Что надежней - Автомат или вариатор?

Cмотреть полную версию

Всем привет. Ребят, кто ездил на вариаторе? Можете сказать, после какого пробега начинаются с ним проблемы?

Задаюсь таким вопросом из за того, что собираюсь покупать машину, хочу приобрести X-Trail 2017 г.в., но он идет или с механикой или с вариатором. Ездил только на механике и автомате, вариатором никогда не пользовался.
Проблем с автоматом никогда не испытывал, но у меня и пробег всегда не превышал на машинах более 50 000 км.
Сейчас, вернувшись домой, после разъездов по автосалонам (присматривал еще Киа Соренто), в Киа заявили, что вариатор это очень не надежная штука, потому покупайте у нас Соренто на автомате.
Понятно, что им лишь бы у себя клиента оставить, но все таки закралась плохая мыслишка, потому и хотел бы узнать, так сказать из первых рук, что надежней: автомат или вариатор?
Механику вообще не рассматриваю.
Если кто пользовался или пользуется машиной с вариатором, пожалуйста отзовитесь. Заранее благодарен за ответ.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Инсайдер: фильм "Мстители: Династия Канга" превратился в "Мстители против Людей-Икс" Bloober Team работает с Take-Two над игрой на основе новой ИС Настройка RTX 4050 на ноутбуке
Комментарии: 35
ZONE93

лучше бери geforce gtx 1080 ti

11
insel260

ZONE93
мне одной 1080 ti достаточно, вторая не нужна.

1
insel260

В общем тему можно закрывать, я нашел, что искал. Меня полностью удовлетворяет Volvo XC90. Мой выбор сделан.
Всем спасибо, и удачи на дорогах.

3
Podvipodvertov

Смешно читать как на игровом форуме школота обсуждает дорогие авто изображая из себя эдаких важных персон могущих себе это позволить))))

3
VICH68

Podvipodvertov
что не сделаешь ради бонусов))

2
Podvipodvertov VICH68

VICH68
Вообще ржу с них. Я бы точно здесь не стал советоваться о покупке машины. Я беру советы о выборе комплектующих для ПК на специальных сайтах, чего уж про автомобиль говорить.

2
insel260

Podvipodvertov
По себе людей не судят, но вот по поводу обсуждения - видишь, нашел людей, которые прямо ответили на мой вопрос, а так же посоветовали к чему лучше присмотреться.
Да и не только на этом сайте я поднял эту тему. Так же на драйве спрашивал у людей, и как ни странно, и там и тут мне посоветовали прадо взять, и не забивать себе голову глупыми мыслями о покупке ниссана.
Так что все хорошо, что хорошо кончается.

2
samosan

insel260
Вариатор лучше,если ездить исключительно по городу,меньше расход топлива и больше живёт трансмиссия.Если для далёких поездок то автомат,т.к. вариатор быстро изнашивается,а его преимущества при однотонной езде минимальны.

2
insel260

samosan
Спасибо большое за полезный ответ.
Пожалуй обращу внимание на другие марки, на форд куга к примеру.
Еще раз спасибо за ответ.

1
Спойлер
2
A.Soldier of Light

Здесь когда-то давно были разговоры о создании подфорума "Автомобильный", но идею так и не воплотили...

ZONE93 написал:
лучше бери geforce gtx 1080 ti
insel260 написал:
мне одной 1080 ti достаточно, вторая не нужна.

Остроумно 8)

2
insel260

A.Soldier of Light
Ну здесь же не только детки сидят, да и сайт то не только игровой.

1
РикоЧико

А что это?

2
VICH68

Что надежней - Автомат или вариатор?
Бери вибратор. говорят более износоустойчив!!!

2

Ну конечно на игровом форуме тебе гуру нфс и азеты корсы дадут компетентные развернутые советы.Вот если б ты спросил , где лучше физика в pcars или dirt тогда тут тебе иксперды на пальцах все донесли...

Спойлер

Зы: Сам на Лансере Х езжу , механике , не могу помочь увы , но лучше бери автомат , вариатор достаточно редкая вещь и правильно тебе сказали в салоне , а механика еще надежнее )

1
vzglydizugla

Зря механику не рассматриваете, по мне все же лучше она; расход самый минимум, да и по надежности лучше всего. Но с другой стороны если только город....

1
insel260

vzglydizugla
Каждому свое, я на механике отмучался, когда водил 21063, потом перешел на автомат и понял - вот оно счастье... Особенно в горках или в пробках.

4
Wing42

Не знаю насчёт надёжности, но во всяких фильмах типа "Форсажа" вариатор смотрится очень круто (едва ли не покруче некоторых персонажей), а это главное.

1
X_ray_83

insel260
У тоурега главное полный привод, ходовка аналогичная Porsche Cayenne, расход топлива 10 литров всего ! У CX90 расход все тот 12-14 литров так не знаю это много после Touareg.
А вот цены даже обслуживания старого 2005г CX90, мдее.... да переоценена машинка по всем параметрам наверное за звездочки в краштесте!

Еще можно посмотреть Mercedes-Benz GLC 350


1
sanek021

Я бы взял мех.передачу,во первых она не так прихотлива,дешевле в обслуживании(ремонте),а вариатор хз сам не ездил,но раз у тебя есть опыт езды на мех.передаче и автомате зачем думать про вариатор!

1
X_ray_83

Alex0493
Вот вот дорогое а зачем это ? Если есть Mersedes и BMW которые легко потом продаются, непонятно )))

1
insel260

X_ray_83
У меня уже есть мерседес цлс 13 года, второй мерс брать не хочу. Просто не хочу.
БМВ вообще не рассматриваю, по мне, так они убого в интерьере выглядят, как и ауди собственно.
Alex0493
По опциям согласен, у вольво выбор больше, да и по цене они нормальные. К примеру тот же парктронник с камерами переднего / заднего вида стоит всего 60к рублей, в Киа к примеру тот же самый парктронник стоит уже 130к.
А вот насчет программы удаленного доступа - это можно абсолютно в любую машину поставить (если есть одм разъем в машине).
Электронный ключ, кстати, взламывают быстрее, чем вскрывают замки. Ну если профи взламывают.

Но все равно, по мне вольво удобнее и комфортнее остальных машин, при чем по деньгам выходит дешевле, того же мерседеса.
3.3 млн против 3.7 млн. за однотипную комплектацию.

0
Kirlusha insel260

insel260
Вольво очень дороги в обслуживании, добавить что-то новое в неё проблематично.
Тот-же соренто или санта-фе куда проще и можно в зять тачку с комплектацией по-беднее и доставить в неё всё что угодно. Выйдет и дешевле и качественней. Магнитола на андройде с камерой, навигацией и интернетом где-то 35-40к рублей. Парктроник от силы 7к. Автозапуск с GSM\GPS - модулями где-то 25-27к рублей с сохранением всех ключей.
А вообще, за 3.3млн лучше крузака возьми и не парься:)
Что-же касаемо вариатора, то тут простое правило: чем слабее мотор, тем дольше проживёт ремень.
Как по-мне лучше всего старый, добрый гидротрансформаторный автомат. Да, расход топлива с ним куда больше, но это несравнимо с затратами на ремонты вариатора и робота, которые к тому-же у нас в России, толком никто и не ремонтирует. Официалы - тем более! кто-бы что не говорил. Они вообще могут в вариатор по-ошибке ATF налить. И это не единичный случай.

0
Frostmir insel260

insel260
Электронный ключ, кстати, взламывают быстрее, чем вскрывают замки.
Только вот людей которые умеют их взламывать очень мало.

0
insel260 Kirlusha

Kirlusha
Смотри, я обычно на машинах проезжаю от силы 50к км и продаю. На ТО диллера не езжу (ну кроме 0 и 1 ТО).
Насчет вариатора и моей езды, просто закралась мыслишка, после посещения Киа моторс, что вариатор то еще уг. Вот и обеспокоился.
Крузак в топе выходит в 4+ млн рублей, по горам и грязи по зеркала мне лазать не надо, максимум на 3/4 колеса в брод уйти. Да и то навряд ли. Просто столкнулся с проблемой езды на природу или на дачу на машине которая сейчас. Мой цлс по полям не едет, до дачи в дождь доехать так же не могу, просто по клиренсу не прохожу. На отдых с друзьями в лес, тоже на нем не поедешь, вот потому и задумался над покупкой "легкого", но очень комфортного внедорожника. Паркетники так же не рассматриваю, ибо до дачи я на них не доеду =)

Насчет официалов, согласен, те еще упыри. Как то заехал на мойку в салон ниссан (просто моют там не плохо, да и цена не кусается), так вот а рядом их сервис. Там баба ругалась с администратором, пока тачку мыли, узнал в чем дело, от работников сервиса.
Оказалось, что бабенка приехала масло поменять, ей все сделали, а пробку в поддоне нормально не закрутили. В общем она за несколько сотен метров потеряла все масло из движки.
Да и привык я уже все жидкости в машине самому менять, а если что то ломается просто еду в сервис, ибо отдавать машину официалам смысла нет - далеко (600 км до ближайшего СЦ мерседеса) и все равно придется платить за ремонт (да еще и в 3 раза дороже обычного сервиса).

0
Kirlusha insel260

insel260
Ну, как по-мне от мерседеса лучше избавься, пока не поздно. (Серьёзно, лучше избавься. Ещё спасибо скажешь)
Если нужен действительно серьёзный, универсальный автомобиль, то либо тойота прадо 150 (лучше всего), либо паджеро, либо санта-фе. Дизеля, типа патрола, и прочих тракторов, в городе будут не удобны, хоть и хороши в поле.
Х-трейл, Куга-2, Каптюр, Соренто, Раф-4, Витару и прочие паркетники вообще не стоит рассматривать, имея на тачку 3+млн.

1
Читать все ответы
X_ray_83

insel260
Volvo XC90 странный выбор конечно я бы взял дизельный Volkswagen Touareg, но все это не то конечно ! )))

0
insel260

X_ray_83
В вольво больше опций, более богато выглядит внутри, больше комфорта. Зато Touareg выглядит внешне более брутально... Но мне главное комфорт и безопасность, потому и обратил свой взор на вольво. Хотя, до вчерашнего дня о вольво даже и не вспоминал, если бы не задал бы здесь тему, насчет вариатора, то наверное даже и не стал бы искать другие внедорожники и не наткнулся бы на на эту прелесть.

1
Frostmir

X_ray_83
Volvo XC90 странный выбор
Странный!? Вольво считается одной из наиболее безопасных машин. Не знаю как в провинциалке, но в больших городах (Питер, Москва и подобных миллионниках) вижу вольво часто. Только вот содержание дорогое - замена одной только передней фары стоит 50к.

0
Frostmir
X_ray_83 написал:
Вот вот дорогое а зачем это ? Если есть Mersedes и BMW которые легко потом продаются, непонятно )))

Зато у вольво есть следующая особенность - возможность выбрать самому комплектацию твоего будущего автомобиля. Не знаю как у остальных авто производителей, но у вольво такое есть + электронный ключ зажигания( что сводит почти к нулю шанс угона), имеются проги для iOS следящие за состоянием автомобиля - активность сигнализации, температура в автомобиле и т.п., к тому же при помощи проги можно завести машину удалённо, ну и всякие подобные ништячки))))

0