
На фоне большого интереса к MindsEye, игре от Build a Rocket Boy под руководством Лесли Бензиса, бывшего президента Rockstar North, многие поспешили назвать её духовным наследником Grand Theft Auto. Однако сам Бензис настаивает: MindsEye — это не просто «копия» культовой серии. И особенно это становится заметно, если обратить внимание на продолжительность кампании и формат подачи сюжета.
Недавно стало известно, что основная сюжетная линия MindsEye занимает всего около 20 часов. В эпоху 100-часовых ролевых эпопей и открытых миров такой формат может показаться скромным. Но у разработчиков на это есть вполне обоснованное объяснение.
В интервью для GamesIndustry Лесли Бензис пояснил, что основной акцент сделан не на масштаб, а на завершённость опыта. По его словам, аналитика игровой индустрии показывает: около 60–70% игроков не доходят до конца больших игр. Это означает, что громадный объем контента зачастую остаётся невостребованным.
«Я считаю, что 20 часов — это хорошая продолжительность. Лучше дать игроку полное, законченное впечатление, чем создать 200-часовую игру, которую он не закончит», — говорит Бензис.
По этой причине MindsEye был задуман как линейное, сфокусированное повествование, сосредоточенное на жизни главного героя — Джейкоба Диаса. Игроки начнут своё путешествие, когда Джейкоб прибывает в город Редрок, и покинут его в строго определённый момент. Такой подход, по мнению Бензиса, невозможен в рамках классического открытого мира.
«Открытый мир — это свобода, а когда рассказываешь конкретную историю, свобода не всегда уместна», — подчёркивает он.
Несмотря на линейность основной кампании, команда Build a Rocket Boy уже готовит дополнительные материалы. В планах как бесплатный, так и платный контент, а также полноценный мультиплеер и открытый мир. Это позволит расширить вселенную MindsEye и углубить знания о персонажах и мире через побочные миссии и будущие дополнения.
Бензис отмечает, что именно такие побочные активности дополняют и раскрывают сюжетную подоплёку — например, рассказывают больше о прошлом героев или о политической и социальной обстановке в мире игры.
Пока MindsEye всё ещё вызывает ассоциации с GTA, позиция Бензиса однозначна: это не попытка воссоздать прошлый успех, а желание предложить игрокам компактное, насыщенное и законченное приключение с дальнейшим потенциалом для роста.
Остаётся только дождаться развития проекта и посмотреть, сможет ли MindsEye занять своё уникальное место среди сюжетно-ориентированных экшенов нового поколения.
Главный персонаж мне внешне не приятен, из-за этого не смог играть в Мафию-3. Вызывает отторжение.
А так, игра эта отстой конечно.
Мнение эксперта по играм!
А после он написал. А так эта игра отстой конечно.
20 часов это идеальная продолжительность для игры. Пусть лучше так чем 100 часов игры где сюжета обычно там как раз около 20 часов, а все остальное время занимает гринд, исследование мира и т.д.
А исследование мира, гринд, прокачка и те-жи побочки, это не игра? Игра разве только из мейн линейки должна состоять?
Фанат убисофт?
Боже упаси, скорее тесо, скайрима, фаллаута, кенши, рпгшек классических вроде пиларсов или дивинити. Ну, иногда разбавляю шутерами, спасти марину2, хелдрайверсы дарктайд и.т.д. =)
Хотя признаюсь, в дивижку от юби я ниаграла много в свое время, как и в фор хонор.
Ну, если за эти 20ч вы попросите 20-30$ То еще ок. Но если они попросят все 70\80, то шли бы они нафиг с игрой за такую сумму на 4 вечера.
А еще интересно узнать, что-же они хотят там поддерживать годами, если игра линейна и всего на 20ч???
Ну как бы свой аналог гта онлайн, не?
Ну я в стиме успел взять за 1900р, пока была доступна. Считай почти $20. Думаю своих денег стоит. Новая Мафия стоит более чем в два раза дороже.
Ну как я поняла, классического опен ворлда как в гта не будет
Так что-же там поддерживать? Или у них будет по итогу 2 игры? Известно-ли что-то о наличии онлайна в игре? Я не слышала вроде о таком.
ооооооооо это факт
"«Я считаю, что 20 часов — это хорошая продолжительность. Лучше дать игроку полное, законченное впечатление, чем создать 200-часовую игру, которую он не закончит"
Если там будет 20 часов настоящего, крепкого геймплея без DEI и прочей лабуды - это будет стопроцентный хит.
А я не пойму почему её с ГТА сравнивают, там же чистый клон Watch Dogs причём первой, даже езда такая же, стрельба так вообще мрак, в 1 псах и то лучше было
в толпе сложилось мнение что Ващдогс неудачная копирка гта,так что её ЦА даже не рассматривает эти продукты как игры
10 лет, который будет поддерживать.
Правильные слова он говорит, лишь бы не было брехней. Я игры на 200 часов никак осилить не могу, исключения Ведьмак 3 и РДР2, потому что это шедевры. А какие-нибудь отсосины просто невыносимы после 40-50 часов. Вальгалла та же самая - игра неплохая, но душит своими бесконечными активностями и гриндом.
это не шедевры,тебе этими "играми" все уши обжужжали в своё время поэтому ты чтобы не быть белой вороной в них играешь и считаешь шедеврами как все
Ну хз, вот про Скайрим тоже жужжали, а я его так до конца и не прошёл
Хоть один разумный человек на этом сайте.
Вот это правильно сказал! Поддерживаю У калды вообще компания 5, 6 часов)) А здесь в два раза больше) Так что радуйтесь Заепали эти асасины по х.. й знает сколько часов, уже башка болит
Ну если игра бомба, хочется до усрачки играть сюжет.
Весь вопрос не в количестве часов, а в их качестве. Если 20 часов чистого сюжета и насыщенного разнообразного геймплея, это ок. Если это будет 20 унылых часов и половина состоящая из гринда, или миссий сходи принеси. То нафиг такие 20 часов не нужны. ИМХО идеальная игра это когда основной сюжет на 20 часов насыщенного разнообразного геймплея и после похождения открываются возможности ендгейма.