Ещё до релиза MindsEye многих пользователей удивило то, что издателем игры стала IOI Partners, издательское подразделение IO Interactive, известной по Hitman и работающей над 007: First Light.
Многие задались вопросом, почему компания решила связать себя с этим проектом. Глава IO Interactive Хакан Абрак в беседе с IGN объяснил, что студии просто хотелось помочь авторам с дебютным релизом, так как у них были интересные идеи и мир, который мог бы раскрыться в будущем.
Однако MindsEye стала одним из самых громких провалов последних лет - с крайне низким онлайном и "в основном негативными" отзывами в Steam. Ситуация привела к сокращениям в Build A Rocket Boy. Абрак признал, что такой результат разочаровал как IOI Partners, так и самих разработчиков. Он добавил, что команда продолжает работать над игрой и старается вернуть доверие игроков, но будущее издательского направления IOI теперь под вопросом.
Игры самой IO Interactive, включая 007: First Light, будут выпускаться без стороннего издателя, но дальнейшая судьба IOI Partners остаётся неопределённой. Build A Rocket Boy обещала крупное обновление для MindsEye в августе, но его до сих пор нет - последняя активность студии датируется концом июля.
да эту студию давно было надо разогнать за халтурный Hitman contracts
Чё ты несёшь? Чего только стоит саунд от Jesper Kyd, до сих пор шикарен.
Jesper Kyd шикарен а игра фуфло халтурное
фуфло это последний хитман
С Бондом тоже самое будет.
нет.
А что на скрине делает ГГ из Мафии 3? :)
Ассет скорее всего из какой либо библиотеки.
ГГ в новой игре - тот же актёр, что был ГГ в Мафии 3.
А как же путешествие вселенной игры длиною в 10 лет?..
Оно видимо подходит к концу.
это была опечатка. судя по всему имелось ввиду 10 дней :)
Да они и не были издателями, эта первая игра если посмотреть по истории, в основном они как разработчики, но знатно они лоханулись с игрой повелись на скам и популярный сценаристов.
это всё интересно конечно - но патчи где?
Какие патчи? Разрабы по хатам разъехались уже к вечеру после релиза. Ты реально считаешь что там над этим куском дефекации кто-то кранчевать в офисе будет дальше?
Осталось теперь поугарать с комментариев тех дебилоидов, которые на этом сайте так восхваляли эту игру
Dildo Rocket Boy. - описание всей этой студии и как там "работают"
Все правильно сказал: "интересные идеи и мир, который мог бы раскрыться". Проблема в том, что ничего не "раскрылось" в игре: она простовата в плане сюжета, драматургии и геймплея. Например, СР2077 на старте был потрясным по сюжету, и постепенно все пофиксили. А как пофиксить красивую и красочную скучноту - мне не понятно...
Солгы. Тут основа сама просто как скелет игры. На что они рассчитывали я вообще не понимаю.
Это шляпа, которую обещали 10 лет поддерживать))
Игра как игра.
Единственное что дико не понравилось - отсутствие свободы действия, миссия за миссией это просто пздц полный..