на главную
об игре
Middle-earth: Shadow of Mordor 29.09.2014

Middle-Earth: Shadow of Mordor изначально была игрой про Бэтмена

YouTube канал DidYouKnowGaming? рассказал, что Monolith Productions планировали сделать игру про Бэтмена, которая могла быть основана на фильме Кристофера Нолана "Темный Рыцарь: Возрождение Легенды".

Как выяснилось из разговора с бывшими сотрудниками компании, Monolith после окончания разработки F.E.A.R. 2 решили не сидеть на месте, а заняться чем-то другим. Warner Bros., их владельцы, дали им возможность сделать проект по любой их собственности, и в итоге выбор остановился на двух франшизах: Властелин Колец и Бэтмен. 

Находившаяся под кодовым названием "Project Apollo", игра про ночного борца с преступностью имела открытый мир, который игроки могли бы исследовать как на Бэтмобиле, так и на своих двоих. Столкновение с противниками во многом было схоже с вышедшей ранее Batman: Arkham Asylum: игрок все так же мог либо биться с ними в открытую, либо использовать стелс. Помимо прохождения сюжета, игрок также мог выполнять второстепенные задания, состоявшие из спасения гражданских и предотвращения ограблений. Кроме всего этого, "Project Apollo" имел систему Nemesis, делавшая каждого преступника и столкновения  с ними уникальными. 

Но проекту не суждено было выйти в свет. Так как Monolith не пожелали делать собственную вселенную, а использовать успешную серию фильмов Нолана, то им нужно было получить его одобрение, что, во-первых, давало им зеленый свет, а во-вторых, могло сделать разработку значительно легче. Но Кристофер Нолан так и не вышел с ними на связь. Одной из предполагаемых причин было отсутствие интереса у режиссера в проекте.

Однако Monolith решили не бросать свою идею о игре про Бэтмена, потому после они наконец решились создать собственную историю. Но и тут им не повезло. К релизу уже готовилась Batman: Arkham City от Rocksteady, а еще одной крупнобюджетной игре про Бэтмена вряд ли бы нашлось место. 

В итоге все амбиции Monolith рухнули в середине 2011 года, а геймплейные наработки их неосуществившейся игры про Бэтмена, включая систему Nemesis, перекочевали в их новый проект - Middle-Earth: Shadow of Mordor, увидевший свет в конце 2014 года и получивший положительные отзывы как от критиков, так и от простых игроков.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Отлично показывает насколько нынешние игры стали шаблонные. Не Бэтман, так Властелин Колец, поменял пару шкурок, придумал фанфик по Толкиену и вперед

14

evene0 Плюс систему немезиз, клеймо, рпг составляющую , а так да, пара шкурок.

-7

24FPS не вижу В статье написано, что немезис хотели использовать и для бэтмана, рпг составляющей в Тенях Мордора кот наплакал, ветвь с навыками есть и в серии Аркхем.

11

evene0 ветвь навыков есть в любой почти экнр ролевой игре....

2

evene0 Отлично показывает насколько нынешние игры стали шаблонные. Не Бэтман, так Властелин Колец, поменял пару шкурок, придумал фанфик по Толкиену и вперед Так всегда было, ещё с 80-х. Есть кор механика и жанр, а остальное уже упаковка. Так было с 2д играми на денди и сеге, с шутанами, rpg, стратегиями, файтингами и т.д. ... список бесконечный. Любая успешная игра всегда клонировалась.

4

Догмит с 2д играми на сеге и нес все еще хуже было)

1

Неожиданно. Поэтому-то некоторые моды с заменой персонажа смотрятся как влитые.

6

Оно и видно. Когда впервые зашел в средиземье и начал играть, сразу ощутил, чтт управление похожее на бэтмен аркхем)

0

Звучит как бред. А отсутствие каких либо ссылок на какие либо источники только подтверждает это

-2

А толку, если боёвка скучная.

-7