квестах, и в заключение итоговую оценочку.
Квесты построены по самое обыкновенной системе, вы "создаете" нового персонажа со своей "неповторимой" личностью и путем манипуляций с подчинением, генерируете себе обыкновенный радиант (бесконечный, повторяющийся квест, генерируемый рандомно, по запрограммированному сценарию) в открытом мире, все просто, есть всего несколько типов таких вот радиантов, у каждого есть какие-то свои особенности, но толком про это я рассказать не смогу, за час много не узнаешь.
Одно могу сказать совершенно точно, несмотря на видимое однообразие создаваемых квестов, особенности личностей каждого персонажа(противника) принимающего в нем участие, создают видимость различия, и скучно вам не будет.
В итоге что мы имеем?
Хорошая боевка (даже очень, если закрыть глаза на мелкие, исправляемые огрехи), понятная и простая, но в тоже время довольно интересная система личностей для ключевых и второстепенных противников (я повторюсь, ЛЮБОЙ рядовой солдат, может стать второстепенным и даже ключевым противником) , большой, но пустоватый (на момент игры был доступен не весь мир, а лишь его участок, так что в полной мере о мире судить нельзя) открытый мир, интересная система взаимодействий, и генерации собственных квестов, приятная графика (для консоли), ну и на последок, это потенциально лучшая игра из серии middle-earth, а для фаната серии книг (такого как я), непозволительно было бы пройти мимо.
P.S.
Осталось всего 5 дней, совсем скоро мы узнаем, что же на самом деле представляет из себя эта песочница, но еще тогда на выставке, после часа игры, я понял, она меня не разочарует.