Mojang официально анонсировала дату выхода сразу двух крупных обновлений для Minecraft — Vibrant Visuals и Chase the Skies, которые существенно изменят внешний вид и возможности исследования в самой продаваемой игре в истории. Обновления станут доступны уже 17 июня, ознаменовав начало нового этапа в эволюции культового проекта.
Vibrant Visuals нацелено на улучшение визуальной составляющей Minecraft. Впервые за долгое время игра получит масштабное графическое обновление: переработанная система освещения, улучшенные отражения на воде, более насыщенные текстуры, частички и увеличенная дальность прорисовки сделают привычный мир ярче и живее. Это обновление будет доступно исключительно в Bedrock-версии игры и на совместимых с ней устройствах.
Тем временем Chase the Skies затрагивает геймплейную сторону. Оно принесёт в игру новых мобов и механики, включая Happy Ghast — летающее существо, на котором игроки смогут перемещаться по воздуху, открывая совершенно новые горизонты для исследования. Также стоит ожидать изменений в структуре мира и разнообразия контента, доступного как в Java, так и в Bedrock-версии.
Эти обновления долго обсуждались в сообществе, но их релиз оказался неожиданно близким. Mojang делает ставку на то, чтобы не только порадовать ветеранов, но и привлечь новую волну игроков, предложив Minecraft в его самой современной и технологически насыщенной форме.
С 17 июня Minecraft станет не просто кубическим строительным песочником, а ещё более впечатляющим и насыщенным приключением.
Лучше бы над физикой более реалистичной работали, всяких шейдров и так полно на майнкрафт, какой нибудь сенсус ультра сделанный 7+ лет назад, + хороший текстур пак дает картинку лучше чем в этом видео.
Мне иногда кажется, что моджанги живут в каком то 2013г, и всего того прогресса который был в моддинге майнкрафта никогда не видели.
Физикой чего? Это конструктор, зачем там физика?
Как показала 7 days to die и другие некоторые проекты. Физика это не плохо. А на оборот добавляет интерес игрокам. Хотя зависит всё же от игроков. Но видить как блок земли не осыпается воздухе это уже испанский стыд. Могли, же сделать лет за 10 хоть это.
На минуточку не забываем что Minecraft основной контент игры это выживание. И акцент на него идёт. А после уже на творчество.
Причем тут другие проекты? Майнкрафт это буквально лего, зачем там физика блоков? Вы еще скажите, что там вода не реалистично разливается. Добавлять физику к блокам в майнкрафте это абсурд полный, это значит отказаться от фундаментальных принципов игры
rtx версия-пока все равно красивее
Так это она и есть. Только от разработчиков.
Minecraft rtx официально от моджангов выходила
Они просто модов накатят и всë)))
Это если что пока что. Сейчас разрабы Java решили полностью переписать движок рендеринга чтобы потом и для него сделать обновление графики
никогда не понимал зачем 2 версии игры делать
и ещё больше не понимаю почему игры в Steam до сих пор нету - я тупо не хочу ещё в каком-то магазине иметь 1-3 игры, когда в Стиме за 200 перевалило давно
Потому что Bedrock это мультиплатформа с микротранзакциями. Он ради этого и существует.
капец, не знал.
Ну если в Стим и появится, то точно не буду bedrock покупать)
Шейдеры лучше
ну так это наверное чисто для картошки.
нет, шейдеры это неоптимизированный кусок gовнa и чаще всего это просто сделанное на скорую освещение которое жрет фпс, здесь же наоборот, оно будет в меру красивое, но при этом оптимизированно
Придётся обновляться до 5090...
вряд ли, в большинстве случаях встроенное улучшение графики более оптимизированно чем шейдеры, какая бы там не была плохая контора которая делающая игры
P.S. ну только если это не шейдеры для оптимизации
Разрабы только сейчас узнали о возможности добавления шейдеров? хахахаха
Расширить интерактивчик. Добавить механик проработанных или на крайняк наконец завести поддержку модов на бедрок версию. Наконец сюжет может добавить в игру боже упаси и лор нормальный.
Не... мы реализовали шейдеры как у игроков. Вау.... Много годиков ушло. Зато теперь фраза у меня не тянет ведро Minecraft будет ещё смешнее. Ведь фактически под капотом всё та же старая дристня про кубики. Только теперь навалили графоний виде шейдеров как у игроков.
На кой чёрт в песочнице, тем более такой, сюжет?
А почему бы и нет. Вселенная minecraft от части интересная. И многое там имеет вопросы. Примеру почему мы отличаемся от других жителей этой вселенной. Кто такой стив на самом деле. Почему игра заканчивается именно на убийстве дракона. Зачем мы его вообще убиваем. Почему стив на столько сильный. Может мы само олицетворение бога мира minecraft. Который снизошёл вниз потеряв память что, бы познать жизнь смертного. По этому мы умирая возрождаемся, при этом наши вещи остаются на точки смерти. А жители похожи на наше подобие, только словно после эволюции и видо изменённое частично.
Короче я конечно высосал из пальца это всё. Суть ясна. Было бы желание. Всё же minecraft это не только песочница.
Но зачем? Некоторым индивидуумам покоя не даёт мысль, что игры могут существовать без какой-либо истории в них?
В итоге получается: игра, которая стала популярной именно благодаря простоте и доступности, теперь превращается в технологическую демонстрацию. Скоро в Minecraft будут требовать RTX 5090 для игры в "кубики".
она и остаётся простой и доступной
давто бы сделали рецепты колеса (типа добываешь каучук, железоили даже из дерева обода) и чтоб из готовых механизмов можно было крафтить (соединил 2 печки вот тебе и двигатель грубо говоря)... так можно расширить возможности а всё стоит на месте... жаль // Вэка Борг