Есть ли щас игры которые могли бы реально удивить?

Cмотреть полную версию

Когда вы в последний раз играли в такую игру чтобы она удивляла, погружала, и что это была за игра? Даже по графике щас многие игры однотипные, у всех крутая графика, но до реализма очень далеко. Когда макс пейн вышел, и халф-лайф 2, эти игры действительно были прорывными, ничего подобного не было, графон поражал, казалось всё так реально. Ну вот какие щас игры могут удивить?

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Классический научно-фантастический боевик с Дольфом Лундгреном "Ангел тьмы" выходит в формате 4K Пустошная история игрушек Фильм "Планета обезьян: Новое царство" получил эффектный финальный трейлер
Комментарии: 11
MunchkiN 616

в последней раз я удивился темном мессии меча и магии где короче окошки были остекленные и там в стеклышках рефракция была, которая искажала объекты за ними. я возбудился заорал и уверовал в свет графона и шейдеры 3.0 после этого. с тех пор только фотонная трассировка пути, которую не умеет делать ни одна потребительская карта, способна всколыхнуть и взбудоражить мои чувства, чтобы я соврал с себя одежду и зарыдал в религиозном графическом экстазе от реального фотонного миража оазиса в 3д пустыне с рефракцией плотностей воздуха.

2
MadHamsterHead

Katanar
Прям чтобы погрузился с головой в нечто новое для себя это был Dark Souls 3. В принципе до нее ничего не знал о соулс-лайках (как жанре/поджанре, как угодно назвайте), слышал что существует какой-то там дарк соулс, который считается слишком сложным, что с него все горят, геймпады ломают, иногда натыкался на геймплей в роликах, но особо не удилял внимание. А потом у меня чот случился ноугеймз в жизни, и я решил третью часть попробовать ради разнообразия, хотя мысли были "ща побегаю пару часов и снесу этот мазохизм". Короче побегал так, что прошел все части со всеми ДЛС.
Не знаю, меня как-то удивил этот непонятный загадочный мир игры, вся эта недосказанность, нестандартная подача информации через описание к предметам при практически полном отсутствии сюжета, вся эта атмосфера безнадежности, шикарный арт-дизайн, хотя графика там была не самая лучшая, ну и кор-геймплей и челендж, который игра предоставляла, я хоть и играл как нуб и горел постоянно, но ни разу не появлялось желание дропнуть игру. И приятно еще было находить отсылки к Берсерку, одному из моих любимых аниме.
Миядзаки гений, конечно, хоть и копипастер. Елден Ринг теперь одна из самых ожидаемых игр.

1
requiemmm

Графика давно не удивляет, никакая. Ну вот недавний Othercide получился довольно стильным, у ребят получилось...и очень сложным, если не читать описания скиллов и монстров:)
Можно вспомнить UnderRail, как пример современной реинкарнации классических Фоллачей. Страшный, как чёрт, но сколько там возможностей, ни в одной ААА игре такого нет.
А можно вспомнить UnderTale, который ещё страшнее, пикселинка за пикселинкой носится с дубинкой, но это не мешает ему быть интересной сказкой, которая ненавязчиво и мягко макает башкой в дерьмо излишне кровожадных игроков. Большая редкость по нынешним временам доминирования тупого мочилова над всеми составляющими игры.
А есть ещё такая старая игра, которую вы все пропустили, скорее всего - Инквизитор. Первый Диабло с квестами и тоннами текста. Он действительно ближе к Декадансу, чем к Диабло, но геймплей похож.
Неожиданно для себя, я начал залипать в партийные бродилки с дискретным перемещением, вроде Bunny Black, Labyrinth of Refrain: Coven of Dusk, Mary Skelter - Nightmares и подобное. Убожество, но затягивает, удивительно:)
В общем, сейчас нужно копать, чтобы найти что-то интересное, дорогие игры давно скатились в УГ.

Вот NLC без наличия навыков моддинга вообще не рекомендую. Слишком много маразма, слишком много идиотских и взаимоисключающих правок было внесено в него за эти годы стадом клоунов без какой либо координации между собой. Там реально всё начинается с десятка часов в Far-e, потом можно играть.

0
saa0891

Katanar
Советую попробовать моды для S.T.A.L.K.E.R.,они реально удивляют оригинальными идеями и механиками,хотя бы для начала Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.,а так что бы получить максимум челенджа конечно же NLC 7 build 3.0, Dead Air, MISERY.
Из последних игр конечно же ATOM RPG, Divinity: Original Sin 2 ну и Baldur's Gate 3 уже видно что она обещает быть ещё круче в плане механик и проработки,когда доделают,Larian Studios красавцы.

-1
Katanar

saa0891
Не, сталкера не стоит предлагать не под каким видом, игра очень устарела, и по графике и по всему. Щас столько похожих игр и гораздо лучше есть)) Это раньше выбора игр было мало, а щас почти всё есть, хотя в этом может и есть минус небольшой... Хотя когда-то, сталкер был прорывной хорошей игрой, похожих игр с таким свободным миром, практически не было. И графика довольно реально смотрелась для своего времени. Жаль, но есть такие игры которые годятся лишь на то время когда они вышли, потом они жёстко устаревают, и перепроходить их становиться не интересно. Щас ещё мода на пиксельные игры, но многие выглядят даже хуже чем на денди)) Понятно что главное не графика а геймплей в них. Ну не знаю, ну не цепляют меня пиксели, всё таки важно для меня чтобы хоть немного норм выглядело, тогда можно погрузиться) А то что многие щас игры похожие это да, графикой щас особо не удивить, она у всех почти на одном уровне. Но всё ровно видно что разрабы стараются удивлять, и это хорошо, возможно что-то придумают что будем удивляться как и раньше))

0
StormX07

VR шлем может еще удивить. Но контента мало.
И в основном примитивный, урезаный.

+ наличие Русской озвучки влияет на погружение в игру.
+ наличие Геймпада очень решает для PC, если научиться им играть то можно получать новый опыт от одиночных игр.
Это касаеться особенно Хардкорных игроков которые любят сложные игры.

Exanima
Чтобы выжить в этой игре , нужно сворачивая копировать сохранения,
чтоб не потерять 1 жизнь


По механике удивили. A Plague Tale , Exanima, Arma 3, Mortal Kombat, TLOU Multiplayer, NHL,
Little Nightmares, Shadow of the Tomb Raider
ну и выше названые серии типо Dark Souls или Sekiro.
В основном не пошаговый жанр.

DualShock 4 подключен через программу InputMapper for Windows

Наличие Геймпада очень решает для PC, все новые игры пилятся под них.
А значит и ощущения от управления этих игр разраб берут от этого.

Кто не знает. Можете сами для себя выделить одну игру и пройти её на Геймпаде.
У меня первой была игра CoD WW2. Если смогли в FPS шутер, то считай автоматом и остальные жанры уже будете играть свободно.

- минус: Бывают и отрицательные примеры
Я проходил Diablo III на Playstation, но бросил на половине и продал консоль.
Теперь не могу заставить себя играть в Diablo III на PC , у версии нет поддержки геймпада.
А без него уже нет тех ощущений сложности что я получал раньше.

-1
Protocol10

Katanar
RDR2, gta5, ведьмак 3, ласт оф ас 1 и 2, год оф вар, метро эксодус, HF alyx, RE2 ремейк

-2
пекабир

в последний раз удивила только blade and sorcery

-2
saa0891
Katanar написал:
Не, сталкера не стоит предлагать не под каким видом, игра очень устарела, и по графике и по всему. Щас столько похожих игр и гораздо лучше есть))

По графике она конечно устарела хотя есть модификации которые делают картинку в игре вполне смотрибельной даже по сегодняшним меркам

Спойлер

А вот на счёт похожих игр и гораздо лучше ты очень сильно ошибаешься,за всё это время даже близко ни чего похожего на S.T.A.L.K.E.R. к сожалению не сделали,да сталкер только по баллистике и шутерной механике уделывает все игры,тут реально каждое оружие чувствуется и отличается по механике (я бы с удовольствием поиграл в похожие игры,ММО дрочильни типа Escape from Tarkov мне не интересны),а уж какие классные механики и фишки реализованы в глобальных модах я даже не говорю,в ААА проектах такое не увидишь,подобные моды как раз и удивляют,а самое главное от них получаешь тонну челенджа и впечатлений,несколько модов выше я перечислил,но их на самом дел просто немеренно,и это именно глобальные моды со своим сюжетом,квестами и кучей оригинальных плюшек,если тебе действительно хочется чего то интересного то советую попробовать.

-2
Katanar

saa0891
Я не спорю что сталкер хорошая игра, но только для своего времени, для меня она не прошла испытание временем. Квесты не очень интересные, не запоминающиеся, хотя игра визуально запоминается сильно, и настолько сильно, что нет ни каких сил по одним и тем жем локациям ходить)) Раньше из патриотизма, и дефицита игр, прощаешь некоторые минусы играм, особенно если игра сделана в россии. Как так у нас сделали игру, какие молодцы как круто, но щас, я не делаю ни каких скидок играм, даже если связанно с русской тематикой. Я реально спокойно оцениваю игру, и вижу минусы и плюсы в ней. И если ты талантливый русский разработчик, то сможешь конкурировать и с западными играми... А то что у нас мало достойных игр, и другие косяки, и только по этому делать привилегии играм, щас я не собираюсь. Ещё раз повторюсь сталкер была хорошей игрой, фотореалестичная графика, открытый мир, она тогда опередила многие игры, но щас у неё много минусов. Щас этих игр с открытым миром очень много, взять фаркрай, 3 часть делалась с душой, 4 делалась лишь бы сделать, оценка ей 4 и есть))

0
Anderby

Для меня стабильным источником новых впечатлений является серия Final Fantasy. Каждая номерная часть -- новая эпоха для меня. Серия на этом и построена, это всегда эксперимент -- сделать всё по-новому, сохранив дух серии, создать новый сеттинг. Ну и плюс каждая часть это технологический пик для своего времени. Жаль только что номерные части выходят всё реже и реже.
Final Fantasy XVI на данный момент не разочаровывает. Я был уверен что они используют демку Agni's Philosophy в качестве основы, как они использовали Versus XIII чтобы создать XV, но, слава богу, ошибся.

-2