Какая ваша последняя пройденная игра? V. 6
Комментарии: 490
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Fallout: New Vegas
The Saboteur
Павел Молодов
Да, офигенная игра! Париж, ночь, немцы.
Battlefield 3

Определенно лучшее, что пока выходило в этом году.
Но, если сравнивать с предыдущими частями серии - очень не хватило тех эпичных боев с не менее эпичными боссами, которыми славилась серия. Также мне не очень понравилось, что от прохождения сюжетной ветки меня отвлекало много побочных вещей. Нет, я люблю открытые миры, и люблю их исследовать. Но здесь есть такие места, в которые попав впервые, ты можешь многое собрать, но допустим останется один-два сундука, которые можно будет открыть только позже, получив соответствующий апгрейд. И в эти места приходится возвращаться по несколько раз, а их не мало, особенно в центральной локации. Да и предметов коллекционирования много, и их легко пропустить, ведь они не отображаются на карте. Но это сугубо индивидуально - это я хочу собрать всё и вся, и зачистить игру на 100%. Не каждый будет это делать. Также нам обещали девять миров - а мы получили лишь шесть. Вернее мы видим входы во все девять, но в трех так и не побываем.
Боевая система очень понравилась, но потребовалось время, чтобы ее полностью освоить, ведь она далеко не двух-кнопочная. Хотя вот сам Кратос занимает слишком много места в экране, и в напряженных схватках это не слишком удобно. Сюжет хоть и прост, но по ходу повествования мы узнаем очень много о истории мира, событиях скандинавских богов и т.д. Интересно наблюдать за общением отца и сына, ведь Атрей многое не знает о прошлом Кратоса, даже то, что он Бог. И спартанцу конечно же приходится об этом рассказывать. А самые яркие моменты игры лично для меня - это события, отсылающие нас к предыдущим частям. Фанаты должны оценить.
Игру прошел на 100%, взял платину.

Детройт)
Mass Effect 1.2.3
Alien: Isolation
наконец то добил недавно Mad Max :)
Metro Last Light.
Mass Effect. Сейчас прохожу Mass Effect 2
Hellblade: Senua's Sacrifice и The Evil Within 2. Понравились обе, в Hellblade отличная анимация боя, блоки просто песня, кажется от столкновения клинков искры прям из монитора в морду счас сыпанут
Assassin Creed 3
Какая ещё новая тема, старая бодрячком, полгода ей нет.
Assassins Creed Истоки
Detroit become human
Fallout 3
God of War
Life is Strange
Недавно добил третьего ведьмака по второму кругу, вспомнил 2015-ый. А из сравнительно новых игр - far cry5.
Doom
uncharted 4
Uncharted: Golden Abyss на PSV. Прошёл сюжет на Normal, нашёл все collectables и выбил около половины bounty.
Настоящий большой Uncharted на портативе. Очередное приключение, очередной затерянный регион, на сей раз -- семь золотых городов. Игра неимоверно красива, графон уровня Uncharted 2 (в интернете скрины выглядят блекло из-за отсутствия OLED-экрана). Активно использует сенсорный экран и заднюю тач-панель, что по-началу непривычно, но потом становится очень даже удобно. Геймплейно похожа на первую часть -- много перестрелок, никаких взрывающихся вертолётов и подобных вау-моментов нет, зато намного больше разнообразных паззлов. Bend Studio тщательно отнеслась к творению Naughty Dog, поэтому новых подробностей биографий Дрейка и Салли нет, сюжет и персонажи довольно просты, даже слишком -- для жанра персонажей банальней Гуэрро и Чейс придумать сложно.
Detroit: Become Human
И это было восхитительно.
Crysis 2
eN4ez
Как дишорэд?
Первый Масс Эффект за полуренегата.
Dishonored 2!. А перед этим Halo 2.
Второй Масс Эффект со всеми ДЛС и побочками. 50 часов ушло.
Третий на очереди.
Vampyr, кажется. Не зашла.
Год оф вар последний
Я АС синдикат прошел. И кратоса последнего. Бог шикарен вообще
Блин. представьте, даже не помню. Сколько заморочек с нынешней :)
Если визуальные новеллы считаются за игры, то "Lucy - the eternity she wished for", а перед этим, наверное, что-то около Transistor, если, конечно, одно прохождение транзистора считается. Всё никак до второго дойти не могу.
W: Old Blood
Deus Ex Human Revolution.
uncharted 4 - первая пройденная игра на приставке и последняя (вчера закончил) :) Крутая игра и никогда не подумал бы что на приставке реально круто играть. Всегда был сторонником только PC
Я постоянно играю в Skyrim Добавляю моды и играю прошел всю сюжетку и большинство дополнительных квестов, теперь шарюсь по модам.
Psychonauts
Vampire: The Masquerade – Redemption
Игра очень понравилась, но мне показалось довольно сложная. Я тока к середине игры более менее разобрался с боевой механикой. Проходил игру очень долго потратил почти два месяца. У игры было три концовки. Я получил концовку где Анеска остается с Кристофом.
Mad Max, Beyond 2 Souls
Dead Space 2.
Detroit
The Saboteur (2009)
Прохожу DOOM (наконец то купил лицуху) а последнию прошел на 98% Финал Фэнтази XV
прохожу серию Borderlands. прошел первую, сейчас играю во вторую, пре-сиквел на очереди. параллельно Ведьмак 3 и KotoR
Firewatch
Call Of Duty Infinite Warfare
лучше бы не проходил
Need for speed 2015
Я на выходных прошел Ведьмака 3, и Tomb Raider.
Сейчас играю в Ведьмака нг+ )) и параллельно Rise of the Tomb Raider, планирую тоже к выходным пройти!
Assassin's Creed 3
Advent Rising на Xbox.
Почти вся игра -- один огромный филлер. По сюжету героям, после спасения, всю игру кто-то мешает попасть на галактический совет, то шпионы, то предатели, а в эпилоге... В общем, тоже самое. По геймплею тупо арена за ареной, терминал за терминалом, даже в заданиях, в меню, сплошные "добраться до туда-то", "выжить", "открыть ворота".
Сюжетно игра -- довольно классический представитель "неуклюжей фантастики" нулевых (знаете, все эти Эквилибриумы, Риддики, Эон Флаксы, Титаны АЕ, Ультрафиолеты (я не говорю что они все плохие, есть и хорошие)). Будущее, далёкие планеты, бластеры, инопланетяне, всё яркое и необычное и в то же время до боли серое и знакомое. Пафосное, эпичное и в тоже время очень приторное. Герой и персонажи соответствующие.
Геймплейно игра напоминает Halo 3, только от третьего лица. Вот тебе арена, вот тебе монстры, бегай-прыгай, подбирай оружие в обе руки по отдельности, убивай, заходи с тыла. Бои варьируются от даже нормальных до полного безобразия. Фокус и камера, всё на правом стике -- иногда страшно неудобно, особенно когда нужно пробежать мимо противника. Враги то ложатся от одного Surge то неадекватно толстые. Герой бегает быстро, прыгает далеко, но тут и там встречаются пропасти, ладно хоть платформинга в игре практически нет.
Есть и хорошие аспекты -- CGI-ролики и музыка. Словно из очень хорошего фильма взяты. Но, CGI в игре всего два-три и все остальные катсцены на движке отвратительны, как будто бы их не доделали -- камера странно дёргается; частенько всё сводится к говорящим по очереди головам; иногда показывают просто бессмыслицу -- как толпы одинаковых людей куда-то бегут, как что-то взрывается, как добрые инопланетяне неуклюже режут злых инопланетян; и вся эта ерунда без субтитров и с бубнящими себе под нос актёрами озвучки. А вся музыка сводится к пяти композициям которые крутят по поводу и без -- одна и та же мелодия играет и в меню, и в важные сюжетные моменты и в очередной бессмысленной перестрелке.
Не понимаю откуда у этой никчёмной игры столько народной любви.
Prototype 2
Dark Messiah of Moght & Magic
Adam Wolfe *_*
Titanfall 2
Star Wars: Knigs of the Old Republic Только сейчас прошел впервые и боже ж ты мой, какая она охренительная. Эта игра тупо лучше 2х последних эпизодов ЗВ вместе взятых. До таких персонажей, диалогов и сюжетов Диснею ещё пилить и пилить.
Full Trottle в детстве переиграл много квестов и с тех пор их на дух не переношу, но эта игра настолько шикарна, что даже мне понравилась.
Rise of the Argonauts
.
The Evil Within 2
Battlefield 4. Сингл я так понимаю в зачет идет,да? Так кампания еще скучнее и унылее чем БФ3, какая-то рваная, скучная, сюжет вообще просто никакой, вау-эффектов тоже не увидел
Assassin’s Creed Odyssey
Darkwatch на харде, то еще испытание но добил

Игра подорвала пятую точку не смотря на то, что я прошел Demon's Souls, трилогию Dark Souls и Bloodborne по несколько раз. Сама игра короткая, вся ее продолжительность - это убийство 8 боссов. Но вот сколько времени будет потрачено на каждого из них - зависит от игрока. Лично я очень долго убивал большинство боссов, их сложность мне показалась завышенной.
Darksiders 3 - ох и намучился по локам бегать, грехов искать. Не ожидал такой игры и разочарован.
Red Faction
Red Faction 2
Red Faction - Guerrilla
Mass effect 3
Mass Effect

Первая пройденная мной игра в этом году, да еще и на 100%. Сначала она мне нравилась больше, чем Rise, но после 20-30% прохождения стало скучно. Особенно нудно было собирать коллекционные предметы. Техническая сторона тоже хромает - долгие загрузки, просадки FPS, звук переодически трещит и хрипит. Запоминающихся моментов в игре очень мало. Финал никакой. Завершить трилогию-перезапуск можно было бы лучше.
Из DLC прошел только The Forge, остальные буду проходить тогда, когда уже все выйдут.
Disciples II: Rise of the Elves Gold, кампания за людей.
Red Dead Redemption 2
Silent Hill 2
Pro Evolution Soccer 6
Выиграл серию А с Интером
Far Cry 3. Наконец-то, спустя несколько тщетных попыток (менялись компы), я его прошла. Хотя, если честно, то думала, что игра будет немного длиннее, а так, с выносом мозга за два неполных дня удалось пройти. Обидненько
vampyr, titanfall 2 , dragon age inquisition, dark soul remastered!
Vampyr
Risen 3 , дошёл до середины и надоело, все однотипно.
Gabriel Knight: Sins of the Fathers
Готика 2: Ночь Ворона (март 2018)
Превосходная игра. Современным игроделам есть с чего брать пример.

Я тот человек, который за всю игру не пытался заглянуть под юбку 2B, и ее нижнее белье — меня не интересовало. И вообще, топ вайфу там — Паскаль.
Следующее в планах: Skyrim, либо RE:0 Remester.
Star Wars: The Force Unleashed
Devil May Cry 3
Shadow of the colossus. Топ-ремейк
Vampire: The Masquerade of Bloodlines
онлайн домино на андроиде
это считается?
Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter
Вчера прошел unravel,классная игруха!
Всё откладывал на потом,но наконец-то прошёл Soma.
Захотелось тупых пострелушек под пивко, установил Call of Duty: Infinite Warfare. Так вот, кроме красивой первой миссии в игре вообще ничего нет, ни сюжета, ни смысла, ни интересных сколько-нибудь механик... Даже Кит Харрингтон бесит. Такое чувство, что его добавили чисто чтоб "эгегей, смотрите, у нас есть Джон Сноу!". На что я надеялся, непонятно, очевидно, все талантливые люди покинули Infinity Ward уже давно.
Те же Treyarch, которые, да, сделали невыразительную на фоне остальных частей Black Ops III, но в игре все равно были запоминающиеся моменты (а сцена с Frozen Forest вообще одна из лучших в серии, я считаю, погуглите, не пожалеете).
Так вот, в этой игре ничего и близко нет. Пострелялки ради пострелялок.
Не, ну энергетический калаш в космосе это да, сильно. Вы ведь помните шутки про калаш и капитана Прайса в космосе? Сбылось наполовину.
Недавно прошел буквально за 3 дня Uncharted 1 и 2, на очереди 3 и 4.
Недавно прошёл Uncharted 3, специально третью плойку шитую купил для неё.
The Witcher 3
Metro Last Light Redux на самой высокой сложности - было довольно интересно, хотя я её проходил раньше и прошёл на плохую концовку, а сейчас прошёл на хорошую (главное поменьше убийств).
Killzone: Shadow Fall на PS4. Прошёл кампанию на Normal, собрал все collectables.
С самого начала игра встречает неимоверно идиотским сюжетом. После событий KZ3 выжившим хелгастам любезно предоставили половину Векты. Это как если бы после WWII СССР всех немцев в Москву привезли. Хелгасты, как и положено злодеям с недостатком демократии в крови, беспределят, после разделения половину вектанцев так на территории противника и оставили. Ладно, саму идею с грехом пополам можно было бы нормально реализовать. Но нет. Спустя тридцать лет никакого мира между сторонами так и нет, как вообще в таких условиях миллионы гражданских умудряются жить припеваючи решительно непонятно. Война не полномасштабная, герой участвует в как бы скрытой, low-profile, операции, что не мешает ему спокойно убить пару десятков хелгастов и зачем-то взорвать статую Визари. И когда радикалы противоборствующей стороны ответили аналогично босс делает вид "ой-ой, они на нас напали, я же говорил" и начинается театр абсурда. Полдесятка слабо связанных друг с другом глав. На хелгастской стороне, конечно же, всё очень плохо и вообще Half-Life 2, как там только миллиард человек уживается. Авторы ради зрелищности и больших цифр регулярно жертвуют здравым смыслом. Стену через весь экватор (50000 км) построили за три года. Выживший Стал на нестабильном Хелгане (который прямо на наших глазах меняет свой ландшафт каждую минуту) умудрился построить гигантскую армию, причём ресурсы доставлялись с Векты. Очередное ОМП по-началу представляется биологическим, но попав в руки к Сталу каким-то образом умудряется выводить из строя космические корабли. Постановка диалогов, кстати, отвратительная. Практически все сцены сводятся говорящей голове на весь экран.
Персонажи ходячие стереотипы. Главный герой -- безликий всемогущий спецагент. Особенно забавно что его костюм это и броня в то же время скафандр с бесконечными ракетами который может пережить вход в атмосферу. Кстати, в главе где герой бежит из плена отсутствие снаряжения не мешает ему ничем, даже бота своего не иначе как из задницы достал. Сюжетно типичный гг шутера -- делает что ему говорят, неважно кто. Эхо -- полное фу, вот ещё в Killzone Мэри Сью не хватало. И патриотка, и капюшончик стильный (даже в тюрьме она с ним, не иначе как пришит к голове), и убьёт кого угодно, и появляется всегда где надо, и кровей королевских, и это всё в 24 года. При каждом её появлении меня тянуло блевать. Остальные персонажи редко появляются в кадре больше одного-двух раз.
Геймплей так себе. Это не Killzone, это тупо солянка, собравшая из жанра всё, апогей тупых шутеров седьмого поколения. Веса у оружия нет. Пушки безликие, помимо дробовика-снайперки-базуки все стреляют примерно одинаково. Звуки пластиковые, слышать больно. Оружие менять можно только одно, ладно бы постоянным был пистолет, но нет, это универсальный всё-в-одном автомат который из-за своей имбовости надоедает после первой же миссии. Новинка в серии, Owl, неудобен и только мешает. Переключать команды нужно тач-панелью, сделали из неё тупо вторую крестовину. Атака ладно, зиплайн в здешних тесных уровнях зачастую не нужен, стан работает через раз (если на пути бота препятствие то он останавливается и выдаёт разряд, какой идиот это придумал) и даже щит защищает совсем небольшую область. И, кстати, все команды выполняются не сразу, в бою копошиться с режимами и ждать выполнения просто некогда. В локациях много ослепляющего света, менюшки, хад и текст белые, не обведённые и прозрачные, зачастую не видно ни черта. А ещё здесь как бы есть стелс, но он просто невозможен, редкие пушки с глушителем так же привлекают внимание как и остальные. При управлении пауком модель героя из мира просто исчезает.
Здесь есть всё за что можно не любить шутеры. Выбивающиеся из геймплея пятисекундные слоу-мо. Огромные пушки на пол-экрана. Гигантские роботы в которых можно стрелять только обезвредив EMP-гранатой. Неубиваемые сканеры посылающие бесконечных ботов. Батареи которые нужно таскать от генератора к генератору. Дебильные эпизоды в невесомости и свободном падении. Бесконечные волны врагов. Shadow Fall очень хочется сравнивать с KZ2. KZ2 была тёмным, неудобным шутером, но в ней был шарм, чувствовалась настоящая тяжёлая серая война. Здесь же просто дешёвый боевик, техно-демо.
Единственное к чему сложно придраться даже спустя пять лет это графика. В 2013ом за ней ещё гнались. Выглядит игра просто безупречно, всё чётко и красиво, можно просто ходить и рассматривать детали. Всё что не связано с текстурами и светом сделано плохо. Локации -- бессмысленный набор декораций, искать в похожих друг на друга закоулках аудиологи/газеты/комиксы пытка. Анимированы персонажи очень неубедительно. Блюр при движении превращает бои в мазню.
Неудивительно что новой части Killzone вот уже несколько лет нет.
Shadow of The Colossuss
Наконец-то добрался после всех воплей о шедевре. На самом деле и сейчас не утратила своих достоинств: колоссы и битвы с ними - загляденье, скакать по потрясной красоты полям - одно удовольствие (ну, первые 10 раз точно), а римейк от блюпоинт еще и поднял визуал на современную высоту.
Самое главное: при битве с противниками надо ДУМАТЬ. При этом авторы не перегибают: все интуитивно понятно, но чутка пораскинуть мозгами нужно, и это прекрасно. И не из нашего убогого времени. Да и суть-то в том, что игра ничуть своих достоинств не растеряла за годы: никто ничего подобного и не сделал, игровой опыт был уникальный
9/10. Единственное: поменял бы пару деталей в концовке, чтобы посыл был более точным, что ли.
King's Bounty Легенда о Рыцаре
Dying light
Flashback 2013 года)) платформер и переиздание)) сложность лучше ставить минимум среднюю))
Wasteland 2
Gravity Rush 2
Max Payne 2.
сингл-ведьмак 3 со всеми длс,а так в элиту рублюсь-но она по сути не проходима...
Вафленштейн 2
Heavy Rain. Просто потрясная игра!
CoD Modern Warfare 3
What Remains of Edith Finch на PS4.
Добрый брат-близнец The Vanishing of Ethan Carter. Интересные истории без психов и унылой ходьбы. Как книгу читаешь, но в хорошем смысле.
Mortal Kombat (1993)
Tokimeki Check-In! Хентайчика захотелось)))))
Spider-Man (2018)
Игра на периферии: она между убогими недоиграми юбисофт и чем-то замечательным (аркхем, например).
Сюжетные задания (большая часть), боевка, полеты на паутине, красоты - это все ближе ко второму.
Открытый мир, упоротый гринд, отсутствие новых идей - ближе к первому. Как, ну КАК можно сознательно в наше время наводнять игру таким конченным дрочевом??? В игре, где перемещение по городу и визуал вызывают только восторг такое видеть просто возмутительно.
Дополнительно: СЛИШКОМ много стырено из бэтмэна, и не только боевка. Даже задания некоторые повторяют 1 в 1, те же галлюцинации передают привет пугалу, и на этом параллели не ограничиваются.
В целом игра все равно оставляет приятное впечатление: это не инфэймос, который приемлемый был только потому что стартовый проект, а в реально был почти плох. 1 раз заслуживает прохождения - это точно, и если игнорить гринд - оставит очень даже приятное впечатление.
По оценке: где-то 7-7.5. ДЛЦ, возможно, склонят в сторону большего.
Последняя моя игра - это жизнь....и кажется я проигрываю...(
Uncharted 2, Demon’s Souls вот-вот
Hellblade: Senua's sacrifice
Remember11 повторно прошёл на днях только, гениальная игра !!
Uncharted 4.
Red dead redemption прошел 2 раз
GTA 4, NFSU 2
Neverwinter Nights 2 и её дополнения
Mask of Betreyal
Storm of Zehir
и Mysteries of Westgate
just cause 3
Mass Effect 3 наконец закончил второе прохождение трилогии.
средиземье: тени войны. довели до ума первую часть, очень приятно играть
Marvel's Spider-Man (PS4) и до сих пор летаю по городу)
Driver: San Francisco
фар кру 4.
BloodRayne 2
В свое время был восхищен первый частью. Вторая часть конечно подкачала. Очень долго и нудно. Плюс одно образная механика кидание противников гарпуном, чтобы уничтожить предмет. Из положительного интересная идея с псевдо прокачкой персонажа.
Надеюсь когда- нибудь перезапустят данную серию.
Эдна и Харви. Взрыв мозга
Red Dead Revolver в ожидании RDR2.
Fallout 3. Исчадие ада, продающее детей в рабство.
F.E.A.R., F.E.A.R. - Extraction Point
Battle Engine Aquila
все миссии кроме последней прошёл ещё в 2004 году, а недавно последнюю допинал.
Two Worlds
вот и случилось я наконец то прошел в 1 раз сталкер зов припяти
Прохожу Batman Arkham Knight. До этого проходил Beyond Good Evil.
Duke Nukem Forever
Divinity: Original Sin 2
дома Rise of Tomb Raider, на работе splinter cell conviction
Alan Wake (2012)
Sniper Elite
Dishonored, пытался без убийств. Но всё таки троих неизвестных мне убил.
Star Fox 2 на SNES Mini. 100% -- два раза на Normal, два раза на Hard, один раз на Expert, все 52 медали.
Удивительная игра. Чрезвычайно амбициозная для своего времени. Отменить её -- это то же самое что отменить Super Mario RPG. И всё-таки Нинтендо раскрыла эту карту, 21 год спустя.
Абсолютная нелинейность, в противовес первой части. Есть злодей Андросс, есть захваченные им планеты с которых регулярно летят ракеты, есть звёздные разрушители которые надо уничтожать до их подлёта к Корнерии и т.д.. Самый ценный ресурс в этой стратегической игре -- время, ибо всё происходит в реальном времени. Без SNES Mini-вской фичи отката времени и быстрых сохранений эта игра была бы сложнее раз в пять.
Графон потрясный. Никакие шестнадцатибитные 3D-игры в сравнение не идут. Просто невероятно как всё это умудрились впихнуть в SNES. Конечно, это дикое нагромождение полигонов и дрыгающихся текстур, но всё же (все 3D-игры без задников на PS в целом такие же). Некоторые фичи обеспечившие 3D-играм удобство оказывается появились до SM64 (, Crash Bandicoot и Tomb Raider), в Star Fox 2 -- летящая на открывающиеся двери камера и закреплённый вид от третьего лица.
А ещё видно как много из SF2 Нинтендо брала в другие игры серии. All Range Mode и Star Wolf Team -- в SF64, абсолютную нелинейность и элементы стратегии -- в Command, трансформации -- в Zero. Анлоки за повторные прохождения и альтернативный тайтл-скрин так же появились именно в SF2.
Но, конечно, такая игра не могла обойтись и без пары минусов. Нет полноценного обучения -- это, наверное, следствие того что игру всё-таки не довели до финального релиза; в первые пару миссий напарник и Пеппер объясняют базовое управление, спасибо на этом. Впрочем, в сотнях играх тех времён не было обучения, но компенсировалось это мануалом который прилагался к каждой. Здесь мануала нет, есть ссылка на него, доставай телефон & сканируй QR-код, о слава технологиям! Вообще, это проблема обоих консолей Mini-серии, что мешало Нинтендо добавить пару сотен картинок -- сканов страниц? В Virtual Console же они есть.
Fahrenheit полностью и почти Far Cry 2.
Lord of the Rings - The Battle for Middle Earth 2 и её дополнение Rise of the Witch King
Alien - Isolation

The Witcher.
AvP 2010
Darksiders III
Soldiere of Fortune 2
Получил огромное удовольствие от всех трех)
Assassin's Creed 2
bioshock 2
Steins;Gate 0
Советую поиграть любителям визуальных новелл ( начать с Steins;Gate). Интересная история о путешествиях во времени и желании спасти дорогих людей.
Grand Theft Auto III
Сложность: -
Время: ~25 ч.
Завершение:

100%
Платформа: PS4 Pro
Приятно было не на долго вернуться в те тёплые зимние вечера начала нулевых, когда батя давал поиграть на комплюктере в GTA III. Честно скажу, кроме ностальгии каких-то особенных впечатлений от этого прохождения я не получил. Игра старая, и игра, увы, устарела. Первое, что бросается в глаза при игре в трёшку спустя кучу лет, в 2019-м году, это размер и продолжительность. Я помню, как чуть ли не несколько месяцев первый раз проходил сюжетку, исследовал карту, город казался большим, невероятно живым и бесконечным на число приключений, которые могли с тобой в нём произойти. Сейчас же прохождение на 100% со всеми трофеями заняло несколько вечеров, а размер каждого острова Либерти Сити эпохи 3D-вселенной можно сопоставить с размером центрального парка в GTAIV.
Большинство миссий имеют простейшую структуру, как в плане сценария, так и в плане геймплея. Проходятся они за считанные минуты, а то и секунды (если знать, как они проходятся), нет болтовни во время поездок, катсцены длиной в несколько секунд с парой фраз от персонажа, дающего задание. По городу ездят 2-3 модели машин в зависимости от того, на машине какого вида едет сам герой. На радио играет по 2-3 трека (а на MSX так вообще один оказывается, лол, я этого не замечал раньше), но RISE FM всё также качает и заряжает тебя энергетикой рейвов под веществами.
В этот раз, кстати, я впервые сыграл в PS2-версию, работающую на PS4. И просто обалдел от отсутствия возможности крутить камерой и хоть как-то прицеливаться из оружия. В принципе не удивительно, почему в трёшке большинство миссий завязаны на езде на машинах при разных условиях, а перестрелок здесь минимум и ни одна из них при этом не проходима в экшн-формате, т.к. у игрока в большинстве случаев даже нет возможности смотреть вперёд и уж тем более целиться. В основном всё проходится с помощью гранат, снайперки, М16A2 (которая здесь эквивалент минигана) и исходя из знания местоположения врагов, т.е. приезжаешь на место и потихоньку убиваешь всех в крысу, т.к. открытый бой нецелесообразен, да и почти невозможен.
И пока писал это, вспомнил ещё положительный момент помимо ностальгии. В игре есть тот самый аркадный фан, он никуда не делся спустя года, здесь прикольно вести себя как полный маньяк, и это вполне естественно воспринимается, жечь людей из огнемёта - да пожалуйста, убивать толпы из автоматического дробовика - с удовольствием, спрятаться возле убежища и устраивать геноцид копов - прям как тогда, в детстве. В той же IV или V такого желания у меня не возникает, там всё-таки хочется отыгрывать роль настоящего бандита, да и сами Рокстар к этому всячески подталкивают.
Но в общем и целом, повторюсь, к сожалению трёшка уже слишком сильно устарела, и кому-то кроме ностальгирующих олдов и людей, любящих иногда копнуть историю игростроя, рекомендовать её сейчас смысла нет. Новые части из HD-вселенной её, на мой взгляд, могут полностью заменить и принести удовольствие не только от аркадного безумия и ностальгии, но от геймплея, от сценарной работы и более глубокого погружения в мир игры.
В любом случае спасибо Рокстар, спасибо GTA III, в своё время это была революция. 10/10.
По самому прохождению особо нечего сказать. Каких-то диких затруднений не возникало, игру я знаю хорошо. Как обычно, пару часов пришлось убить на миссию медика, ну это понятно, классика. Некоторые рампаги тоже заставили понервничать, т.к. очень сложно целиться (у пушек со свободным прицелом ещё и управление инвертировано, это вообще трындец).
Перехожу к Vice City.
Lightning.
На радио играет по 2-3 трека (а на MSX так вообще один оказывается, лол, я этого не замечал раньше)
Как же один, там микс DJ Timecode:
Каких-то диких затруднений не возникало, игру я знаю хорошо.
Можно было начать с мастерки, не пользоваться картами, собирать уникальный транспорт. Короче, ничто не мешает усложнить себе жизнь различными челленджами. Вообще, игра устарела в техническом и художественном смысле, но в плане геймплея в ней всё ок.
По сабжу: Ядерный титбит, лол.
Хайпмэн 2
Закончил сегодня Лос-Анджелесский Нуар
Blood: One Unit Whole Blood
Blood of the 13th Hour!
Не мог играть ни во что кроме Blood, редко со мной такое бывает когда одна игра заходит так сильно.
39 убитых часов на почти бездумный геноцид всего живого в оригинальный Titan Quest со всеми второстепенными квестами и локациями. Мультикласс разбойник (тень\охота).
Тот случай, когда игру с временной выдержкой приятно созерцать. Только взгляните на реализацию освещения ледяных пещер и материалов, например сверкающие крыши грецких храмов. Подход к текстуркам также порадовал. Захотелось разглядеть иероглифы на обелиске? Пожалуйста. Взглянуть на грецкие фрески или нефритовые колонны, оплетенные драконами? Милости просим. Карты парралакса применены почти повсеместно. Дизайн монстрятника неплох, несколько скуден на разнообразие и уступает художествам близзарда.
Касаемо звука местная музыка в меру эпичная и ненавязчивая. Озвучка вменяемая. Текста озвучены, актеры слегка переигрывают.
Баланс сделан грамотно (v.1.20), но явно уступает Близзам.
Надо отметить, что игра является самым качественным диаблоклоном того времени и выехала благодаря незаезженному сеттингу и добротной реализации каждого аспекта. Сначала она воспринимается как несколько облегченный вариант диаблы, но слава богам после Египта и при повышении сложности дает прикурить.
В перспективе прохождение Immortal Throne, обновление до Anniversary edition, прохождение Ragnarök. Кстати баланс в последних здоровски перелопатили, игра обзавелась HD паком и неплохой моддерской базой. К слову в последнем дополнении есть претензии к производительности при подгрузке локаций на любой мощности железе. Скорей всего исправили. Оригинал же радовал производительностью и завидной стабильностью еще во время релиза. О чистоте кода также свидетельствуют практически полное отсутствие глюкобагов.
Но пока хватит с меня спинномозгового геймплея в духе "закликать их всех". Окунусь в проработанную вселенную и педантичную немецкую ролевую систему (одну из самых разнообразных и проработанных (Dragon Age нервно курит в сторонке) в замечательной партийной Drakensang: The Dark Eye с её размеренным темпом и обилием диалогов.
Persona 5.
Томб Райдер последний
И добрался таки до хорайзен зиро доун фрозен вилдс
Monster Hunter World

NFS Carbon
Совсем не последняя пройденная игра, но как-то не отписался своевременно. 27.10.2018.
Red Dead Redemption
Сложность: -
Время: 117 часов
Завершение:

100% (все 5 DLC выбиты)
Платформа: PS3
Начал в марте прошлого года, закончил только в октябре аккурат перед второй частью. Начинал с полудохлого мультиплеера, бустил с пендосами с пснпрофаелс и было довольно весело. Даже и не помню уже, где трудности возникли, но ради покера пришлось часов 8, наверное, за консолью подряд провести, если не больше. Всё кроме 50 уровня выбил за недели две, а вот 50 уровень - душнота, за полгода сколько ни пытался, так ни разу и не попал в хакнутое лобби, пришлось качаться в соло через убежище банды в ущелье. В целом на мультос ушло 45 часов, сколько бы ушло без буста, страшно представить.
Сингл немного двоякое ощущение оставляет, начало игры в Нью Остине до сих пор замечательное, настоящий спагетти вестерн в лучшем для своего времени игровом исполнении, много интересных механик типа лассо, укрощения лошадок, дуэлей, перестрелок с замедлением, восхитительные азартные мини-игры. Круто. А вот в Мексике после миссий Риккетса сразу же начинается духота и проседание истории. Почти все миссии - это поездка через весь кусочек Мексики либо в одну стороны карты, либо в противоположную с последующей перестрелкой, и всё это обусловлено сюжетной подоплекой в виде борьбы макак со стороны революционеров и со стороны диктатора. Да, понимаю всю иронию этой сюжетной ветки и т.д., но блин как же это неинтересно (даже сам Марстон подмечает как ему плевать на всю их возню, что забавно) и однотипно в плане геймплея, дизайна карты (ландшафт однотипен, природа однотипна). После Мексики история пободрее становится, т.к. опять Марстон и его проблемы в центре внимания, но геймплейно репитативность, увы, никуда не пропадает - бесконечное повторение всё тех же механик и подходов к построению миссий, что были в начале игры, даже ещё проще. Почти все миссии в Блэкуотер - это ездить на точки и стрелять однотипных врагов (особенно ветка профессора, какой же это бесполезный филлер). Финальные миссии дома и концовка вытягивают вторую половину. В целом до сих пор игра представляет интерес, играть и получать удовольствие можно, но та же GTAIV, которая старше на пару лет, сохранилась лучше и играется веселее от начала и до конца.
8/10, возможно когда-нибудь даже пройду ещё раз. После второй части история слегка играет новыми красками. Мрачными красками.
А вот теперь действительно последняя пройденная игра.
Grand Theft Auto: Vice City
Сложность: -
Время: 32 часа 58 минут
Завершение:

100%
Платформа: PS4 Pro
Рескин трёшки в декорациях Майами, слепленный за 8 месяцев. Куций сюжет, неадекватный гг, много корявых миссий, непродуманная карта с кучей неиспользуемого пространства. Музыка хорошая, проработанные интерьеры, действительно быстрые спорт кары, первый остров всё-таки атмосферный. Удивительно, в детстве обожал эту часть, сейчас же кроме раздражения не вызывает ничего, вижу все косяки и недоработки. Простите, извините.
И отдельно хочу отметить трофей на получение максимального криминального рейтинга (Godfather). Собрать на самом старте игры 80 пакетов, получить вертолёт с пулемётом и 4 часа из него непрерывно расстреливать грузовик на киностудии. Забавная тема, я просто зажал кнопку резинкой и пошёл на работу.
Resident Evil 2 Remake
Max Payne 3
Trine
Готика 4: Аркания
Wings of Prey