Flying Wild Hog променяли Roadhog Engine на Unreal Engine 4 и анонсирует две новые игры в 2020 году

Flying Wild Hog — это команда, ответственная за разработку двух классных шутеров от первого лица. — Hard Reset и Shadow Warrior 2. Как вы знаете, в этих играх использовался внутренний движок Roadhog Engine. Тем не менее, похоже, что команда решила отказаться от него в пользу Unreal Engine 4.

Как рассказал в интервью WCCFTech генеральный директор Flying Wild Hog Пол Веджвуд, было довольно сложно разработать движок и игры, использующие его.

«Мы очень, очень гордимся тем, что смогли создать и разработать движок одновременно с играми. Так что это был потрясающий успех для нас, но это стоило того. Нам нужна была действительно большая команда разработчиков, и всегда было так, будто вы гонялись за кроликом, потому что был CryEngine, Unreal Engine, Unity. И мы увидели, что разрыв между этой огромной командой Epic, создающей новые классные вещи, добавляющей функции в их движок, и нашей командой из 10 человек, которая пытается сохранить базу, разрыв становился все больше и больше. Поэтому полтора года назад мы решили перейти на Unreal Engine 4».

Стоит отметить, что ТОО Supernova Capital приобрело Flying Wild Hog. И, по словам Веджвуда, решение отказаться от движка Roadhog пришло сразу после этого приобретения. Более того, Flying Wild Hog теперь может сосредоточиться на своих играх и экспериментировать с ними.

«Я думаю, что это было первое, что я бы сказал, зрелое решение, которое мы приняли с помощью Supernova. Мы поняли, что нас в некотором роде одолело сентиментальное чувство по отношению к нашему собственному движку движок, но в итоге они заставили нас понять, что мы действительно хотим сделать это и сосредоточиться на создании игр, экспериментальном геймплее , оригинальном, взрывном веселье. И Unreal Engine 4 отлично подходит для этого, он очень гибкий. На самом деле готовить прототипы в Unreal Engine 4 гораздо проще, чем в Roadhog. Так что у нас там гораздо больше места для экспериментов. Это был действительно большой шаг для нас».

Веджвуд подтвердил, что Flying Wild Hog объявит о двух новых играх в 2020 году.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Такое чувство, будто новость прогнали через переводчик Ах да, раз уж они перешли на UE4, то велика вероятность, что EGS пополнится двумя эксклюзивами(не круто)

20

ВюMondegrin Но они все равно доберутся до стима.

4

Mondegrin С каких пор использование движка УЕ4 стало фактором эксклюзивности ЕГС? Есть сотня игр на нём, которых в ЕГС даже и нет. Они и так и так проценты за него получают.

0

Звучит заманчиво, если это будет шутер от Flying Wild Hog, да еще и на UE4. Жду несомненно анонса...

6

хорошая весть, движок удобен и гибок.

3

Hard Reset 2 и новая игра Shadow Warrior 3 вряд ли анонсируют сейчас

2

Жаль. Как по мне движок был хорошим, возможно старым и однообразным но все же хорошим. Уверен причина перехода довольно очевидна (кроме желания заработать больше денег на и без того не прибыльной игре), они наверняка хотят сменить жанр своих новых игр, насколько у них это получиться сложно сказать, в основном они делали одинаковые шутеры в стиле Дюк нюкем, переход на новый жанр на уже существующем движке для них будет сложным. Но не буду отрицать идиотизм всей этой ситуаций если мы таки получим очередной коридорный шутан в стиле дюка, особенно если их будет 2.

2

на анриал только демки красивые, а все игры как под копирку - убогие.

0

Нормальный движок же был, жаль только после Shadow Warrior 2013 фигня пошла скучная, вся красота окружения даже не спасла. Надеюсь будет нормальный Shadow Warrior 3 с привычной прокачкой, без 90% ненужной йухни. А ещё до 3 части в твиттере их рекомендовали для продолжения Дюка нового, и в интервью после они сами говорили, что мечтают сделать его.

0

vaginal engine 4 – это вообще зря-зря-зря...

-2

Всегда думал что Shadow Warrior 2 сделан на UE4. Уж больно схожее освещение и шустрые подгрузки. А SW1 на базе UE3.

-5

Всё ясно мяса не будет. Флаи приняли уг 4 Danny Lamb вот кстати 1 часть реально похожа была как будто на уг 3 сделана (правдо своеборазные баги выдавали обратное)

-22

Автор, отрадно видеть, что ты работаешь над собой, но результат все ещё требует весьма значительной доработки. Продолжай, оттачивай навык и настанет время, когда мы увидим действительно качественный перевод.

-5

Давно пора было менять свое двигало!

-7

UE4 на мой взгляд лучший игровой движок в мире на данный момент, поэтому новости отличные. В идеале нужно бы всех разрабов мира на этот двиг пересадить. Тогда везде в играх и оптимизация появится, и с графоном всё в шоколаде будет. Ну это идеальный мир в моих фантазиях. Понятное дело, что этого никогда не случится, но когда я вижу хорошие новости... порой охота помечтать немного...

-13

Janekste Вот всё что ты сказал только удалить слово ue 4 и вставить cry engine или apex engine

1

Стрепсилс_Масондоса Еще к списку: foundation engine, decima и, может быть, Anvilnext 2. Еще можно выделить лучший из них по оптимизации опираясь на существующие игры. Ps Естественно методы оптимизации своих игр каждые разрабы сами по своему мудрят. Но не строго же выносить вердикт на звание "лучшего двигла", а просто ради интереса. Моё мнение, что cry engine по оптимизации будет лучше. Игры на apex не пробовал, decima только на плойке.

2

RaideMiX Анвил вообще самый поганый по оптимизации движок Фоундейшен хз а децил вообще кинцольный движ

-1

Стрепсилс_Масондоса просто он к рукожопам поподает

-1