на главную
об игре
Middle-earth: Shadow of War 10.10.2017

Shadow of Mordor vs Shadow of War

Проходя обе эти игры, складывается впечатление что их делали совершенно разные люди. Первая часть с ее двумя небольшими локациями имеет намного лучше прорисованную графику, чем сиквел. но сейчас речь не про визуал, хотя в этом плане хочется еще упомянуть про изрядно подпорченную внешность Талиона во второй части.

Итак, что было в "Тенях Мордора" привлекательного? не только охота на орков или их подчинение главному герою. С помощью способностей призрака нам по кусочкам показывали историю Мордора и его обитателей, и эти кусочки-реликвии были полны отсылок к Властелину Колец, Хоббиту и даже "Сильмариллиону". Дополнительные задания были не только для сбора денег - по мере их прохождения показывали как воодушевленные Талионом изгои Удуна или рабы Нурнена начинали сопротивлятся оркам, буквально месить мучителей голыми руками. Сбор всяких артефактов, диалоги главных героев по этому поводу были действительно интересные. 

Ничего подобного и в помине нет в "Тенях войны". Орки, крепости, штурмы и осады. Люди присуствуют лишь в одной локации (Минас-Итиль) в начале игры и то в виде болванчиков. никакого особого взаимодействия с ними нет.

По поводу сюжета - в первой части мы видели действительно стоящих персонажей - например гондорца-дезертира Хиргона, возглавившего партизанскую войну против орков (одна миссия с подрывом статуи Саурона чего стоит) или нурненскую принцессу Литариэль.

В финале мы видели как Келебримбор был готов уходить из этого мира вместе с Талионом, однако последний принимает решение остаться и выковать Новое Кольцо.

По первым трейлерам второй части было ясно что ковать этот артефакт герои будут не где нибудь, а в Роковой горе. После этого ожидаешь что начало "Теней войны" будет в виде миссии "найти вход в Ородруин", "расчистить вход" , "найти митрил с помощью призрачного зрения". Да и пройтись по тому самому мостику в горе, где в конце Второй Эпохи стояли Исильдур с Элрондом, а затем много веков спустя - Фродо, Сэм и Голлум - было бы замечательно. 

но увы, ничего подобного в игре нет. создание Нового кольца на показывают в ролике, озвучиваемом паучихой Шелоб, которая по задумке разработчиков с какого то фига переживает за судьбу Средиземья и похищает дух Келебримбора (каким образом - не объяснили). 

если в первой части главным был союз эльфа и человека, то во второй от этого союза от былого Братства осталось одно название. Следопыт, не взирая на слова Призрака ("Талион, освободи меня! Мы должны одолеть ее!") вместо борьбы с Паучихой отдает ей только что выкованное кольцо и становится марионеткой Шелоб. 

а дальше - дальше на первый план выходит негр - защитник Минас-Итиля и "эльфийская воительница" Элтариэль, всю игру косо смотрящая на Талиона и обвиняющая его в "назгульстве" тогда когда этого не могло быть в принципе (Новое кольцо не несло в себе вреда для владельца), а затем после предательства Келебримбором Талиона - бросившая его умирать. Вообще хочется спросить разработчиков - это как нужно было ненавидеть Талиона чтобы в конце сделать его назгулом-некромантом? 

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Кому как,но лично мне картинка во второй части куда больше нравится.

10

Очень надуманный бложик. Сюжет и персонажи и там и там на Оскар не тянут. На первую игру работает вау-эффект и элемент новизны, на вторую - масштабы, доработка и развитие геймплейных механик из первой части. Предпочитаю вторую.

10

Eternal Traveller а как же сюжет и общая идея так сказать игры? или такие вопиющие нестыковки с лором Средиземья как назгул Хельм Молоторукий (чего логически быть не могло)? но главное - это то что с главным героем сделали.

0

marsh resident Нестыковки с лором Средиземья начались с первой части, когда разрабы придумали призрак Келебримбора, который, оказывается, ещё при жизни помогал Саурону доковывать Кольцо. Трижды ха... И что же такого стоящего в тех же Хиргоне или Литариэль? Стандартные персонажи, как под копирку. Талион - назгул? Наоборот, логично. "Нельзя бороться с Сауроном его же силой, путь в никуда и ведёт во Тьму". Такая идея проскальзывала в книгах, так что лору более-менее соответствует. И объясняет, куда он затем делся.

7

Eternal Traveller и тем не менее - владея новым кольцом, Талион не являлся назгулом, Саурону не подчинялся. Безусловно игра должна была закончится поражением главных героев перед Сауроном (ведь это события перед большой Войной Кольца). но само это поражение можно было обставить по другому. Например - финальный бой на башне, Саурон срезает с сруки Талиона кольцо, Келебримбора поглощает , а само кольцо которым он не может владеть - выбрасывает в лаву, где оно расплавляется. Дальше Саурон мог пойти дальше - приказать надеть на мертвого Талиона кольцо Исильдура и сделать его назгулом - как месть за то что он делал даже так могло бы быть. но тот финал который нам продемонстрировали - с предателями Келебрибримбором и эльфийкой (которая согласно сюжету дополнения таскала кольцо Келебримбора до самого падения Барад Дура) - это просто отвратительно. и портит все впечатление от игры. в лоре Толкина важную роль имеет понятия союза эльфов и людей, это прослеживается от Сильмариллиона до ВК. Даже в Тени Мордора были отсылки на это. а вот этим вот сюжетным поворотом с предательством разрабы как мне кажется хорошенько так накосячили, потоптались так сказать

2

Shadow of Mordor оставила больше впечатлений и даже я её 3 раза перепроходил, там было к чему стремиться, было интересно! Увы вторая часть не показала нечего лучше, наоборот всё стало только хуже(

0

StefGamer Чем хуже? Доработали все что было в первой. Добавили новые механики. Увеличили мир. Стало интереснее и лучше.

16

вторая часть это паршивая, но огромная песочница - то что и нужно для тупой школоты

0