Один из разработчиков Minecraft, известный под ником Ulraf, в недавнем интервью рассказал о своих мыслях касательно будущего развития игры, затронув возможные изменения в эндгейме, PvP-системе и других аспектах. Информация, основанная на переводе интервью, изначально появилась на Reddit.
Согласно первоначальной информации, разработчик заявил о планах по масштабному обновлению Края (The End). В его концепции измерение может получить несколько новых биомов, блоков и мобов, придерживаясь стилистики пустоши, а не превращаясь в мир с обилием разнообразных зон, как это делают некоторые модификации. Кроме того, сообщалось, что он активно рассматривает идею улучшения финальной битвы с Драконом Края.
Позже сам Ulraf прокомментировал обсуждение на Reddit, внеся ясность в свои слова. Он подчеркнул, что беседа в стриме носила неформальный характер, и в ней он делился своими личными идеями и тем, что ему было бы интересно реализовать в будущем, а не анонсировал конкретные планы Mojang. Разработчик уточнил, что улучшение Края — это то, чем он с энтузиазмом занялся бы в неопределенном будущем, и что озвученная концепция пустоши является его персональным видением.
В ходе интервью также были затронуты и другие темы. Обсуждалась возможная доработка PvP-режимов с целью унифицировать боевую систему для Java и Bedrock версий, потенциально вернув некоторые идеи из ранее проводившихся боевых тестов. Также упоминалось желание упростить подключение к серверам на Java Edition, чтобы облегчить совместную игру с пользователями Bedrock Edition. В своем уточнении Ulraf сформулировал это как личное желание сделать игру с друзьями на Java проще.
В первоначальной сводке интервью содержалось утверждение, что Mojang планирует поддерживать игру более 50 лет. Хотя студия неоднократно заявляла о долгосрочных планах на развитие Minecraft без создания второй части, конкретный срок в 50 лет был озвучен в рамках данного обсуждения.
Майнкрафт сама по себе не самостоятельная игра, и никогда такой не будет. Она скорее платформа для модостроя вот и всё, ни одному игроку ваши обновления не нужны, дайте просто им и дальше копать, класть и разрушать, всё.
Откуда же вы такие беретесь вообще? В Майнкафт, знаешь ли, не все моды устанавливают, а если и устанавливают, то это обычно ради оптимизации или улучшения графики. Тяжелыми модами и сборками мало кто балуется на постоянной основе, в лучшем случае попробуют и бросят. Хотя конечно есть отдельная каста челиков, которые в ванилу даже и не играли и задротят либо в миниигры на серверах, либо в моды.
Огромное количество людей с модами и сборками играют. Это можно понять по количеству скачиваний на том же курсфордже. Так что ты знаю написал.
Каждые пол года, иногда чуть больше, уже как лет 10 подряд открываю модовские сервера только для себя и для друзей. Изредка берем готовые сборки но в основном я собираю сам, Месяца игры всегда хватает. Последний раз реально играли в чистую ваниль даже не скажу когда.
эти микро апдейты никому не нужны. Лучше моды накатить и всё
Прикол в том, что они давно забили на игру. Просто поддерживают интерес мелкими апдейтами, которые совершенно не влияют на реиграбельность. С такой популярностью и потоком бабла, они могли бы уже давно оживить мир, причем так, что и моды и обновления не нужны будут. Но это видимо им невыгодно, иначе как объяснить бессмысленное топтание на одном месте, имитация движения...
Удивительное дело, что некоторым людям до сих пор приходится объяснять через какой производственный ад должна пройти идея от возникновения до реализации чтобы она появилась в майне. Там смотрят и на качество, и на потенциал, и на соответствие, и на многое другое. Короче чел, они уничтожили бы игру если бы сделали так как ты говоришь.
Лучше бы сделали единую платформу для моддинга, чтобы не было раздробленности комьюнити в виде Forge, Fabric и т.д.
эта раздробленность появилась из-за самих авторов модлаунчеров, причем когда вышел фабрик как антипод форджа из-за мудилы автора форджа то через время уже раздробился фабрик и теперь у нас и фордж и кильт и неофордж и фабрик, если они внедрят инструментарий для моддинга (хотя игра сама по себе инструмент для моддинга так как ее исходный код лежит в сети и сама она работает напрямую на джаве) ни к сему не привидет
https://modrinth.com/mod/connector
Это меня больше всего и раздражает в комьюнити майна. Вот бы разрабы запретили к чертям все сторонние загрузчики и сделали свой, официальный, а там релиз майна в стиме с подключением к мастерской, эх, мечты.
эндгейм это не Край из майнкрафта, это возможность играть игру после ее полного прохождения, майнкрафт это песочниуа, у нее базовый эндгейм - тоже самое что ты делал до убийства дракона края (и то оно не обязательное)
Игра уже и так доделана по сути. А это всё накидывание сверху. Как припарка мёртвому. Той, же Bedrock давно не хватало модов как Java. А получили магазинчик с мусором и адонами. Похвально.
Тем, более основная масса игроков всё равно идёт потом качать моды. Ванильный minecraft это очень сильно на любителя дрисня. Разок пройти и забыть. Дальше мини игры, моды, тематические сервера и дофига другого.
Честно акцент давно надо было сделать на мод сообщество и подарить им единую платформу и инструменты нормальные. Как говориться дай хорошую игру людям. Они пару раз её пройду может, быть. Дай им инструменты разработчика и модинг. И они будут вечно играть в игру.
Croteam своё время своим шутером не прогадали. На класcику даже сейчас пилят моды. Хотя игре по больше годиков чем Minecraft. Чего за столько лет там не наклепали.
Ravenfield пошел по пути моддинга. Как итог он стал очень реиграбельным и живёт благодаря мод-комьюнити. Но моды это часто лишь инициатива самих игроков. К примеру серия игр BFME уже долгое время поддерживают чисто мододелы и не дают серии умереть.
Так по факту. Я не зря привёл хорватов пример. Они буквально первые части Serious Sam когда выпустили.
Игроки это увидели. И понеслось. Тогда даже не было обучения не чего. Вот вам инструменты и на чём игра была сделана. Ковыряйте уровни, долбитесь. Велком.
И первое время да мододелам туго. А потом понеслось.
Любимая игра и когда есть возможность иметь инструменты которые позволяют её изменять как разработчик. Это страшные вещи. Она годами может жить. Причём верно ты подметил. Даже патчи от разрабов не надо ждать. Сами фанаты эти патчи сделают.
Да... ПвП в Майнкрафте...
Это именно то, ради чего все заходят в кубач... Что бы ПвПшиться... // Иван Марков