на главную
об игре
Mirror's Edge 12.11.2008

Игра на день: Mirror's Edge

Перевод материала с GameInformer.

Продолжение успешной игры обычно выходит в период от года до трех после оригинала. Игры, у которых это «окно» уже прошло, либо остаются единственными в своем роде, либо возвращаются через много лет и значительно измененными. Изначально я думал, что Mirror’s Edge попадет в категорию «многими любимая, навсегда ушедшая». Игра вышла 12 ноября 2008 года и стала культовой практически за одну ночь. Несмотря на положительные отзывы игроков и хвалебные рецензии, игра даже близко не подошла к прогнозному показателю продаж в 3 миллиона копий: к февралю 2009 года их был продан 1 миллион. На выставке E3 в 2013 году Electronic Arts сообщили, что продажи игры составили 2,5 миллиона копий за все время.

Тогда же EA сообщили миру, что девушка-фрираннер Фейт вернется в сиквеле Mirror’s Edge. Если слухи относительно релиза в 2016-м правдивы, то у нас еще достаточно времени, чтобы сдуть пыль со своих коробок с игрой. Да и откладывать дела надолго не придется, чтобы пройти игру. Её легко можно завершить за один присест. Вебсайт How Long To Beat сообщает, что длительность одиночной кампании составляет 6 часов.

Несмотря на то, что окружение и игровой процесс в Mirror’s Edge несколько однообразны, она все равно заслуживает рекомендации «играть обязательно». Она ни на что не похожа и доказывает, что вид от первого лица можно приспособить для высокоскоростного платформера.

nattfodd-mi-2-600
nattfodd-mi-2-600

В своем обзоре Mirror’s Edge я упоминал о проблемах с передвижением, связанных с видом «из глаз»: «Игроки стали настолько умелыми, что способны забрасывать гранаты с ювелирной точностью и вешать хедшоты врагам на расстоянии мили, не замедляя бег. Так почему же эти люди, проявляющие сверхспособности на неприветливом поле боя, выглядят по-дурацки при попытке прыгнуть из точки А в точку Б? Смотреть на пытающегося преодолеть расстояние между крышами игрока иногда так же смешно, как шоу Бенни Хилла. Если мы думали, что самой сложной задачей в нашей геймерской карьере станет единоличное сражение с нацистской армией, то были жестоко разочарованы. Ей стал единственный прыжок».

«Войдите в Mirror’s Edge, игру которая убирает стрельбу на периферию и демонстрирует игрокам (и разработчикам), что прыжки и бег с видом от первого лица могут приносить столько же удовольствия, сколько зажимание спускового крючка в Call of Duty. За вами будет гнаться палящий изо всех пушек вертолет, а вы будете нестись на головокружительной скорости через пространства на огромной высоте. Спускаясь со шпиля небоскреба в канализацию, пробегая по стене к двери и вышибая её плечом, вы ни разу не остановитесь, чтобы выровняться перед прыжком или переместить камеру. Каждое движение ощущается естественным и легким — а ведь игра не отрабатывает маневры автоматически, как Assassin’s Creed. У вас полный контроль над скоростным паркуром. Вы быстро (и часто) будете учиться тому, что малейшая ошибка в расчетах превратит вас в неузнаваемые брызги на тротуаре. Хорошо, что контрольные точки встречаются часто, а время загрузки — минимальное».

Вид от первого лица отлично передает головокружительные виды с высоты. В DICE это знают, частенько направляя Фейт по карнизу здания, малейшая ошибка при прохождении которого закончится болезненной смертью. Движения камеры и появляющиеся в кадре в нужный момент руки и ноги Фейт помогают усилить реализм происходящего.

У Mirror’s Edge также есть собственный стиль — ослепительно белые здания с яркими цветовыми акцентами призваны помочь найти правильный путь по уровню. Будучи выпущенной в 2008 году, игра и сегодня выглядит просто отлично.

В общем, моя главная мысль: не пропускайте эту игру! Это один из тех определяющих жанр продуктов, который следует увидеть каждому. Выбирая, что бы пройти следующим, даже не думайте — познакомьтесь с Mirror’s Edge.

Эндрю Рейнер,
GameInformer,
Games To Beat In A Day

Источник

Комментарии: 7
Ваш комментарий

В первой миррорс эдж не хватало только сюжета запоминающегося, а всё остальное шикарно.

14

FuсkYou_СНЕliоs Ой да ладно, я за 4 часа умял... Молодец, но только мало кого интересует за сколько ты там игры проходишь. Ну вот скажи, кого?

12

Они же наконец-таки делают игру. Уж не знаю, вторая часть ли это, или перезапуск - он игре будет. Достаточно высокий процент того, что это правда. Надеюсь, что сюжет завезут.

11

Без разницы сколько занимало прохождение. Игра была отличной. Надеюсь новая часть не будет хуже.

3

Брок Самсон Ну раз ты ответил на моё сообщение, то как минимум тебя, не?) А вообще я просто опроверг тот факт, что продолжительность игры 6 часов, т.к. для обычного игрока(как я например) это игра проходится быстрее, заметно быстрее...

2

FuсkYou_СНЕliоs Стандартный ход. Ваше "ОЙ НУ РАЗ АТВЕТИЛ" ни о чём не говорит. Когда вот вы все это уже поймёте? Опровергун.

1

Вебсайт How Long To Beat сообщает, что длительность одиночной кампании составляет 6 часов - Ой да ладно, я за 4 часа умял... А спид-ранеры вообще меньше чем за час проходят. Но игрушка всё же годная, хоть и короткая. Ждём достойный приквел!

-3