The Talos Principle не кидает тебе прямо в лицо глубокими мыслями. Там ты лишь косвенно приходишь ко всяким умозаключениям через повествование. На самом деле бомбическая игра. Не заставляет тебя влетать в гущу события, а просто даёт тебе миры, в которых ты неторопливо проходишь головоломки. И как же отлично тут играют великолепные пейзажи и прекрасный саундтрек, которые действительно украшают игровой процесс. К слову, в игру недавно завезли поддержку DirectX 11, 12 и вулкан.
Второй раз натыкаюсь на эту тему, хотел написать об одной игре, которая вышла в прошлом году, но что-то не решился. А тут вот тему опять подняли, я её опять увидел и всё таки решился написать. В общем, называется игра Crystar. И сразу предупрежу - игра в анимешном стиле. Сюжет я описывать не буду, а то там и до спойлеров не далеко. Скажу лишь вот что. В игре ОЧЕНЬ много различных филосовских мыслей (от довольно очевидных и прямых, которые выдают сами героини, до очень и очень завуалированных и вообще никем не произносимых) и, что довольно иронично, даже верные "напарники" главных героинь носят имена великих философов (Диоген, Сократ, Аристотель и т.д.). В первые часы (да и даже спустя десятки часов и полного прохождения игры) может показаться, что это всё сопли ради соплей и вся эта игра с философскими понятиями/именами/мыслями лишь попытка разработчиков придать игре глубины и наполнить бессмысленное хоть каким-то смыслом... Ну, может это действительно так. Но всё как и всегда зависит от точки зрения - и лично я увидел под этим "покровом" игры очень и очень многое. Более чем уверен, что не каждому зайдёт, да и среди тех, кому зайдёт, не все всё поймут... Но лично в моих глазах эта игра очень и очень мощная в плане филосовствований.
Если задумываться, то есть серия игр ДС, а так же Бладборн. Так же имеется Хорайзен, Аутомата. Это игры с сильным подтекстом, если их рассматривать глобально. Там есть что изучать. о чём думать и что анализировать. Много лорных психологических и философских моментов (собственно как и в серии ДС) Ещё есть Сенуа, это игра о психологии и восприятии. Можно так же Добавить F.E.A.R и Мёртвый космос, там мало именно психологии, но много окультизма и изменения сознания. Так же Биошок, Прей.
В общем, игр можно набрать достаточное количество, как и фильмов. К примеру, недавно выходил Аванпост, который как раз поднимал критические психологические вопросы и сущности.
Ну, если брать игры, концовки которых заставили меня прям вот реально офигеть. То это Метро Исход, Сома, Сингулярность и Биошок. Вот ты такой дошёл до конца с такими эмоциями прямо "вау это было прям офигительно, я это прошёл" и тут тебе говорят, мол "чувак ты конечно молодец, но тут такое дело, понимаешь, в общем ты должен умереть". Ты такой мол "чего ***", я все это время потел как проклятый, ломал бошку над вашими головоломками что бы в конце сдохнуть, серьзно. И в это время прям чувствуешь эмоции того чувака, который понял что он застрял на морском дне, запечатанный в скафандре, на еднине с говорящим тостером. И так прям и хочется сказать. Ноооооууууууу.
Где ты там увидел глубокий философский смысл?
The Talos Principle не кидает тебе прямо в лицо глубокими мыслями. Там ты лишь косвенно приходишь ко всяким умозаключениям через повествование. На самом деле бомбическая игра. Не заставляет тебя влетать в гущу события, а просто даёт тебе миры, в которых ты неторопливо проходишь головоломки. И как же отлично тут играют великолепные пейзажи и прекрасный саундтрек, которые действительно украшают игровой процесс. К слову, в игру недавно завезли поддержку DirectX 11, 12 и вулкан.
death stranding, nier automata, spec ops the line, soma, blasphemous, limbo, firewatch, Planescape: Torment, valiant hearts the great war
Spec Ops The Line
Death Stranding
Max Payne 2
Cryostasis
Мор,Утопия
Биошок
Эдит Финч и немного История Итана Картера.
😂
Догмит
Сапёр
Косынка
Второй раз натыкаюсь на эту тему, хотел написать об одной игре, которая вышла в прошлом году, но что-то не решился. А тут вот тему опять подняли, я её опять увидел и всё таки решился написать.
В общем, называется игра Crystar. И сразу предупрежу - игра в анимешном стиле.
Сюжет я описывать не буду, а то там и до спойлеров не далеко. Скажу лишь вот что. В игре ОЧЕНЬ много различных филосовских мыслей (от довольно очевидных и прямых, которые выдают сами героини, до очень и очень завуалированных и вообще никем не произносимых) и, что довольно иронично, даже верные "напарники" главных героинь носят имена великих философов (Диоген, Сократ, Аристотель и т.д.).
В первые часы (да и даже спустя десятки часов и полного прохождения игры) может показаться, что это всё сопли ради соплей и вся эта игра с философскими понятиями/именами/мыслями лишь попытка разработчиков придать игре глубины и наполнить бессмысленное хоть каким-то смыслом... Ну, может это действительно так. Но всё как и всегда зависит от точки зрения - и лично я увидел под этим "покровом" игры очень и очень многое. Более чем уверен, что не каждому зайдёт, да и среди тех, кому зайдёт, не все всё поймут... Но лично в моих глазах эта игра очень и очень мощная в плане филосовствований.
Planescape: Torment (1999)
SOMA (2015)
Серия Dead Space.
SOMA
Dark Souls
Horizon Zero Dawn
Даже таких фильмов не так много, что уж говорить об играх. Хотя претензии конечно есть, но часто неоправданные.
LiS пожалуй
GTA IV
Если задумываться, то есть серия игр ДС, а так же Бладборн.
Так же имеется Хорайзен, Аутомата. Это игры с сильным подтекстом, если их рассматривать глобально. Там есть что изучать. о чём думать и что анализировать. Много лорных психологических и философских моментов (собственно как и в серии ДС)
Ещё есть Сенуа, это игра о психологии и восприятии.
Можно так же Добавить F.E.A.R и Мёртвый космос, там мало именно психологии, но много окультизма и изменения сознания.
Так же Биошок, Прей.
В общем, игр можно набрать достаточное количество, как и фильмов. К примеру, недавно выходил Аванпост, который как раз поднимал критические психологические вопросы и сущности.
Ну, если брать игры, концовки которых заставили меня прям вот реально офигеть. То это Метро Исход, Сома, Сингулярность и Биошок. Вот ты такой дошёл до конца с такими эмоциями прямо "вау это было прям офигительно, я это прошёл" и тут тебе говорят, мол "чувак ты конечно молодец, но тут такое дело, понимаешь, в общем ты должен умереть". Ты такой мол "чего ***", я все это время потел как проклятый, ломал бошку над вашими головоломками что бы в конце сдохнуть, серьзно. И в это время прям чувствуешь эмоции того чувака, который понял что он застрял на морском дне, запечатанный в скафандре, на еднине с говорящим тостером. И так прям и хочется сказать. Ноооооууууууу.
Стандартный список:
Dear Esther
Portal 2
To the Moon
Мор,Утопия.
Тургор
Mhakna Gramura and Fairy Bell и другие новеллы, сейчас уже не вспомню название