Как настроить Soft Selection в 3Ds Max как Ring?

Cмотреть полную версию

Я создаю модель корабля из игры TES III: Morrowind (тот самый корабль, с которого начинается новая игра). Мне нужно создать кабину. Сверху она выглядит так:

Спойлер

Т.е. к концу она сужается. Единственное, что пришло мне в голову, как это сделать — Soft Selection. Проблема в том, что он выделяет все вокруг выделенной точки/ребра/полигона:

Спойлер

А мне нужно, чтобы выделение было таким:

Спойлер

Т.е. примерно как Ring, но в одну сторону. Вопрос в том, как настроить Soft Selection таким образом, либо, если это невозможно, как это можно реализовать по другому (не вручную).

об авторе
Я на gamebanana: https://gamebanana.com/members/2026898
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Единственный любимец По словам Blizzard, отмена BlizzCon 2024 не было решением Microsoft Мультфильм "Кунг-фу Панда 4" заработал в мировом прокате более 500 млн долларов
Комментарии: 2
No name Nonamov

винду переустанови

0
Sеht

Решение найдено. В настройках Soft Selection надо поставить галочку Edge Distance.

0