
10 июня состоялся релиз MindsEye - сюжетного экшена в стиле киберпанк с элементами шутера и триллера от студии Build A Rocket Boy.
Поскольку студия не предоставила изданиям копии игры для обзора, то рецензии на игру начали появляться лишь сейчас. На основе первых 6 рецензий у игры одни из худших оценок в этом году: средняя оценка игры на Metacritic составляет всего 43 балла.
В игре ругают буквально всё: плохо работающие механики, посредственную стрельбу, бессмысленный открытый мир и ряд других компонентов. Ожидаемо, но больше всего досталось техническому состоянию игры - оно настолько плохое, что банально мешает с комфортом проходить игру. Журналисты считают, что игру выпустили на полгода-год раньше её реального срока, из-за чего MindsEye в её нынешнем состоянии - крайне недоделанный продукт.
GamingBolt, 50/100:
MindsEye - отличный пример стиля, а не содержания. Игра, которая разваливается, как только вы начинаете играть.
GameStar, 50/100:
Функциональный шутер от третьего лица с аккуратно выглядящими сюжетными последовательностями, но не более того.
Guardian, 40/100:
MindsEye - странная. Несмотря на все ее недостатки, мне не редко нравилось играть в нее, и все же ее очень трудно искренне рекомендовать. Ее идеи, геймплей и повествование настолько тонко продуманы, что едва уживаются вместе. И все же: я в некотором роде рад, что она есть.
IGN, 40/100:
Когда производительность стабильна, а вы прорываетесь сквозь роботов, MindsEye может несколько минут выдавать себя за годный шутер. Его сеттинг и ощущения от вождения в ближайшем будущем также впечатляют. Однако его яркая графика и кинематографические сцены не могут скрыть его явного отсутствия содержания.
Высоко амбициозная игра с малым количеством оригинальных идей, жесткий дизайн миссий MindsEye делает его открытый мир в значительной степени бессмысленным - его постоянно прерывают посредственные бои, отвратительный ИИ врагов, неряшливая частота кадров и баги. Добавьте к этому его оскорбительно незавершенный компонент свободного перемещения, и станет ясно, что игра просто не была готова к выпуску. Если вы нацелились на MindsEye, подумайте еще раз.
Gamereactor UK, 40/100:
Если я и думал о том, что никогда не напишу о первой самостоятельной игре Лесли Бензи, так это о том, что она будет воспринята как невообразимая и банальная. По крайней мере, я думал, что здесь будет присутствовать оригинальность, даже если она изначально выглядела незавершенной. Этого не произошло, и легко заметить, что MindsEye не только была выпущена примерно на шесть месяцев раньше срока, но и напоминает десятилетнюю копию GTA, большинство элементов которой недоделаны.
GamesRadar+, 40/100:
С посредственной историей и тусклым игровым процессом, который впустую тратит потенциал научно-фантастической предпосылки больших технологий и ИИ, MindsEye - это оглушительно разочаровывающая приключенческая игра в жанре экшен, которая не является ни удовлетворительным возвращением к старому жанру, ни надежной основой для других игр.
Нормальная игра. Вы зажрались.
Баги и вылеты исправят патчами, как и во всех играх.
Это бот, сейчас разработчики, что бы чинить игры и извиниться, любят в контрах с геймерами находится
нормальная? вечная загрузка в меню, открытый мир который не является открытым миром (привет драйвер), нет рукопашки и даже прыжков, нет фрирома, мыльное изображение, постоянные краши, точно нормальная? точно мы зажрались?
А Бензис точно был продюссером в Рокстар, а не каким-нибудь подай-принеси-не мешайся под ногами?
Продюсер кофемашины
Бензис - фигура важная в истории Рокстар. Вот только судя по тому что я слышал - он в какой-то момент крышей поехал и разосрался с Хаузерами на ровном месте. Рассказывал что все успехи компании обязаны ему и т.д. Но в итоге первой игрой Рокстар без Бензиса стал рдр2, а у Бензиса без Рокстар - ну вы поняли.
Воду в кулере менял
На скрине братан чувака из Мафия 3 ?
Тот же актёр.
Точно.
я то думаю, где то я его уже видел. Отбелили немного)
Вместо мужика надо было бы сделать девку, которая попой и грудями светит, тогда игра была бы хорошей несмотря на косяки.
Если проект изначально задумывается как строго линейное сюжетное повествование то хоть кого делай в качестве гг, косяки это не загладит.
Тогда и сюжет можно было совсем другим сделать,про спермотоксикозников, которые хотят до смерти за...ть главную героиню,а она от них отбивается всеми возможными способами.
Так такая игра уже существует, называется Lona RPG
Да нормальная игра. Не какой-то хит естественно, но разок пройти можно.
Причём ближе к концу сюжет начинает раскрываться (история из самого начала в иракской пустыне) и даже становиться интересно. А в начале после пары часов, я вообще хотел её дропнуть.
Этой игре очень не хватает банальной свободы действий - прокатиться по городу, пострелять в ментов. Сплошной нон-стоп из миссий.
Заикались же добавить открытый мир в будущем. Но если сейчас все её обосрут по своей недолёкости то видимо ничего уже не будет. Ибо стадо.
А может потому что ибо игра гoвно, не?
Ну вышла раньше срока, и вышла, починят, они не первые и не последние, кто попал в такую ситуацию, а обрекать игру на провал, из за каких то мнений "икспэртов" не надо, им чемоданы не завезли, вот и обиделись, а за бабки любую доисню оближут и добавки попросят
Так она уже провалилась, но я тебя понимая. капрофагия это распространённая болезнь, особенно у ботвы
Миф о талантливом продюсере, без которого Рокстар загнётся, - развенчан.
Повесточный кал с ужасной боевкой и качеством. Повсюду одни нигеры и нет я не имею ничего против них, но когда белые ходят в виде подметал, а во всех катсценах и в глав персонажи только афто = повесточный кал. Я бы может даже забил на то, что это повесточный кал, но когда геймлей нижеплинтуса персонаж не чувствуется, оружие тоже. Ты стреляешь как будто из игрушечного пистолета и бегаешь за игрушечного человечка, противники падают как куча пластелина на асфаль. В общем категорическое гуано без права на второй шанс, такому даже нельзя давать его. Только переработать как биомусор не более.
Касательно оптимизации не могу ничего скаазть у меня на топ железе при максимальной графике все летало без лагов и фризов, игровых багов за примерно 1-1.5ч игры тоже не встретил. Но судя по тому, что пишут на средних и слабых машинах там все ужасно с оптимизацией.
На 4080 супер. Даже в разрешении 3440 графа просто кошмар. Бывает поддёргивает. Даже вылететь успела.
Да этим журналюгам нельзя доверять. Смело покупаем!
Нельзя доверять, в случае, когда оценки высокие, особенно если игра от гей-студии вроде юбисофт, наути-догс, биовар. А если оценки хреновые, то скорее всего так оно и есть - игра не удалась.
Не забудь потом возврат сделать а то денег на гамно жалко тратить всё же
Над игрой работало 400 человек при бюджете 110 млн. долларов! А вы говорите Смута!