
MindsEye — это экшн от третьего лица, который на бумаге напоминает GTA, но больше похож на серию Max Payne, предлагая более короткий повествовательный опыт.
Выпуск запланирован на 10 июня 2025 года, сейчас появляются новые подробности об игре. Команда разработчиков MindsEye недавно заявила, что они стремятся предоставить линейный, более короткий и кинематографический опыт.
Адам Уайтинг, помощник директора игры в студии BARB, заявил, что современные видеоигры перестали черпать вдохновение из фильмов, и что эта форма искусства была утрачена.
Я думаю, что есть способы привлечь аудиторию с помощью видеоигры, которые вы не обязательно можете сделать с помощью фильма или сериала.
Он также признал, что видеоигры становятся все более дорогими в производстве и что в большинстве случаев издатели гонятся за тенденциями в области лайв-сервисов, оставляя мало места для создания кинематографических игр.
В эпоху, когда издатели охотно создают раздутые RPG, предлагающие сотни часов игрового процесса, MindsEye стремится вернуть все к ранним дням кинематографического геймплея.
Дело в том, что для покупателя игры тоже дорожают, и при прочих равных многие предпочтут купить нечто предлагающее хотя бы часов 40 развлечения, нежели 5-7 часов, так что короткая игра должна быть супер выдающейся, чтобы её купить, либо адекватный ценник
Ну что-то на уровне анчартеда.
Толсто.
Зависит от развлечения, тот жы Bulletstom и MGR:R, я проходил не раз со всякими "извращениями", да игры короткие, но в них столько адреналина и драйва, что просто бросить их после первого прохождения просто нельзя.
5-7 действительно маловато, но вот на 15-20 часов в самый раз.
В смысле возродить? От этого дерьмового кинца и так проходу нет, можно сказать, самый "расцвет".
У Сони каждая первая игра от внутренних студий с катсценами на пол игры, или Алан Вейк 2, там за "сюжетом" вообще забыли про игру, нет ее там.
и фиг ним не согласишься.
Хочешь посоревноваться с Сони,? как создавать сильно заскриптованное коридорное кинцо, привет аля 2000е 😆😆😆😆
Забыл добавить "посредственное"
Точно
стрельба ужасная) но если сюжет будет выше среднего то простительно // Mikhail Tsyganov
ты уже играл чтоли?
он из будущего
Ну незнаю. Многие игры по постановке как кино, если брать эксклюзивы playstation. Лучше бы разрабы стремились к интерактивности, классной физике. А то технологии dark messiah будто бы древние супертехнологии, о которых все забыли.
Благородная задумка, удачи ему в этом.