на главную
об игре
Might and Magic: Heroes 7 28.09.2015

Патч 1.2 уже доступен!

Приветствуем, Герои!

Сегодня мы рады вам сообщить, что патч 1.2 для игры «Меч и Магия. Герои VII» уже доступен.

Скачивание должно начаться автоматически как в Uplay, так и в Steam.

Мы настоятельно рекомендуем вам убедиться, что приложение Uplay запущено в сетевом режиме, чтобы успешно скачать патч. Чтобы убедиться, что ваша игра обновлена до самой последней версии, вы можете проверить номер версии, отображающийся в основном меню игры после ее запуска.

ПАТЧ 1.2

Первое обновление исправит проблемы, которые мешают продвигаться по сюжетной линии, и другие не менее важные ошибки.

Полный перечень изменений в патче 1.2 можно найти в конце этой статьи. Ниже же вы можете поверхностно ознакомится с ними:

  • Исправлены ошибки, мешавшие прохождению сюжетных карт, в том числе карт кампаний
  • Улучшена скорость хода компьютерных противников
  • Улучшена производительность игры.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие повреждение файлов загрузки, сохранения и автосохранения.
  • Исправлены значения и эффекты навыков и способностей
  • Исправлены разные баги и ошибки
  • Улучшена стабильность мультиплеера
  • Улучшен функционал Редактора Карт
  • Улучшена локализация

Прежде чем мы перейдём к обширному списку всех изменений и улучшений, введенных в новом патче, мы хотели бы поделиться с вами нашими впечатлениями на момент запуска «Героев VII» и ответить на некоторые ваши вопросы.

МЫСЛИ КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ

Несмотря на то, что мы прилагали все наши усилия во время разработки игры, некоторые критические моменты прошли мимо нас и мы хотели бы поблагодарить вас за активную поддержку и отзывы. Благодаря вашим отзывам, нам удалось лучше подготовиться к выпуску первого патча и поэтому мы призываем вас так же активно участвовать в обсуждениях игры. Патч был завершён сегодня утром и нашим главным приоритетом было предоставить его вам, как только он будет одобрен.

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

Это первый патч в нашем списке. Будьте уверены, что мы будем продолжать вводить исправления в последующие недели, чтобы убедиться, что игра соответствует вашим ожиданиям в плане качества. У нас ещё большой список того, что нам хотелось бы улучшить в следующем патче. Мультиплеер и баланс находятся в этом списке.

Более того, бесплатный дополнительный контент так же будет вам доступен. Первым из которого будет кампания “Lost Tales of Axeoth”, которая выйдет в конце 2015 года. Второе дополнение выйдет в начале следующего года. Мы также будем предоставлять поддержку Редактора Карт с помощью наших обучающих програм. Самые лучшие творения будут освещены.

Совместимость с 32-битными Операционными Системами и оптимизация потребления памяти также находятся в нашем списке задач.


Герои, благодарим вас за поддержку. Пожалуйста, оставляйте отзывы касательно вышедшего патча на наших форумах и в социальных сетях.

Команда Меча и Магии.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Когда-нибудь настанет такое время, что пипл перестанет просто хавать дерьмо из уст разработчика и покупать сырые продукты за 2к. Вы же когда машину покупаете, покупаете ее со всеми 4 колесами? А представьте, что вы купили машину по полной стоимости, но на ней нет дверей и колес. Или вы покупаете билет в кино, вам показывают пол фильма, а потом говорят доплачивать еще половину стоимости билета, чтобы посмотреть еще четверть фильма, а потом доплачивать еще столько же, чтобы посмотреть последнюю четверть фильма. Вот и тут логика та же. Не со всеми играми, но HoMM 7 явно относится к таким.

4

Тот случай, когда лучше за графоном не гнаться. Мне комфортнее играть в третьих и четвертых с теплыми ламповыми спрайтами, чем в графонистую, но не оптимизированную и забагованную седьмую часть. Будьте уверены, что мы будем продолжать вводить исправления в последующие недели, чтобы убедиться, что игра соответствует вашим ожиданиям в плане качества. А всего 10 лет назад такие заявления поставили бы крест на игре на фоне 1-2 патчей, которых хватало для различных исправлений. Но увы, десяток гигабайтных патчей для релизной игры уже в порядке вещей, и это прискорбно.

4

Секрет успешной hmm? Механика третей части, спрайтовая графика без 3д моделирования, рандомайзер карт и тонны хорошо написанного текста.

3

Tom[Cat] и инферно на релизе, а не "возможно в будущих длс"

5

В списке задач?А до релиза это все сделать религия не позволяла?

3

Робар III таковы суровые реалии нынешнего игропрома

1

Робар III просто Юби торопится запустить все свои проекты в срок, и плевать - качественные они выпускаются или не очень, вот и приходится разработчикам доделывать игру уже после релиза.

0

ILGUBAS И это печально. Сержонс Конвеер,что тут сказать.

0

Не смотрел как сейчас, но спустя 3 дня после выхода, в Стиме были одни негативные отзывы. То, что разрабы это "учли" - если бы хотели, то учли бы все до релиза.

1