Бывший управляющий директор BioWare рассказал о сложностях работы с движком Frostbite

Бывший управляющий директор BioWare Аарин Флинн заявил, что студии было трудно работать с движком Frostbite. По его словам, основной инструмент Electronic Arts очень мощный, но требует больших усилий от разработчиков.

«Frostbite — это движок, который используют студии Electronic Arts. Он очень мощный, быстрый, созданный специально для разработки крутых вещей. Но в то же время это очень хрупкая система, требующая большой команды специалистов. <...>

По личному опыту могу сказать, что с Frostbite можно делать удивительные вещи, добиваться высокой производительности, но управляться с ним очень трудно. К тому же становилось все сложнее создавать контент, который нравился бы людям, — работа была очень затруднительной. Несмотря на то что команда росла, процесс только замедлялся».

Флинн сравнил Frostbite с болидом «Формулы-1». По его словам, подобные машины невероятно быстрые, но их тяжело пилотировать на высокой скорости. Бывший сотрудник BioWare также отметил, что у студии не было подходящих инструментов для эффективной работы с движком.

Первой игрой BioWare на основе Frostbite стала Dragon Age: Inquisition, которую выпустили в 2014 году. Впоследствии студия разработала на этом движке Mass Effect: Andromeda и Anthem — они были плохо восприняты аудиторией, в том числе из-за ряда технических недочетов.

Источник
3
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Режиссёр "Хищных птиц" вдохновлялась фильмами Квентина Тарантино и Стэнли Кубрика "Черная вдова" заставит по-новому взглянуть на фильмы "Война бесконечности" и "Финал" В Китае в первый день было распродано больше 50 тысяч Nintendo Switch
Комментарии (9)
фростбайт - это палка о двух концах. с одной стороны это наикрутейшее двигло, которые выдает крутую картинку. а с другой - головная боль. биоваров заставляют рабоать на неизвестном им движке - это основная причина технических проблем. поэтому понять их можно, уверен что дальше будет только лучше!
Флинн сравнил Frostbite с болидом «Формулы-1». По его словам, подобные машины невероятно быстрые, но их тяжело пилотировать на высокой скорости.

Современные болиды F1 может пилотировать даже блондинка.
ни одна игра, кроме игр дайсов, нормально на этом фуфле не работает, эту парашу надо оставить шведам, коли она им так нравится, а остальные пусть юзают нормальные движки или пользуются своими, но еа что-то объяснять - кусок говна и тот умнее
"...сложностях работы с движком Frostbite... "
Движок то , еще тот геморрой .... ну вы спецы знаете ...
GraF68ru
Ты так говоришь, словно у них игры игры на сторонних движках отличались стабильностью. Проблема не в движке, а в людях, которые им занимаются, а судя по тому как работают нынешние Биовари, они и на анриле завалят проект, не уложившись в дедлайн.
djava
ну ты для начала изучи кухню bioware или тех же ghost, к которым каждый раз приставляют кучу программеров из дайса, которые дружно пытаются из этого говна собрать хоть что-то рабочее. Про то, что они сами годами в одном месте ковырялись это уже отдельная история, и без bioware разработчики постоянно жалуются на тупость и сложность фростбайта и по играм это отчетливо видно
GraF68ru
не буду говорить ничего в защиту фростбайта, но глядя как работают нынче проекты на всенародно любимом анриле, я все же склонен к мысли, что проблема в движке минимальна. А вот то, что в Биовар большую часть срока разработки любят ковыряться в носу (достаточно изучить твиттер ключевых сотрудников какой фигней они маются), и лишь когда жареный петух в одно место клюнет, начинают собирать все из говна и палок. Да и слушать пустобреха Флинна после его "awesome" об Андромеде это уже вообще зашквар.
не для каждой игры хорош универсальный движок. Вот у юбиков у каждый игры свой движок, поэтому и командам легче работать, т. к. они игру делают, а не думают, как заставить движок работать с игрой
Newworld_DESTROYER
я думаю что еще проблема в ЕА. данный движок очень крут (я например считаю что он один из лучших сейчас). просто ЕА ставит в приоритет другие игры, такие как фифа и перебрасывает специалистов по движку на разработку новой части. новая фифа гарантировано принесет больше прибыли чем какой то anthem или что то вроде! на другие проекты они с не особой охотой дают специалистов. была статья про разработку DAI, где как раз об этих вещах писалось.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.