Lossless Scaling позволяет масштабировать оконные игры на весь экран с помощью современных алгоритмов масштабирования, а также использовать собственное масштабирование и генерацию кадров на основе ML.
Варианты масштабирования и генерации кадров:
LSFG
LS1
AMD FidelityFX Super Resolution
NVIDIA Image Scaling
Integer Scaling
Nearest Neighbor
xBR
Anime4K
Sharp Bilinear
Bicubic CAS
Последняя функция позволяет использовать Lossless Scaling для генерации дополнительных кадров в играх, которые не имеют такой поддержки, включая эмуляторы.
Lossless Scaling также полезен для апскейлинга современных игр, если вы не можете запустить их в родном разрешении экрана (ограничено GPU) и хотите избавиться от размытия из-за билинейного масштабирования драйвера GPU, а также для апскейлинга старых и пиксель-арт игр, которые не поддерживают современные разрешения экрана или полноэкранный режим.
Для современных игр лучше всего использовать LS1 или AMD FSR. Для масштабирования пиксельно-художественных игр используйте Integer Scaling или xBR. Anime4K лучше всего подходит для мультфильмов и аниме.
Требования:
Масштабирование имеет смысл, когда вы ограничены мощностью GPU. Для получения наилучших впечатлений ограничьте игру стабильной частотой кадров, чтобы у Lossless Scaling были ресурсы для работы;
Игра должна быть запущена в оконном режиме;
Windows 10 1903 или новее.
По умолчанию программа работает только на английском языке и не поддерживает русский язык. Чтобы перевести утилиту, необходимо установить русификатор, который доступен для скачивания под основным файлом.
LosslessScalingBypasser v2.8.2
Установка:
Скачайте и распакуйте архив. Для распаковки архива можете воспользоваться одним из архиваторов у нас на сайте. Если в архиве присутствует папка "Registration" - откройте её и запустите файл реестра перед запуском игры.
Скачайте русификатор и распакуйте его в корневую папку с программой Lossless Scaling. В настройках выбора языка выберите System и перезапустите программу;
Запустите приложение через файл LosslessScalingBypasser - для старых версии программы.
Ошибки:
После запуска появляется сообщение: Make sure you have installed the app through Steam.
Создайте reg-файл с таким текстом и запустите Код: Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam\Apps\993090] "Installed"=dword:00000001
История версий:
Спойлер
Lossless Scaling 3.1 Beta
AFG
Включен режим Adaptive Frame Generation (AFG), который динамически регулирует дробные множители для поддержания заданной частоты кадров, независимо от базовой частоты кадров игры. Это позволяет добиться более плавной динамики кадров по сравнению с режимом фиксированных множителей, обеспечивая постоянную плавность игрового процесса.
AFG особенно полезен для игр с жестким или мягким ограничением частоты кадров, которая не соответствует целочисленным значениям частоты обновления экрана (например, 60 → 144, 165 Гц), или для игр без ограничения частоты кадров - рекомендуемый подход при использовании LS на дополнительном GPU.
Поскольку AFG генерирует большую часть отображаемых кадров, количество реальных кадров будет варьироваться от минимального до полного отсутствия, в зависимости от используемых множителей. В результате нагрузка на GPU может увеличиться, а качество изображения может быть немного ниже по сравнению с режимом фиксированного множителя.
Захват
Для поддержки нового режима были внесены значительные изменения в механизм захвата. Новая опция Queue Target предназначена для удовлетворения различных предпочтений пользователей, будь то приоритет наименьшей задержки или достижение наибольшей плавности:
Небуферизованный захват, всегда используется последний захваченный кадр для наименьшей задержки. Однако производительность может снизиться при высокой нагрузке на графический процессор или при неограниченной базовой частоте кадров в игре.
(По умолчанию) Буферизованный захват с очередью целевых кадров 1. Поддерживает низкую задержку и лучше справляется с колебаниями производительности захвата.
Буферизованный захват с целевой очередью кадров 2. Лучше всего подходит для сценариев с неконтролируемой или нестабильной базовой частотой кадров и высокой нагрузкой на GPU, хотя при этом может возникнуть повышенная задержка. Также рекомендуется для множителей FG ниже 2.
Кроме того, захват WGC больше не доступен до Windows 11 24H2, и при его выборе по умолчанию будет использоваться DXGI в более ранних версиях. GDI больше не поддерживается.
Другие
LSFG 3 отключает генерацию кадров, если базовая частота кадров падает ниже 10 FPS. Это предотвращает появление лишних артефактов во время загрузочных экранов и снижает ненужную нагрузку на GPU при использовании AFG.
Опция «Масштаб разрешения» была переименована в «Масштаб потока» с улучшенным объяснением подсказки, чтобы избежать путаницы с масштабированием изображения.
Многие подсказки в пользовательском интерфейсе были обновлены и будут отображаться без перевода (пока).
кстати. прога работает для эмулятора сега gens. поиграл вчера в роад раш, умк3, тест драйв 2,.. не сказать, что там 165фпс под монитор, но плавности явно добавилось
версия 3,2 работает. у кого не работает, вы применили рег файл из папки кряк? щас сижу играю в кингдом кам первый. 3080ти, 12500, 32озу4000мгц всё на ультрах выдает примерно 85 фпс. моник 165гц. прога помогает увеличить фпс до 165
Нафиг её пирать, она 130 грн стоит в укр аке. В рублях 280р через пополнения стима у челов с фанпей. Сейчас шаверму за эти деньги не купишь.
Ну ладно, я бы и сам не брал, если бы не был такой слепошарый что не заметил ссылки на пиратку 🤣. А гугл чёт пиратку не помог найти, только старую версию за март.
Но да х2 скейл теперь огонь работает как. Кривой Фср генератор нафиг не сдался теперь. Как раз тоже в плане кингдом кам, но второй проходить на 3080ти. Можно будет выжать все 4к120кадров монитора на старичке. Интересно для ВР игр это тоже будет работать?
я как раз ее тестил в проджект карс 3 и не заметил никакой разницы. быть может потому, что изображение выводится на квест как на отдельный монитор, я хз
Короче, я потестил последний апдейт, реально лучше работает и стабильнее даже на высоких значениях множителя фпс, если сравнить релиз прошлый и этот разница ощутима
Ну приложение не работает просто от слово вообще. Только хуже делает, проверял в скваде на ультра 144 фпс, включаешь программу импут лаг и фпс 100-90 при стрельбе вообще молчу...
Да это сьедает реальный фпс как и длсс и фср генераторы к слову. Но для сингла где у тебя скажем 60-70 фпс реальных, но монитор 120 гц, почему бы не получить 110-120 и плавную картинку ценой 5-10 реальных кадров и как следствие увеличением задержки не много. Тот же ФСР гараздо хуже работает всё рваное, и задержку увеличивает очень сильно. А этим уже можно играть приятно.
И естественно ни в коем случае не нужно его применять в онлайн играх) Нафига тебе там рисованные кадры, если там именно задержка всё решает) А с этой прогой слышал можно ещё и бан словить.
понос
услышал господь нас
кстати. прога работает для эмулятора сега gens. поиграл вчера в роад раш, умк3, тест драйв 2,.. не сказать, что там 165фпс под монитор, но плавности явно добавилось
версия 3,2 работает. у кого не работает, вы применили рег файл из папки кряк? щас сижу играю в кингдом кам первый. 3080ти, 12500, 32озу4000мгц всё на ультрах выдает примерно 85 фпс. моник 165гц. прога помогает увеличить фпс до 165
да, рег файл был применён, вылет после scale
Нафиг её пирать, она 130 грн стоит в укр аке. В рублях 280р через пополнения стима у челов с фанпей. Сейчас шаверму за эти деньги не купишь.
Ну ладно, я бы и сам не брал, если бы не был такой слепошарый что не заметил ссылки на пиратку 🤣. А гугл чёт пиратку не помог найти, только старую версию за март.
Но да х2 скейл теперь огонь работает как. Кривой Фср генератор нафиг не сдался теперь. Как раз тоже в плане кингдом кам, но второй проходить на 3080ти. Можно будет выжать все 4к120кадров монитора на старичке. Интересно для ВР игр это тоже будет работать?
я как раз ее тестил в проджект карс 3 и не заметил никакой разницы. быть может потому, что изображение выводится на квест как на отдельный монитор, я хз
Короче, я потестил последний апдейт, реально лучше работает и стабильнее даже на высоких значениях множителя фпс, если сравнить релиз прошлый и этот разница ощутима
Встроенный фреймген лучше работает
А кто спорит? У 10, 20 и 30 серии нету генерации.
только у 10 и 20 нет же
На 30 тоже нет, только от amd( он и на 20 работает)
последняя версия вылетает после нажатия на scale
то же самое. Есть решение проблемы?
Тип захвата можно попробовать сменить на WGC.
Не помогло. Пробовал разные сочетания
Отличная программка!!!
программа не работает очень печально
рег файл применил?
Ещё давно
Ну приложение не работает просто от слово вообще. Только хуже делает, проверял в скваде на ультра 144 фпс, включаешь программу импут лаг и фпс 100-90 при стрельбе вообще молчу...
прога упирается в гц монитора если стоит 60гц то смысла генерации нет
Да это сьедает реальный фпс как и длсс и фср генераторы к слову. Но для сингла где у тебя скажем 60-70 фпс реальных, но монитор 120 гц, почему бы не получить 110-120 и плавную картинку ценой 5-10 реальных кадров и как следствие увеличением задержки не много. Тот же ФСР гараздо хуже работает всё рваное, и задержку увеличивает очень сильно. А этим уже можно играть приятно.
И естественно ни в коем случае не нужно его применять в онлайн играх) Нафига тебе там рисованные кадры, если там именно задержка всё решает) А с этой прогой слышал можно ещё и бан словить.
Работает, но за счёт снижения реальных фпс, ведь часть производительности идёт на генерацию. Советуют переложить задачу на вторую видеокарту.