на главную
об игре

IO Interactive разочарована в MindsEye - будущее студии как издателя теперь под вопросом

Ещё до релиза MindsEye многих пользователей удивило то, что издателем игры стала IOI Partners, издательское подразделение IO Interactive, известной по Hitman и работающей над 007: First Light.

Многие задались вопросом, почему компания решила связать себя с этим проектом. Глава IO Interactive Хакан Абрак в беседе с IGN объяснил, что студии просто хотелось помочь авторам с дебютным релизом, так как у них были интересные идеи и мир, который мог бы раскрыться в будущем.

Однако MindsEye стала одним из самых громких провалов последних лет - с крайне низким онлайном и "в основном негативными" отзывами в Steam. Ситуация привела к сокращениям в Build A Rocket Boy. Абрак признал, что такой результат разочаровал как IOI Partners, так и самих разработчиков. Он добавил, что команда продолжает работать над игрой и старается вернуть доверие игроков, но будущее издательского направления IOI теперь под вопросом.

Игры самой IO Interactive, включая 007: First Light, будут выпускаться без стороннего издателя, но дальнейшая судьба IOI Partners остаётся неопределённой. Build A Rocket Boy обещала крупное обновление для MindsEye в августе, но его до сих пор нет - последняя активность студии датируется концом июля.

61
39
Комментарии:  39
Ваш комментарий

да эту студию давно было надо разогнать за халтурный Hitman contracts

Чё ты несёшь? Чего только стоит саунд от Jesper Kyd, до сих пор шикарен.

Jesper Kyd шикарен а игра фуфло халтурное

фуфло это последний хитман

А что на скрине делает ГГ из Мафии 3? :)

Ассет скорее всего из какой либо библиотеки.

ГГ в новой игре - тот же актёр, что был ГГ в Мафии 3.

А как же путешествие вселенной игры длиною в 10 лет?..

Оно видимо подходит к концу.

это была опечатка. судя по всему имелось ввиду 10 дней :)

Да они и не были издателями, эта первая игра если посмотреть по истории, в основном они как разработчики, но знатно они лоханулись с игрой повелись на скам и популярный сценаристов.

это всё интересно конечно - но патчи где?

Какие патчи? Разрабы по хатам разъехались уже к вечеру после релиза. Ты реально считаешь что там над этим куском дефекации кто-то кранчевать в офисе будет дальше?

Осталось теперь поугарать с комментариев тех дебилоидов, которые на этом сайте так восхваляли эту игру

Dildo Rocket Boy. - описание всей этой студии и как там "работают"

Все правильно сказал: "интересные идеи и мир, который мог бы раскрыться". Проблема в том, что ничего не "раскрылось" в игре: она простовата в плане сюжета, драматургии и геймплея. Например, СР2077 на старте был потрясным по сюжету, и постепенно все пофиксили. А как пофиксить красивую и красочную скучноту - мне не понятно...

Солгы. Тут основа сама просто как скелет игры. На что они рассчитывали я вообще не понимаю.

Это шляпа, которую обещали 10 лет поддерживать))

Игра как игра.
Единственное что дико не понравилось - отсутствие свободы действия, миссия за миссией это просто пздц полный..

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ