DirectX 12 Ultimate - это попытка Microsoft использовать унифицированную графику следующего поколения для ПК и консоли

DirectX 12 Ultimate - это последняя версия API-интерфейса Microsoft для программирования игр. Cегодня во время мероприятия «DirectX Innovation Day» Microsoft анонсировала новую версию API-интерфейса DirectX 12 Ultimate, который обещает ввести графику следующего поколения как на ПК с Windows, так и на консоли Microsoft Xbox Series X гораздо быстрее, чем предыдущие API.

Объединив графическую платформу для ПК и Xbox Series X, DX12 Ultimate служит множителем силы для всей игровой экосистемы. Циклы больше не работают независимо. Вместо этого они теперь объединяются: когда выйдет Xbox Series X, в мире уже будет много миллионов видеокарт DX12 Ultimate для ПК с тем же набором функций, что будет катализатором быстрого принятия новых функций, а когда Xbox Series X принесет волну из новых консольных геймеров, ПК также получит выгоду от этого огромного всплеска нового оборудования, способного работать с DX12 Ultimate.

DirectX 12 Ultimate состоит из четырех основных функций: DirectX Raytracing, который обновляется до версии 1.1; Variable Rate Shading; Mesh Shader; и Sampler Feedback.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

теперь старые видяхи стали еще чуть более старыми спасибо.

32

AllConforD

AllConforD написал: Майкам, да и NVidia, очередной RESPECT.

Ладно майкам, nvidia то за что респект? Они в этом симбиозе платформ каким боком участвуют?

28

LoliSlayer Спасибо nvidia за мощный Xbox

-5

Отличная новость!) Все наработки для Xbox SeX будут и на ПК)

23

AllConforD Ну мой выбор пока будет Xbox SeX так как видюхи нынче дорогие )))

12

Nayzi Нынче видюхи дорогие, как и нынче бокса нет в продаже.

10

Не хотят называть 13 версией ибо число не счастливое теперь тупо названия будут дописывать? ^_^ С директами почти как с виндой 9 был популярен очень долго, потом приперся 10 и хрен пойми что он делал, потом появился допиленный 11 и живший по сей день. Грубо говоря-ИДЕАЛ, выходит 12 и те-же эмоции как с 10(хрен пойми на кой оно надо), может выйди 13 он стал-бы долгожителем? хз-хз...

3

Kokoprime1991 10ый директ в первом кризисе распахнулся. Там был обемный свет и дымка аппаратные + многотекстурные матерьялы с нармалямт вместо бампа, которые усиливал эфект паралакса хотя он и раньше был но небыл аппаратным и тока в техдэмо от радионов "той шопс", и позволял преоброжать матерьял (намокание поверхностей аля сталкер и некоторые последние игры тип гта 5 и вочь догс) и все это дело на шейдерах реализовано версии 4. 11ый принес теселяцию (но тут я боюсь ошибится в точных формулировках) которя увеличивала детализацию (количество полигонов в сетке) близки обектов и шейдеры 5й. Ну про дх12 все знают но с шейдерами 6й версии всех опрокинули) возможно это будит та самая трасировка лучей но не силами rtx а вычлениями обшег. назначения как это делается сейчас в продакшен 3д визуализации. Тоесть шейдерными ядрами с доп инструкциями. Но эт ток догадка.

8
Nayzi написал: Ну мой выбор пока будет Xbox SeX так как видюхи нынче дорогие )

Минимум 45-50 рассчитывай ну + игры от 5, с текущим то курсом и нашими барыгами.

2

Хочется верить, что благодаря этой штуке карты rtx текущего поколения смогут ещё несколько лет выдавать хорошую производительность. Посмотрел я видос на ютубе и там вроде как всё этим фичи в первую очередь направлены на оптимизацию и снижение требований к гпу

1

До сих пор нет ни одной игры, которая под 12 работает нормально, постоянно вылеты и т.д. разрабы пишут в рекомендациях отключать DX12. А обещанная производительность если и есть, то 1-2 фпс, что можно на погрешности списать.

0

Agat7 Угу...конечно. А как же Gears 4 и 5? А SOTR? Последняя вообще под ДХ12 лучше гораздо работает чем на 11-ом. Мне вообще так то пофиг на ДХ эти, но просто есть примеры того, что ДХ12 отлично работает.

1

Женя Астраханцев начни набирать "shadow of the tomb raider dx12" в яндексе и увидишь первую строчку поиска о прекрасной работе на 12ом.

1

Почему видос на английском?Надо на китайском!Всем будет понятно о чем в нем речь.

-1

Абабков Денис Да и внутренние студии сони не будут делать текстуры настолько огромного размера, это же контрпродуктивно, с объёмом таким накопителя на него поместится 8 игр по 100гб, не думаю что они стремятся к тому, чтобы люди постоянно удаляли/перекачивали свои игры.

-2

NdF Ну по сути основные фичи ток внутренним студиям и будут интересны, сторонние как обычно положат болт

0

Абабков Денис Да не положат, думаю производительность и текущих систем с VRS подрастет.

1

Хрен с Коробкой, с Сонькой Пятой как?

-7

tvunkis1 ПС 5 хоть немного слабее но как заявил Марк Церни они поработали над звуком и кастомный ссд который намного быстрее чем у xbox series x.

-3

stas_ops 3 Чисто технически расскажите пожалуйста в какой игре не хватит скорости в 2500мб/с у xbox? На пк не сталкивался с тем, чтобы игра упиралась в мой обычный ссд с 550мб/с на чтение

0

NdF Не все могут сложить 2+2, понимаю. В твой саташный ssd до сих пор не упёрлась ни одна игра именно потому, что разработчики игр таргетят слабенькие 50мб/с харды этого поколения консолей. Угадай что будет с твоим ssd, когда разработчики начнут делать игры под высокоскоростные ssd новых консолей? Именно поэтому, чисто в теории, ни одна игра, которая разрабатывалась с учётом железа (в частности ssd) PS5 не будет нормально работать на Xbox SeX из-за жутких фризов и двухминутных загрузок. А любая игра, которая разрабатывалась с учётом железа нового Xbox будет плавно работать на PS5 со сниженным разрешением рендеринга.

-8

LoliSlayer Я понимаю, что мало кто догоняет как работает пк и что там вообще происходит. Разрешение рендеринга не имеет ничего общего с нагрузкой на hdd, во время игры основная нагрузка на hdd это СЧИТЫВАНИЕ ДАННЫХ ТЕКСТУР. И честно говоря даже 4к текстуры в openworld играх не весят достаточно, чтобы загрузить nvme ssd. Да, первичная загрузка игры будет дольше, но на этом и всё. Можешь придумать, что я фанатик майков, но вот беда, у меня до недавнего времени была ps4 pro, следующей будет ps5.

-3

LoliSlayer Ага и все на ПК дружно побегут менять SSD, и это с тем учётом что скорость которую он указал можно сказать стандартная она в большинстве, дальше либо дороже либо качество не айс, как например M.2 которые многие берут под систему но с отличной скоростью и качеством они стоят в районе 40к, а ну да вам же тоже на соньку можно будет его поставить, вот ток стоить он на момент выхода будет походу как сама консоль, нет просто оптимизировать по разному будут, на ПК SSD как служил для ускорение загрузки и дабы текстурки в некоторых играх перед ногами не подгружались так и будет, вот чё там на консолях они хотят сделать тут хз

-6