на главную
об игре

Разработчики MindsEye раскритиковали руководство студии за вынужденные переработки и неэффективные увольнения

Более 250 разработчиков студии Build A Rocket Boy, создателя MindsEye, были уволены в начале этого года после провального запуска шутера с открытым миром. Более 90 нынешних и бывших сотрудников подписали открытое письмо с критикой руководства студии, включая основателя и давнего продюсера Grand Theft Auto Лесли Бензиса, за то, что, по их словам, они считают плохими условиями труда и хаотичным процессом увольнений, который якобы нарушает закон.

Высокомерие руководства, считающего, что оно может действовать безнаказанно на протяжении всей разработки, и последовавшие за этим сокращения штатов, побудили нас и многих бывших и нынешних сотрудников занять определённую позицию.

Согласно открытому письму, организованному британской профсоюзной организацией IWGB, более 250 разработчиков компании в конечном итоге были вовлечены в поспешный и хаотичный процесс увольнений, несмотря на то, что их, как утверждается, принуждали работать сверхурочно в течение четырёх месяцев, предшествовавших запуску.

На этой неделе члены отделения работников игровой индустрии профсоюза независимых работников Великобритании (IWGB) подали несколько исков против BARB, утверждая, что не были проведены справедливые консультации перед увольнениями, а также в связи с многочисленными случаями несправедливого увольнения». В открытом письме руководству BARB сотрудники описывают систематическое жестокое обращение, неэффективное управление и ненадлежащее проведение процедуры увольнения.

В письме выражены опасения, включая недостаточную прозрачность и коммуникацию, затянувшийся кризис и «катастрофическую» организацию процесса увольнения. Нынешние и бывшие разработчики, подписавшие письмо, требуют публичных извинений, предоставления сотрудникам, которые не вышли на дату увольнения, возможности получить компенсацию без отработки, обещания привлекать профессиональных партнёров вне студии для любых будущих увольнений и «документально подтверждённых усилий» по улучшению условий труда, включая признание IWGB профсоюзом студии.

38
22
Комментарии:  22
Ваш комментарий

Игра уже забыта как страшный сон.

Комментарий удален

Если ты видешь что это помои, то зачем на вкус проверять? Мне полтора часа хватило посмотреть прохождение, чтобы понять - это мусор и игра провалилась именно поэтому и вполне себе справедливо. Ты каждую поделку юбисофт полностью проходишь, во все суицид сквады и тому подобный шлак и потом вердикты составляешь, из-за таких шизов как ты которые весь мусор скупают, что всякие конторки выкидывают у нас и проблемы в индустрии.

Это не играбельный кусок гомна в такое только копрофил будет играть.

И как не стыдно в наше тяжёлое время бороться за свои трудовые права?

Спойлер

llill198

5 лет назад

Состояние 1% богатейших людей в мире больше, чем у остального населения⁠⁠

«Если бы вы откладывали $10 000 каждый день с момента, когда были построены египетские пирамиды, то скопили бы только 20% среднего состояния пяти самых богатых людей в мире», – пишет благотворительная организация Oxfam в ежегодном докладе о неравенстве, подготовленном к Всемирному экономическому форуму (ВЭФ) в Давосе. Неравенство вышло из-под контроля, уверены авторы: 1% самых состоятельных людей богаче остальных 6,9 млрд человек.

Одна из причин такого сверхбогатства – снижение налоговых ставок для богачей и крупнейших корпораций и их уклонение от уплаты налогов, считают эксперты Oxfam. C 1945 г. максимальная ставка подоходного налога в США достигала 90%, уже к 1980 г. она снизилась до 70%, а сейчас не превышает 40%. В развивающихся странах максимальная ставка налога на доходы людей еще ниже – 28%, а на прибыль корпораций – 25%. В некоторых странах бедные люди и вовсе платят больше налогов, чем богатые, – например, в Бразилии эффективная ставка 10% беднейших людей превышает 30%, а 10% богатейших – 20%. «Кажется, я плачу налогов меньше, чем любой из моих сотрудников», – цитировала миллиардера Уоррена Баффетта Oxfam в докладе 2019 г.

Богачи обеспечивают только 4% мировых налоговых поступлений, уклоняясь от 30% своих налоговых обязательств. Согласно исследованию профессоров Беркли и Университета Копенгагена, каждый доллар налогов, выплаченный компанией в странах с низкими налоговыми ставками, позволяет ей экономить $5 там, где она ведет бизнес. Чрезвычайно мягкое корпоративное налогообложение помогает акционерам увеличивать дивиденды, но на благосостояние рядовых граждан никак не влияет, уверены эксперты Oxfam: за 2011–2017 гг. средняя зарплата в странах G7 выросла только на 3%, а дивиденды – на 31%.

С 1980 по 2016 г. 1% самых богатых жителей Земли получали 27 центов от каждого доллара, увеличившего мировой доход, а 50% беднейших – только 12 центов, подсчитал профессор Парижской школы экономики Тома Пикетти: «Если экономическая система будет так работать и впредь, мы никогда не избавимся от нищеты». По его словам, мировое неравенство циклично: если в 1950–1970 гг. на 10% самых богатых приходилось 50–60% капитала, уже с 1980-х гг. неравенство вновь начало расти, а налоги – снижаться. В среднем цикл роста или сокращения неравенства доходов длится 40 лет и нынешний цикл может закончиться только в 2050 г., прогнозировал главный экономист Renaissance Capital Чарльз Робертсон.

По оценкам Всемирного банка, если бы страны ежегодно сокращали неравенство в доходах на 1%, то удалось бы вывести из крайней нищеты 100 млн человек к 2030 г. Например, страны могут повысить ставки налогов: если собирать с 1% богачей лишние 0,5% налогов следующие 10 лет, то это позволит создать 117 млн рабочих мест в сфере образования, здравоохранения и помощи пожилым людям. Пока же 46% мирового населения живет менее чем на $5,5 в день (уровень бедности для развитых стран, в развивающихся – $3,2), а бедность стала снижаться вдвое медленнее, чем в 2013 г. В крайней нищете с доходом до $1,9 в день живет около 735 млн человек.

В России положение бедных тоже неутешительное: в 2019 г. число людей с доходами ниже 10 000 руб. выросло – по итогам трех кварталов 2019 г. такой доход был у 13,1% россиян против 13% годом ранее (19,2 млн и 19,1 млн человек соответственно), указывает Росстат. Выросла и субъективная бедность – доля людей, которые оценивают свое положение как «плохое» и «очень плохое», увеличилась с 23,3 до 26,5%, свидетельствуют данные аналитиков РАНХиГС. По данным Credit Suisse, 10% наиболее обеспеченных россиян владеют 83% совокупного благосостояния российских домохозяйств, за год (с июля 2018 по конец июня 2019 г.) эта доля выросла на 1 п. п. Выросло и число миллиардеров в России – с 74 до 110 человек, выяснили экономисты Credit Suisse.

Рост неравенства мешает росту самой экономики, писали ранее эксперты ВЭФа. По расчетам МВФ, при увеличении доходов богатейших слоев населения на 1% рост ВВП страны за пять лет замедляется на 0,08 п. п., а при аналогичном увеличении доходов беднейших – ускоряется на 0,38 п. п. По оценкам ОЭСР, увеличение коэффициента Джини (показатель расслоения общества по уровню доходов) на 3 пункта приводит к снижению экономического роста на 0,35 п. п. Кроме того, разрыв между богатыми и бедными может привести к макроэкономической нестабильности, предупреждали эксперты МВФ.

«Если бы вы откладывали $10 000 каждый день с момента, когда были построены египетские пирамиды, то скопили бы только 20% среднего состояния пяти самых богатых людей в мире

Что за дерьмо? Маск вроде как считается самым богатым челом в мире с несколькими сотнями миллиардов. Условно возьмём его условное состоянии в 500 лярдов, умножим на 5, получим 2.5 трилярда. Пирамиды были построены +- 4к лет назад, умножаем это на 365 и на 10000, на выходе получаем более 14 трилярдов. В каком месте 14 трилярдов это 20% от двух с половиной трилярдов?
Ты еще с тиктока или инсты "интересных фактов" понавытаскивай.

Лично я бы вообще всю студию разогнал, а продюсера лишил бы права приближаться к игровым компаниям на расстоянии минимум 1 км. Яркий пример того, во что превращается серия GTA под руководством вот таких "гениев". Вместо того, чтобы брать за пример GTA SA, они создают максимально упрощенный тир с псевдооткрытым пустым миром, потому что представляют игроков как 14-летних подростков, причем не белой национальности. Явная и неприкрытая попытка ублажить цветных и "завоевать новую игровую аудиторию". Всем, кто этого не понимает - посмотрите на геров, среди них практически нет белых.

Конечно, такое вытворить с Линкольном Клэем. Отправив из 1968 года в далёкое будущее)))

А они че думали их сразу попросят делать дальше делать игры которые никто не покупает?

Что не год, то, обязательно хоть один скам, но выйдет в свет))

Очевидно, что это был распилочный проект, ну как дети епт.

В какой-то Build A Rocket Boy работали, какую-то фигню сделали, а теперь ещё рот открывают.

повесточная гта хотела на хайпе продать свою гта на минималках пока шестерка не релизнулась.кто то переоценил свои возможности и таланты

Как будто челы в доте катку сливать начали и сидят друг друга грязью поливают кто же хуже.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ