на главную
об игре

Для MindsEye вышел патч на PS5 и Xbox Series X|S, улучшающий ИИ противников

MindsEye, созданная студией Build a Rocket Boy и представляющая собой первый проект известного ветерана GTA Лесли Бензиса, столкнулась с серьезными трудностями после своего неудачного релиза 10 июня. За три недели после выхода игра получила уже третье значительное обновление для платформ PS5 и Xbox Series X/S. Версия для ПК будет доступна позже, так как возникли определенные технические трудности.

Запуск MindsEye оказался провалом — игра получила множество негативных отзывов, главным образом из-за технических проблем. PlayStation Store даже предложил игрокам возможность возврата средств, что напоминало ситуацию с Cyberpunk 2077. Разработчики активно работают над исправлениями и оптимизациями, стремясь улучшить общее качество игры и изменить мнение пользователей о ней.

Третье обновление только для консолей, имеет размер — 4,1 ГБ на PS5 и 8,6 ГБ на Xbox Series X/S. Оно направлено на устранение сбоев, возникающих во время длительных игровых сессий и в сложных боях. Также улучшены ИИ, баланс сложности, анимации (особенно автомобилей), звук и локализация. Исправлены многочисленные ошибки, касающиеся миссий, визуальных эффектов, ИИ и управления.

Изменения в патче:

  • Улучшена стабильность для уменьшения количества сбоев, особенно при длительных игровых сессиях
  • Повышена точность ИИ на всех уровнях сложности для более сложных и последовательных сражений
  • Улучшена анимация различных сцен в открытом мире с более плавными переходами
  • Исправлены различные ошибки, приводившие к непредсказуемому поведению искусственного интеллекта
  • Изменен баланс сложности геймплея
  • Устранены проблемы с LOD в нескольких сценах
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки графики сбрасывались после перезапуска игры, и теперь они теперь сохраняются корректно

Получив провальный выход, разработчики приняли решение сократить штат сотрудников, и теперь многие задаются вопросом, как это повлияет на дальнейшую поддержку игры, а также на слухи о возможном сиквеле, который на данный момент кажется преждевременным.

Студия Build A Rocket Boy подтвердила массовые увольнения
40
15
Комментарии: 15
Ваш комментарий

Там звуки выстрелов из автоматов как из водомета, импакта вообще нет, стрелять не интересно, что с этим то делать, это же главная часть игры?

В гта5 лучше выстрелы?

В гта сан адреас лучше ахах физику даже сравнивали сан уделала в щи еë а ей 20 лет

Этот высер не спасут патчи

Этой мертворожденной хрени уже ничто не поможет. Ибо это днище изначально построено на трухлявом гнилом фундаменте.

Еслит только полностью с нуля переделывать, и то не факт, что поможет, ибо что сам тайтл, что разрабы уже запомоены по самое не могу.

Они, увы, как будто делают припарки уже умирающему пациенту.

Вот бы ещё оптимизацию завезли.

бл* ну вот почему нельзя СРАЗУ нормлаьно то сделать?

Они и не сделали до сих пор

Игра пройдена и забыта...

Как у тебя хватило нервов пройти этот кал

Молодцы что не останавливаются.

Кажется игру уже ничего не спасёт.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ