94% студентов хотят работать в игровой индустрии

Гейминговое агентство LVL UP провело исследование интереса современного студента к работе в игровой индустрии. Оказалось, что 94% молодых людей не хотят работать на заводе хотят работать в игровой индустрии, 99% из них хотели бы делать это за рубежом, но вот больше половины опрошенных не знают, что для этого нужно.

На базе департамента интегрированных коммуникаций Высшей школы экономики прошел воркшоп «Игра в игре», где спикерами выступили специалисты агентства LVL UP и сотрудники российского офиса Riot Games. Слушателями и участниками воркшопа стали более 80 студентов (большинство — учащиеся образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»). 

Ведущие рассказали о специфике PR и Digital-коммуникаций в гейминге, причинах растущей популярности киберспорта и принципах работы с игровыми лидерами мнений. В ходе воркшопа студенты прошли ряд опросов, что позволило создать портрет среднестатистического студента ВШЭ в разрезе его отношения к геймингу.

Результаты опросов показали, что современный студент является заядлым геймером — 97% участников воркшопа отметили, что играют на самых разнообразных платформах: от ПК и консолей до смартфонов. 89% из них уделяют играм более 2 часов в неделю, а 26% опрошенных еженедельно играют более 20 часов. 

Игровая индустрия очень привлекательна для будущих специалистов: 94% опрошенных хотели бы работать в гейминге. Абсолютное большинство участников воркшопа мечтает пройти стажировку в международной игровой компании (99%), но при этом только 45% из них знают, где получить соответствующее образование. Несмотря на это они хотели бы работать в PR и коммуникации в какой-нибудь игровой компании (35% опрошенных) или же заниматься непосредственно разработкой игр (30% опрошенных). 

20% студентов понимают, что за киберспортом будущее. У студентов ВШЭ не вызывает сомнений, что киберспортивные соревнования по League of Legends популярнее многих видов традиционного спорта: 88% участников воркшопа точно знают, что финал Чемпионата мира-2018 по LoL смотрело больше людей, чем финалы NBA или NHL в том же году. Осведомленность студентов повышается в том числе благодаря активной работе Riot Games со студенческим сообществом (например, программе «Red Bull Университеты League of Legends»). Интерес к киберспорту среди опрошенных так велик, что доминирующее большинство (96%) считает его перспективной карьерной отраслью.

«Команда Riot активно способствует привлечению талантов в игровую индустрию: финансовая и информационная поддержка общественных организаций, программы стажировок, серии образовательных видео для желающих попасть в геймдев, выступления на профильных конференциях — эти и многие другие инцициативы являются нашим вкладом в общее дело, — рассказывает Геворг Акопян, руководитель по коммуникациям Riot Games в России и СНГ. — Объединяя усилия с партнерами по индустрии, мы продолжим менять ее к лучшему».

Комментарии: 24
Ваш комментарий

И 99 из этих 94 даже не представляют. что это такое на самом деле. думают. что это рай где им "игрульки" дадут делать.

45

94% молодых людей не хотят работать вообще. И думают, что писать код проще, чем точить деталь. Наивные.

32

requiemmm

requiemmm написал: И думают, что писать код проще, чем точить деталь.

Наверное думают что интереснее код писать для игры и участвовать в процессе разработки, стать востребовательным специалистом и уехать в цивилизованную страну с будущим для себя и детей, а не точить деталь каждый день на протяжении цати лет в голопупенске, чтобы получить пенсию 10к рублей, и недоедать на старости.

8

RButler вот пускай и едет туда учиться, где работать собирается, тем более там математику надо знать хоть более менее

8

danilukHF Рабская идеология. Рабовладелец тебя выкормил, выучил а ты от него свалить собираешься, ай-ай-ай.

-8

RButler ну не я вообще то говорил про ухать востребованным специалистом в цивилизованную страну

1

RButler

RButler написал: Рабская идеология. Рабовладелец тебя выкормил, выучил

Вообще то сыновья с минимальными понятиями о чести и благодарности...ну да ладно, кому что. Более того, довольно странные рабовладельцы - выучивают.

-1

система высшего образования в раше сегодня – это как второй раз в школу сходить, с точки зрения ценности и актуальности полученных знаний, а также туалетная бумага (диплом) в плане социальных гарантий. отучился в вузе на того же погромиста, не успел вовремя удачно пристроиться или нет блатокорешей – милости просим оператором калл-центра, менеджером по продажам или продавцом кассиром за десятку-двадцатку-тридцатку с серой зарплатой, переработками и мечтами о больничных с отпусками. ВШЭ – это вообще паразитная коммерческая организация на последних останках системы образования. ничего общего с образованием она не имеет.

10

хотеть не вредно, многие люди хотят сидеть на жопе ровно, ничего не делать и чтобы бабло капало, я думаю у современной молодежи именно такое представление о гейминге, играй в игры и получай бабло

9

Судя по всему под "работой" подразумевают стримы и тому подобное, а не разработку, ага. "PR и коммуникации" лол. Что они умеют? Ну, вот проецировать свои фантазии умеют. Но не довольствоваться тем, что достаточно. Вообще сейчас куда ни плюнь, одна меркантильность. Даже у моддеров. В русском сегменте это как настоящая болезнь, синдром, его спрашиваешь, а он "а сколько платят". Строят из себя взрослых понимал. 20% студентов понимают, что за киберспортом будущее *Считают скорее, а не "понимают".

6

столько сейчас новостей про кранчи и все равно хотят работать в геймдеве?

4

А как же порноиндустрия?

3
воркшоп «Игра в игре»
Оказалось, что 94% молодых людей не хотят работать на заводе хотят работать в игровой индустрии

Ну естессно, большинство пришедших геймеры.

Слушателями и участниками воркшопа стали более 80 студентов

80 человек - это не выборка в статистике, надо хотя бы 100.

только 45% из них знают, где получить соответствующее образование
большинство — учащиеся образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

И что тогда они делают на этой специальности? Нет, PR, несомненно, тоже нужен, но к играм он имеет посредственное отношение, в отличие от программирования, моделирования, дизайна и т. д. Вывод: оч странное исследование

3

3D дизайн например действительно не сахар, но если нравится дело, то никакие трудности не помеха)

2

Да, я так же поступил на программиста учиться Пока в процессе не прочел пару материалов про геймдев... помогите(((

1
Умбата написал: И 99 из этих 94 даже не представляют. что это такое на самом деле.

Этим "исследователям" нужно было сначала привести пример с Crytek, когда их сотрудники пол года ходили без зарплаты, и уже потом задавать вопросы. А еще есть BioWare c их нетрадиционным коллективом:D

1

тогда вопрос, а кто объективно полезными вещами заниматься будет, если на все 100% поверить данной инфе ?

1

Ну так правильно, в СНГ самые важные профессии сидят без денег. Девки как слышат, что парень "Учитель" или "Работник Скорой" так сразу деру дают от нищего)0

1

Обычный школятский энтузиазм аля "играю в игрульки, хочу так же".

0

вероятностно не ведают чего желают пек-пек

0
Derley написал: А как же порноиндустрия?

Дык звезды на Твиче обосновались. Стримы - больше приносят.

-2

Судя по нынешним говно-играм (около 80-85% в год), свежий взгляд индустрии точно бы не повредил. С удовольствием бы присоединился к CD Projekt Red каким-нибудь сценаристом, или 3D дизайнером, даже с учётом более меньших зп и, по слухам, переработок. Глядя на то, какими семимильными шагами они развиваются с каждым проектом, работать с ними - это честь. Хех, вышел Rage 2, игра 2019 года в открытом мире и основной тип развлечения - захват лагерей... Интересный открытый мир придумать довольно просто, но гораздо лучше идти по проторенным Ubisoft дорожкам)))

-8