Какая ваша последняя пройденная игра? V. 6

Комментарии: 490
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Определенно лучшее, что пока выходило в этом году.

Но, если сравнивать с предыдущими частями серии - очень не хватило тех эпичных боев с не менее эпичными боссами, которыми славилась серия. Также мне не очень понравилось, что от прохождения сюжетной ветки меня отвлекало много побочных вещей. Нет, я люблю открытые миры, и люблю их исследовать. Но здесь есть такие места, в которые попав впервые, ты можешь многое собрать, но допустим останется один-два сундука, которые можно будет открыть только позже, получив соответствующий апгрейд. И в эти места приходится возвращаться по несколько раз, а их не мало, особенно в центральной локации. Да и предметов коллекционирования много, и их легко пропустить, ведь они не отображаются на карте. Но это сугубо индивидуально - это я хочу собрать всё и вся, и зачистить игру на 100%. Не каждый будет это делать. Также нам обещали девять миров - а мы получили лишь шесть. Вернее мы видим входы во все девять, но в трех так и не побываем.

Боевая система очень понравилась, но потребовалось время, чтобы ее полностью освоить, ведь она далеко не двух-кнопочная. Хотя вот сам Кратос занимает слишком много места в экране, и в напряженных схватках это не слишком удобно. Сюжет хоть и прост, но по ходу повествования мы узнаем очень много о истории мира, событиях скандинавских богов и т.д. Интересно наблюдать за общением отца и сына, ведь Атрей многое не знает о прошлом Кратоса, даже то, что он Бог. И спартанцу конечно же приходится об этом рассказывать. А самые яркие моменты игры лично для меня - это события, отсылающие нас к предыдущим частям. Фанаты должны оценить.

Игру прошел на 100%, взял платину.

8

Отличное интерактивное кино, но Heavy Rain не переплюнуло. Не обошлось без клише из других проектов Кейджа, но плохой это игру не делает. Прошел на два раза, взял платину.

8

Вчера закончил с Far Cry 3:

Стим версия.Пройдена за 40 часов.

7

наконец то добил недавно Mad Max :)

6

Hellblade: Senua's Sacrifice и The Evil Within 2. Понравились обе, в Hellblade отличная анимация боя, блоки просто песня, кажется от столкновения клинков искры прям из монитора в морду счас сыпанут

5

Какая ещё новая тема, старая бодрячком, полгода ей нет.

4

Недавно добил третьего ведьмака по второму кругу, вспомнил 2015-ый. А из сравнительно новых игр - far cry5.

4

Uncharted: Golden Abyss на PSV. Прошёл сюжет на Normal, нашёл все collectables и выбил около половины bounty.

Настоящий большой Uncharted на портативе. Очередное приключение, очередной затерянный регион, на сей раз -- семь золотых городов. Игра неимоверно красива, графон уровня Uncharted 2 (в интернете скрины выглядят блекло из-за отсутствия OLED-экрана). Активно использует сенсорный экран и заднюю тач-панель, что по-началу непривычно, но потом становится очень даже удобно. Геймплейно похожа на первую часть -- много перестрелок, никаких взрывающихся вертолётов и подобных вау-моментов нет, зато намного больше разнообразных паззлов. Bend Studio тщательно отнеслась к творению Naughty Dog, поэтому новых подробностей биографий Дрейка и Салли нет, сюжет и персонажи довольно просты, даже слишком -- для жанра персонажей банальней Гуэрро и Чейс придумать сложно.

4

Detroit: Become Human
И это было восхитительно.

4

The Elder Scrolls IV Oblivion

Спойлер

Прошел облу уже второй раз. Точнее наконецто прошел. Ведь это очень зfдротная часть ТЕС. Ни морровинд ни скайрим не занимали у меня стоко времени, а это полгода, 206 часов наиграл. Дело в том что я старался не только все квесты пройти но и обследовать все пещеры и все руины. Но в итоге, когда всё было уже пройдено. вкачан максимальный лвл и собраны чуть ли не лучшие( а может быть и лучшие) предметы в игре, то стремится больше не к чему было. Мне тупо надоело бегать по всем пещерам без цели и пройдя последний квест дрожащих островов я решил остановится и отдохнуть от облы. Но это ещё не всё. В конце этого года я планирую пройти Нехрим, глобальный мод для облы, но это уже будет другая история.

Спойлер
4

Второй Масс Эффект со всеми ДЛС и побочками. 50 часов ушло.
Третий на очереди.

4

10 минут назад в очередной раз прошёл NFS Underground 2)

4

Купил весной PS3, прошёл Max Payne 3 и добил платину в GTA IV спустя 10 лет.. определённо лучшая! раза 3 или 4 прошёл за это время.

4

Я АС синдикат прошел. И кратоса последнего. Бог шикарен вообще

3

Блин. представьте, даже не помню. Сколько заморочек с нынешней :)
Если визуальные новеллы считаются за игры, то "Lucy - the eternity she wished for", а перед этим, наверное, что-то около Transistor, если, конечно, одно прохождение транзистора считается. Всё никак до второго дойти не могу.

3

uncharted 4 - первая пройденная игра на приставке и последняя (вчера закончил) :) Крутая игра и никогда не подумал бы что на приставке реально круто играть. Всегда был сторонником только PC

3

Я постоянно играю в Skyrim Добавляю моды и играю прошел всю сюжетку и большинство дополнительных квестов, теперь шарюсь по модам.

3

Vampire: The Masquerade – Redemption
Игра очень понравилась, но мне показалось довольно сложная. Я тока к середине игры более менее разобрался с боевой механикой. Проходил игру очень долго потратил почти два месяца. У игры было три концовки. Я получил концовку где Анеска остается с Кристофом.

3

Прохожу DOOM (наконец то купил лицуху) а последнию прошел на 98% Финал Фэнтази XV

3

прохожу серию Borderlands. прошел первую, сейчас играю во вторую, пре-сиквел на очереди. параллельно Ведьмак 3 и KotoR

3

Call Of Duty Infinite Warfare
лучше бы не проходил

3

Я на выходных прошел Ведьмака 3, и Tomb Raider.
Сейчас играю в Ведьмака нг+ )) и параллельно Rise of the Tomb Raider, планирую тоже к выходным пройти!

3
Спойлер

Новый ужастик от независимого разработчика Movie Games, получивший в свое время поддержку на Kickstarter'e. Студия решила придумать свой оригинальный сеттинг и заинтриговать игроков оккультно-эротической тематикой.

Завязка игры повествует о девушке по имени Аманда, попавшей в плен к явно озабоченному культисту. После тщетных попыток сбежать, игра переносит нас на год вперед, где мы уже, от лица мужа Аманды, должны будем отыскать и спасти свою вторую половинку. Сеттинг игры представляет собой некую смесь лавкрафто-подобного ужаса с эротическим BDSM-слэшером. И удели разработчики достаточно внимания миру игры, у них вполне могла бы получится неплохая хоррорная вселенная со своей неповторимой мифологией.

Lust for Darkness явно вдохновлялась классикой вроде Amnesia: The Dark Descent. Это проявляется, как в нюансах управления, так и в "пугливости" главного героя. Впрочем, именно со страхом у игры есть явные проблемы. Она совсем не пугает. Как хоррор, игра работает очень вяло и неуверенно. Да и в остальном похвастаться нечем, геймплею не хватает большей увлекательности, а сюжету – динамики и проработки. Не спасает ситуацию и придуманное разработчиками измерение Lusst'ghaa, которое, к моему личному удивлению, в итоге быстро приедается. Еще в игре есть условные "стелс" моменты и загадки. Очень простые, так, для галочки.

Технически игра ощущается бюджетно, особенно раздражает плохая оптимизация.

Жаль, но в итоге Lust for Darkness не может предложить игроку ничего, кроме 18+ контента. Видимо разработчики так увлеклись созданием данного контента, что позабыли про хоррор, сюжет и все остальное.

4/10

3

В свое время пропустил столь знаковую игру, и только сейчас наверстал упущенное. Проходя её, я удивлялся, насколько там хорошо проработаны некоторые детали для игры 2001 года. Также не могу не отметить неповторимую атмосферу нуара и идею с комиксом вместо кат-сцен.

3

Advent Rising на Xbox.

Почти вся игра -- один огромный филлер. По сюжету героям, после спасения, всю игру кто-то мешает попасть на галактический совет, то шпионы, то предатели, а в эпилоге... В общем, тоже самое. По геймплею тупо арена за ареной, терминал за терминалом, даже в заданиях, в меню, сплошные "добраться до туда-то", "выжить", "открыть ворота".
Сюжетно игра -- довольно классический представитель "неуклюжей фантастики" нулевых (знаете, все эти Эквилибриумы, Риддики, Эон Флаксы, Титаны АЕ, Ультрафиолеты (я не говорю что они все плохие, есть и хорошие)). Будущее, далёкие планеты, бластеры, инопланетяне, всё яркое и необычное и в то же время до боли серое и знакомое. Пафосное, эпичное и в тоже время очень приторное. Герой и персонажи соответствующие.
Геймплейно игра напоминает Halo 3, только от третьего лица. Вот тебе арена, вот тебе монстры, бегай-прыгай, подбирай оружие в обе руки по отдельности, убивай, заходи с тыла. Бои варьируются от даже нормальных до полного безобразия. Фокус и камера, всё на правом стике -- иногда страшно неудобно, особенно когда нужно пробежать мимо противника. Враги то ложатся от одного Surge то неадекватно толстые. Герой бегает быстро, прыгает далеко, но тут и там встречаются пропасти, ладно хоть платформинга в игре практически нет.
Есть и хорошие аспекты -- CGI-ролики и музыка. Словно из очень хорошего фильма взяты. Но, CGI в игре всего два-три и все остальные катсцены на движке отвратительны, как будто бы их не доделали -- камера странно дёргается; частенько всё сводится к говорящим по очереди головам; иногда показывают просто бессмыслицу -- как толпы одинаковых людей куда-то бегут, как что-то взрывается, как добрые инопланетяне неуклюже режут злых инопланетян; и вся эта ерунда без субтитров и с бубнящими себе под нос актёрами озвучки. А вся музыка сводится к пяти композициям которые крутят по поводу и без -- одна и та же мелодия играет и в меню, и в важные сюжетные моменты и в очередной бессмысленной перестрелке.
Не понимаю откуда у этой никчёмной игры столько народной любви.

3

Dark Messiah of Moght & Magic

про дм

Итак, игру я прошел сравнительно быстро, за неделю-две, (хоть можно было и за сутки). И прежде всего ДаркМэсиэх мне понравился своим геймплеем и графикой. Но обо всём по орядку. В гейплее этой игры есть много интересных элементов, что не в каждой подобной игре встречается. Можно лазить по цепям например. А боевая система так эт ваще раздолье. Мало того что врагов можн кромсать разными оружиями, так ещё и одпаливать, сбрасывать со стен, толкать на шипы и т.д. Игра рям очень интерактивна и оэтому за геймплей 10, но если бы была оценка 11, то я бы поставил её. Графика тоже хороша. Я думаю. что это вообще лудшая графа за 2006 год. Есть ещё Калл оф Джуарез и Готика 3, но там всё же похуже будет. В ДаркМесии такие модели персонажей и мобов проработанные, такие эффекты светотени, такие текстуры и всё это тянет и не лагает, оптимизон есть. Так что за графон 10 и ток 10. Звук в игре тоже неплох и нагнетает мрачной атмосферы - звуки оружия, озвучка мобов, окружение всё навысоте и за это тож 10. А вот музыка бедновата, не хватает чего то для атмосферы, да и особо заоминающихся трэков нету, кроме майнменю. Так что на 7 балов годись. Сюжет в игре тже необычен, сначала герой кажется мальчиком на побегушках, а потом оказывается что в него есть оромные силы, а также за него борются две дамы и выбрать можно только одну. Сюжет тоже олучает 10, хотя и короткий. И напоследок атмосфера, как я люблю оценивать. Атмосфера ещё какая. Погружаешься с головой. Детальная графика и окружные звук делают такой эфект что вроде сам там находишься, а не персонаж. Всё там отлично и потому тоже 10. И в итоге я оценю игру на 9,5. 10 не ставлю отому что с музыкой проблемы и чегото всётаки не хватает а так игрушка ядовая.

3

Star Wars: Knigs of the Old Republic Только сейчас прошел впервые и боже ж ты мой, какая она охренительная. Эта игра тупо лучше 2х последних эпизодов ЗВ вместе взятых. До таких персонажей, диалогов и сюжетов Диснею ещё пилить и пилить.

Спойлер

HK-47 ^ ^

Full Trottle в детстве переиграл много квестов и с тех пор их на дух не переношу, но эта игра настолько шикарна, что даже мне понравилась.

3

Rise of the Argonauts

про аргонавтов

Пару часов назад прошёл аргонавтов уже второй раз. Первый раз проходил в 2011 и многое по игре подзаьыл. Так что играть было вновь интересно. В своё время этуигру замаиерили, аж рецензии читать страшно, но мне нрав. Играл с кайфом и прошёл побырому дней за 4. А теперь моя необтективная оценка этой игры. За основу сюжета взят миф про золотое руно, переделанный разрабами. К канону я не придираюсь и сюжет сделан отлично, хоть и есть некие не раскрытые вопросы. И за это сюжету девять. Графика выглядит красиво, сильно, особенно лучи света эпично смотрятся. Но вот техническая её сторона не оч. Некоторые персонажи немного калеченые и маловато деталей. Особенно побольше бы травмы хотелось. Но в целом все красиво и за эту красоту поставлю 8. Звуки сделаны хорошо, тут и птички поют и оружие гремит, да и персов озвучили клёво, так что тут 10. Музыка вообщеикласная. Добавляет эпика и атмосферы. Кстати писал Тайлер Бэйтс, он де автор саундтрека к 300 спартанцев. И за ост 10 однозначно. Геймплей бодрый, увлекательный . есть 4 вида орудий : булава,щит,меч,копье, которые получаешь по сюжету и квестам. Квесты тож хороши , есть довольно интересные, оригинальная система прокачки, которой ни в одной игре нет. Однако есть и минусы- локации малрваты и самой игры мало м за это9. Ну и атмосфера. Атмосфера в игре просто офигенная, это лучшее что в игре есть. Игра эпична и пафосна, это дополняет саундтрек, плюс графика выполнена в такихиоттенках, а эти лучи света повсюду... Персонажи тоже пафосно разговаривают. В общем реально чувствуешь этот героический дух древней Греции и поэтому за атмосферу 10,но я бы дал 11. В общем расхвалил я аргонавтов как токо мог, но все де 10 не поставлю, а вот 9 из 10 игра вполне заслуживает. Вот

.

3

Battlefield 4. Сингл я так понимаю в зачет идет,да? Так кампания еще скучнее и унылее чем БФ3, какая-то рваная, скучная, сюжет вообще просто никакой, вау-эффектов тоже не увидел

3

Darkwatch на харде, то еще испытание но добил

3

Игра подорвала пятую точку не смотря на то, что я прошел Demon's Souls, трилогию Dark Souls и Bloodborne по несколько раз. Сама игра короткая, вся ее продолжительность - это убийство 8 боссов. Но вот сколько времени будет потрачено на каждого из них - зависит от игрока. Лично я очень долго убивал большинство боссов, их сложность мне показалась завышенной.

3

Darksiders 3 - ох и намучился по локам бегать, грехов искать. Не ожидал такой игры и разочарован.
Red Faction
Red Faction 2
Red Faction - Guerrilla

3

Классное кооперативное приключение с неожиданным финалом, которое позволяет получить уникальный опыт от взаимодействия двух игроков друг с другом. Мне очень зашло, особенно если учитывать, что подобные игры выходят редко.

3

Mass Effect

асэфект

Прошел первый масэфект. Хорошее начало года, так как игра класная и мне понравилась. Действителььно, шыдевр, как считают многие. А знач и мне стоит оценить. Итак, сюжет в мас\фекте на высоте. Я и не думал, что он такой крутой получится. В конце так ваще играл тупо залипнув. 10 баллов только так. Графика для того года просто отличная. У меня просто ет придирок, места действия очень детально прорисованны, а персонажи так вообще как живые люди сделанны. 10 за такой графон. Музыка и звуки, ну как звуки хороши, озвучка мне нравится, а вот саундтрек.. Ну есть отличные темы, эпичные, запоминающиеся, а есть и скучные не цеплю.щие и надоедливые. Так что за музыку и звуки поставлю9. Я надеюсь во второй и третьей части лудше будет. И геймплейй. Если например сравнить с СВКОТОР, то в масефекте геймплей лучше бодрее. Игре про космос экшн геймплей больше подхолит чем пошаговый. А разгулятся есть где. Общиирный арсенал брони и оружия, которое можно улучшать. Различные классы персонажа. Интересные локации, где можно и так побегать и на вездеходе покататся. А сколько планет! Канешн не все можно исследовать, но и того что есть хватит. Каждая планета разная по климату и местности и тому их так интересно исследовать. Можно ещё много говорить о геймплеее этой игры и за это ему 10. Итог для масэфекта тоже 10, ведь игра реально легенда и занижать баллы тут просто нельзя.

3

Первая пройденная мной игра в этом году, да еще и на 100%. Сначала она мне нравилась больше, чем Rise, но после 20-30% прохождения стало скучно. Особенно нудно было собирать коллекционные предметы. Техническая сторона тоже хромает - долгие загрузки, просадки FPS, звук переодически трещит и хрипит. Запоминающихся моментов в игре очень мало. Финал никакой. Завершить трилогию-перезапуск можно было бы лучше.

Из DLC прошел только The Forge, остальные буду проходить тогда, когда уже все выйдут.

3

Disciples II: Rise of the Elves Gold, кампания за людей.

3

Прикоснулся к классике, так сказать. Прошел оба сценария, очень атмосферно.

3

Pro Evolution Soccer 6
Выиграл серию А с Интером

2

Far Cry 3. Наконец-то, спустя несколько тщетных попыток (менялись компы), я его прошла. Хотя, если честно, то думала, что игра будет немного длиннее, а так, с выносом мозга за два неполных дня удалось пройти. Обидненько

2

vampyr, titanfall 2 , dragon age inquisition, dark soul remastered!

2

Risen 3 , дошёл до середины и надоело, все однотипно.

2

Готика 2: Ночь Ворона (март 2018)
Превосходная игра. Современным игроделам есть с чего брать пример.

2

Я тот человек, который за всю игру не пытался заглянуть под юбку 2B, и ее нижнее белье — меня не интересовало. И вообще, топ вайфу там — Паскаль.
Следующее в планах: Skyrim, либо RE:0 Remester.

2

онлайн домино на андроиде
это считается?

2

Вчера прошел unravel,классная игруха!

2

Всё откладывал на потом,но наконец-то прошёл Soma.

2

Захотелось тупых пострелушек под пивко, установил Call of Duty: Infinite Warfare. Так вот, кроме красивой первой миссии в игре вообще ничего нет, ни сюжета, ни смысла, ни интересных сколько-нибудь механик... Даже Кит Харрингтон бесит. Такое чувство, что его добавили чисто чтоб "эгегей, смотрите, у нас есть Джон Сноу!". На что я надеялся, непонятно, очевидно, все талантливые люди покинули Infinity Ward уже давно.
Те же Treyarch, которые, да, сделали невыразительную на фоне остальных частей Black Ops III, но в игре все равно были запоминающиеся моменты (а сцена с Frozen Forest вообще одна из лучших в серии, я считаю, погуглите, не пожалеете).
Так вот, в этой игре ничего и близко нет. Пострелялки ради пострелялок.
Не, ну энергетический калаш в космосе это да, сильно. Вы ведь помните шутки про калаш и капитана Прайса в космосе? Сбылось наполовину.

2

Недавно прошел буквально за 3 дня Uncharted 1 и 2, на очереди 3 и 4.

2

Недавно прошёл Uncharted 3, специально третью плойку шитую купил для неё.

2

Metro Last Light Redux на самой высокой сложности - было довольно интересно, хотя я её проходил раньше и прошёл на плохую концовку, а сейчас прошёл на хорошую (главное поменьше убийств).

2

Killzone: Shadow Fall на PS4. Прошёл кампанию на Normal, собрал все collectables.

С самого начала игра встречает неимоверно идиотским сюжетом. После событий KZ3 выжившим хелгастам любезно предоставили половину Векты. Это как если бы после WWII СССР всех немцев в Москву привезли. Хелгасты, как и положено злодеям с недостатком демократии в крови, беспределят, после разделения половину вектанцев так на территории противника и оставили. Ладно, саму идею с грехом пополам можно было бы нормально реализовать. Но нет. Спустя тридцать лет никакого мира между сторонами так и нет, как вообще в таких условиях миллионы гражданских умудряются жить припеваючи решительно непонятно. Война не полномасштабная, герой участвует в как бы скрытой, low-profile, операции, что не мешает ему спокойно убить пару десятков хелгастов и зачем-то взорвать статую Визари. И когда радикалы противоборствующей стороны ответили аналогично босс делает вид "ой-ой, они на нас напали, я же говорил" и начинается театр абсурда. Полдесятка слабо связанных друг с другом глав. На хелгастской стороне, конечно же, всё очень плохо и вообще Half-Life 2, как там только миллиард человек уживается. Авторы ради зрелищности и больших цифр регулярно жертвуют здравым смыслом. Стену через весь экватор (50000 км) построили за три года. Выживший Стал на нестабильном Хелгане (который прямо на наших глазах меняет свой ландшафт каждую минуту) умудрился построить гигантскую армию, причём ресурсы доставлялись с Векты. Очередное ОМП по-началу представляется биологическим, но попав в руки к Сталу каким-то образом умудряется выводить из строя космические корабли. Постановка диалогов, кстати, отвратительная. Практически все сцены сводятся говорящей голове на весь экран.
Персонажи ходячие стереотипы. Главный герой -- безликий всемогущий спецагент. Особенно забавно что его костюм это и броня в то же время скафандр с бесконечными ракетами который может пережить вход в атмосферу. Кстати, в главе где герой бежит из плена отсутствие снаряжения не мешает ему ничем, даже бота своего не иначе как из задницы достал. Сюжетно типичный гг шутера -- делает что ему говорят, неважно кто. Эхо -- полное фу, вот ещё в Killzone Мэри Сью не хватало. И патриотка, и капюшончик стильный (даже в тюрьме она с ним, не иначе как пришит к голове), и убьёт кого угодно, и появляется всегда где надо, и кровей королевских, и это всё в 24 года. При каждом её появлении меня тянуло блевать. Остальные персонажи редко появляются в кадре больше одного-двух раз.
Геймплей так себе. Это не Killzone, это тупо солянка, собравшая из жанра всё, апогей тупых шутеров седьмого поколения. Веса у оружия нет. Пушки безликие, помимо дробовика-снайперки-базуки все стреляют примерно одинаково. Звуки пластиковые, слышать больно. Оружие менять можно только одно, ладно бы постоянным был пистолет, но нет, это универсальный всё-в-одном автомат который из-за своей имбовости надоедает после первой же миссии. Новинка в серии, Owl, неудобен и только мешает. Переключать команды нужно тач-панелью, сделали из неё тупо вторую крестовину. Атака ладно, зиплайн в здешних тесных уровнях зачастую не нужен, стан работает через раз (если на пути бота препятствие то он останавливается и выдаёт разряд, какой идиот это придумал) и даже щит защищает совсем небольшую область. И, кстати, все команды выполняются не сразу, в бою копошиться с режимами и ждать выполнения просто некогда. В локациях много ослепляющего света, менюшки, хад и текст белые, не обведённые и прозрачные, зачастую не видно ни черта. А ещё здесь как бы есть стелс, но он просто невозможен, редкие пушки с глушителем так же привлекают внимание как и остальные. При управлении пауком модель героя из мира просто исчезает.
Здесь есть всё за что можно не любить шутеры. Выбивающиеся из геймплея пятисекундные слоу-мо. Огромные пушки на пол-экрана. Гигантские роботы в которых можно стрелять только обезвредив EMP-гранатой. Неубиваемые сканеры посылающие бесконечных ботов. Батареи которые нужно таскать от генератора к генератору. Дебильные эпизоды в невесомости и свободном падении. Бесконечные волны врагов. Shadow Fall очень хочется сравнивать с KZ2. KZ2 была тёмным, неудобным шутером, но в ней был шарм, чувствовалась настоящая тяжёлая серая война. Здесь же просто дешёвый боевик, техно-демо.
Единственное к чему сложно придраться даже спустя пять лет это графика. В 2013ом за ней ещё гнались. Выглядит игра просто безупречно, всё чётко и красиво, можно просто ходить и рассматривать детали. Всё что не связано с текстурами и светом сделано плохо. Локации -- бессмысленный набор декораций, искать в похожих друг на друга закоулках аудиологи/газеты/комиксы пытка. Анимированы персонажи очень неубедительно. Блюр при движении превращает бои в мазню.

Неудивительно что новой части Killzone вот уже несколько лет нет.

2

Shadow of The Colossuss
Наконец-то добрался после всех воплей о шедевре. На самом деле и сейчас не утратила своих достоинств: колоссы и битвы с ними - загляденье, скакать по потрясной красоты полям - одно удовольствие (ну, первые 10 раз точно), а римейк от блюпоинт еще и поднял визуал на современную высоту.
Самое главное: при битве с противниками надо ДУМАТЬ. При этом авторы не перегибают: все интуитивно понятно, но чутка пораскинуть мозгами нужно, и это прекрасно. И не из нашего убогого времени. Да и суть-то в том, что игра ничуть своих достоинств не растеряла за годы: никто ничего подобного и не сделал, игровой опыт был уникальный
9/10. Единственное: поменял бы пару деталей в концовке, чтобы посыл был более точным, что ли.

2

Flashback 2013 года)) платформер и переиздание)) сложность лучше ставить минимум среднюю))

2

сингл-ведьмак 3 со всеми длс,а так в элиту рублюсь-но она по сути не проходима...

2

What Remains of Edith Finch на PS4.

Добрый брат-близнец The Vanishing of Ethan Carter. Интересные истории без психов и унылой ходьбы. Как книгу читаешь, но в хорошем смысле.

2

Tokimeki Check-In! Хентайчика захотелось)))))

2

Spider-Man (2018)
Игра на периферии: она между убогими недоиграми юбисофт и чем-то замечательным (аркхем, например).
Сюжетные задания (большая часть), боевка, полеты на паутине, красоты - это все ближе ко второму.
Открытый мир, упоротый гринд, отсутствие новых идей - ближе к первому. Как, ну КАК можно сознательно в наше время наводнять игру таким конченным дрочевом??? В игре, где перемещение по городу и визуал вызывают только восторг такое видеть просто возмутительно.
Дополнительно: СЛИШКОМ много стырено из бэтмэна, и не только боевка. Даже задания некоторые повторяют 1 в 1, те же галлюцинации передают привет пугалу, и на этом параллели не ограничиваются.
В целом игра все равно оставляет приятное впечатление: это не инфэймос, который приемлемый был только потому что стартовый проект, а в реально был почти плох. 1 раз заслуживает прохождения - это точно, и если игнорить гринд - оставит очень даже приятное впечатление.
По оценке: где-то 7-7.5. ДЛЦ, возможно, склонят в сторону большего.

2

Последняя моя игра - это жизнь....и кажется я проигрываю...(

2

Remember11 повторно прошёл на днях только, гениальная игра !!

2

Neverwinter Nights 2 и её дополнения
Mask of Betreyal
Storm of Zehir

и Mysteries of Westgate

Про НВН

Про НВН
Итак, наконецто допрошел я второй невервинтер. Я даже рад распрощатся с этой игрой так как она меня немного утомила. Но не суть, перейду к впечатлениям. После первой части ко второй както долго привыкал, управление мне казалось кривым и неудобным. Это сразу даже оттолкнуло и поэтому игралось вяло. Потом мне не понравилось, что локации слишком мелкие. Просто хотелось бы больше посмотреть поисследовать. Но по всём остальном игра понравилась и нельзя сказать что она совсем неудачная. Итак, про минусы геймплея я написал, а терь немного о плюсах. В игре можно качать много класов персов плюс делать различные престиж класы. Дофига оружия и брони, как простого так и артефактного. Сопартийцы взаимодейстуют между собой, иногда ссорятся, это добавляет живости. Такшто геймплею этой игры поставлю 8,5, округлять не буду. Графика в НВН2 не очень то революционна на тот момент, в готике 3 и обле была лудше. Но в ней есть свой шарм, некое очарование. Некоторые локации сделаны прям волшебно, и поэтому не поскуплюсь на 9. Иузыка меня не впечтлила, тем более, что много трэков взято из первой части, оленились записать лучше и поэтому 7 поставлю. Звуки как и везде нормальные, претензий особых нету, озвучка тож. Так что за звук можно9 ставить. Сюжет во второй части банален - древнее зло возродилось, чтобы уничтожить мир, однако поначалу там есть и интрига. ГГ не знает кто он и что с ним происходит и поэтому за сюжет 9,5, однако на 10 не тянет. Атмосфера в игре есть, однако она не такая сильная как в первой части, поэтому 8. В целом игре поставлю 8,5 и снижу до 8.
А теперь дополнения. Первое дополнение Маска предателя мне очень понравилось. А именно своим сюжетом, личной историей. Сопартийцы там необычные, у каждого свой характер, цели и история, даже медведь есть. Графика на уровень выше, в игре реально появились красоты. Закат вазле города такой что можно просто стоять и любоватся. Атмосфера просто офигенная, квесты интересные. сюжет запутан и проработан. Музыка правдо не очень запомнилась, но зато новая. И мне ещё не понравилось, что в начале игры сложность заоблачная, а со средины ты уже всех в щепки разносишь. Ну не смотря на это я поставлю 10 и только 10.
Второй дополнение Шторм Зейра сне сразу как то не внушало доверия. Сопартийцы теперь стали просто безликой групой приключенцев. Города теперь маленькие, ток таверна храм и базар, а в некоторые и зайти нельзя. Добавили карту как в монтблэйде с передвижными войсками, но она как то не в тему. Квестов интересных нет, сюжет скучен, локации неинтересны и ещё меньше чем в оригинале. А система торговли мне вообще не понраввилась. Кароч галимое дополнение и потому поставлю 6.
Третье дополнение Тайны Вестгейта реабилитировало игру. Там всего лишь один город, но зато какой он наполненый. Буквально на каждом шагу интересные задания и персонажы. Плюс замысловатый сюжет про войну гильдий и вто же время личная история в духе Маски предателя. Про графу не скажу что она хороша, она устаревшая и в той же маске была лудше, но город сделан прекрасно. В городе есть атмосфера. Чувствуются грязные улицы. торговля, разбойники, нищие, город живёт. Сопартийцы тоже норм, у каждого из них был свой квест и хоть они не такие удивительные как в маске но тоже понравились. В общем дополнением доволен и как и маска она мне понравилось больше основной игры поэтому 9,5 поставлю.
В целом же и НВН2 и её допам я выставлю 9 и игра этого заслуживает.

2
Спойлер

Проект от польской независимой студии Red Limb. Сюжет рассказывает об экспериментальном методе лечения, который использует доктор психологии Стивен Доуэлл с целью изучения подсознания своего пациента, обвиняемого в убийстве.

Что касается игрового процесса, то перед нами сочетание хоррора в духе Layers of Fear и мрачной психологической арт-игры (можно вспомнить The Town of Light). При этом авторы намеренно делают акцент не столько на хоррор-элементах, сколько на «запутанной» истории и «сюрреалистической» подачи.

К сожалению, основной сюжетный поворот легко угадывает еще в начале игры. Из-за этого финал игры, призванный удивить игрока «сюжетным откровением» - не вызывает ничего, кроме скучного зевка. Rise of Insanity в целом получилась скучной игрой, ей почти нечего предложить игроку: мало интерактивности, мало хоррора, мало интересных задачек. Кроме того, технически игра довольно бюджетна и топорна. В связи с этим отдельно плохой идеей было включение в игру локации в дневное время, которые смотрятся откровенно слабо.

Что касается местного «сюрреализма», то после Layers of Fear и Among the Sleep, он не производит особого впечатления. Впрочем, сама сюжетная идея, несмотря на предсказуемый финал, интересна. Подача некоторых моментов тоже неплоха. Но увы, общего впечатления от игры это не меняет. Rise of Insanity – проект качеством «ниже среднего»

4.5/10

2
Спойлер

Дебютная игра от студии SpectreVision, возглавляемой известным актером Элайджа Вудом.

Сюжет научно-фантастического проекта Transference повествует об ученом Реймонде Хейзе, который вознамерился перенести себя и свою семью (жену Кэтрин и сына Бенджамина) в идеальное виртуальное пространство. К чему привели его эксперименты и каким на деле оказалось это виртуальное пространство – нам и предстоит увидеть воочию в игре. Причем, сразу с нескольких перспектив.

С точки зрения геймплея перед нами такой себе Gone Home с привкусом observer_. Мы оказываемся в «виртуальном доме» семейства, который можно детально исследовать, осматривая (крутя в руках) различные интерактивные предметы и по ходу дела решаем простенькие задачки. Главная фишка – это переключатель перспективы, замаскированный под обычный выключатель/включатель света. Он позволяет видеть дом с точки зрения Реймонда, Бена или Кэтрин. И тут становится ясно, что каждый член семейства видит свой дом и объекты в нем по-разному. Пропущенный через призму личных воспоминаний и эмоций, «виртуальный дом» стал для каждого из членов семьи – своего рода экзистенциальной ловушкой. А по атмосфере и ощущениям, происходящее в Transference напоминает непрекращающийся ночной кошмар, и это без сомнения – положительная сторона игры.

К сожалению, интересный научно-фантастический фундамент к финалу данной небольшой (около 2 часов) игры – не раскрывает сюжетную тему до конца. Остается чувство недосказанности. Кроме того, игре не хватает большей драмы, большего сопереживания героям. Из-за всего этого во время титров возникает некоторое разочарование. «И всё?» – такой вопрос непроизвольно возникает в голове.

А вот с точки зрения графики игра выглядит симпатичной, с точки зрения управления – удобной.

Итог: неплохой дебютный проект Элайджа Вуда, который вышел оригинальным, хотя и не «выстрелившим» на полную свою силу.

7/10

2

Mass Effect 3 наконец закончил второе прохождение трилогии.

2

средиземье: тени войны. довели до ума первую часть, очень приятно играть

2

Marvel's Spider-Man (PS4) и до сих пор летаю по городу)

2

Silent Hill
Это моё третье прохождение одной из любимейших игр детства.На этот раз игру прошел на PSP. На меня прям напала ностальгия. Прошел за пару вечеров.

2

BloodRayne 2
В свое время был восхищен первый частью. Вторая часть конечно подкачала. Очень долго и нудно. Плюс одно образная механика кидание противников гарпуном, чтобы уничтожить предмет. Из положительного интересная идея с псевдо прокачкой персонажа.
Надеюсь когда- нибудь перезапустят данную серию.

2

Fallout 3. Исчадие ада, продающее детей в рабство.

2

Battle Engine Aquila
все миссии кроме последней прошёл ещё в 2004 году, а недавно последнюю допинал.

2

Two Worlds

о 2мира

Слишком много времени на эту игру я с самого начала не собирался тратить. И так оно и вышло. Прошел на хорошую концовку за 21 час. И рад, что избавился. Ведь игра пустовата и задротить в нее проходя всю побочку и исследую всю карту и качая фулл лвл мне было бы скучно. А терь моё мнение о каждом аспекте игры. Сюжет вроде начинается интересно, но оказывается. что он просто дико короткий и в нём много недосказанностей. Вообще не понятно кто все эти люди. Так что токо 6 можно поставить. Графика пытается быть похожей на готику 3 и обливион и это неплохо удается, особенно мне вода и отражения понравились, а ещё неплохо прорисовали орков и доспехи, в гз и обле похуже было. Oднако есть и минусы: персонажи выглядят как калеки, в г3 тож такое было но не настолько, локации довольно однообразны и слишком много зелёного цвета, слишком аааа. Даже в оле так не было зелено как в 2мира. оэтому за графу токо 9 и это высший бал с натяжкой. Звуки в игре норм, но в некоторых моментах вроде их мало, так что9. А вот саундтрек немного подкачал. Главная тема мне понравилась, а вот музыка в самой игре 50на50, есть довольно приятные темы. а есть вообще такое что в игру и не лепится особенно в городах, так что за музло 7. Геймплей в игре сравнительно интересен, но не все мне понятно. Везьде по карте натыкали телепортов, лечилок, непонятные улучшения оружий и рочие косяки. Но мне понравилось, что много брони иоружия самых разных видов, навыки разнообразные там, с этим всё норм. так что на 8 можно поднять. Ну и атмосфера. Атмосфера такая себе. Игра плохо прочувствуется, в ней не веришь. Мир пустой, разнообразия мало, в городах нпц не живые, музыки атмосферной мало, только графика всё и вытягивает, так что 7 и не более. А в целом этой игре я поставлю тоже 7 балов. Пробежатся по игре стоит, но долго игрть в неё скучно.

2

вот и случилось я наконец то прошел в 1 раз сталкер зов припяти

2

Прохожу Batman Arkham Knight. До этого проходил Beyond Good Evil.

2

Duke Nukem Forever

Спойлер

Вполне неплохой шутер старого образца. Чем-то напоминает Half-Life 2 и Prey (2006) с более-менее динамичной составляющей. Отдельно хочется отметить картинку на движке Unreal Engine 2 - слишком хороша для такого старого движка и не уступает некоторым более продвинутым играм.

2

дома Rise of Tomb Raider, на работе splinter cell conviction

2

Dishonored, пытался без убийств. Но всё таки троих неизвестных мне убил.

2

Star Fox 2 на SNES Mini. 100% -- два раза на Normal, два раза на Hard, один раз на Expert, все 52 медали.

Удивительная игра. Чрезвычайно амбициозная для своего времени. Отменить её -- это то же самое что отменить Super Mario RPG. И всё-таки Нинтендо раскрыла эту карту, 21 год спустя.
Абсолютная нелинейность, в противовес первой части. Есть злодей Андросс, есть захваченные им планеты с которых регулярно летят ракеты, есть звёздные разрушители которые надо уничтожать до их подлёта к Корнерии и т.д.. Самый ценный ресурс в этой стратегической игре -- время, ибо всё происходит в реальном времени. Без SNES Mini-вской фичи отката времени и быстрых сохранений эта игра была бы сложнее раз в пять.
Графон потрясный. Никакие шестнадцатибитные 3D-игры в сравнение не идут. Просто невероятно как всё это умудрились впихнуть в SNES. Конечно, это дикое нагромождение полигонов и дрыгающихся текстур, но всё же (все 3D-игры без задников на PS в целом такие же). Некоторые фичи обеспечившие 3D-играм удобство оказывается появились до SM64 (, Crash Bandicoot и Tomb Raider), в Star Fox 2 -- летящая на открывающиеся двери камера и закреплённый вид от третьего лица.
А ещё видно как много из SF2 Нинтендо брала в другие игры серии. All Range Mode и Star Wolf Team -- в SF64, абсолютную нелинейность и элементы стратегии -- в Command, трансформации -- в Zero. Анлоки за повторные прохождения и альтернативный тайтл-скрин так же появились именно в SF2.
Но, конечно, такая игра не могла обойтись и без пары минусов. Нет полноценного обучения -- это, наверное, следствие того что игру всё-таки не довели до финального релиза; в первые пару миссий напарник и Пеппер объясняют базовое управление, спасибо на этом. Впрочем, в сотнях играх тех времён не было обучения, но компенсировалось это мануалом который прилагался к каждой. Здесь мануала нет, есть ссылка на него, доставай телефон & сканируй QR-код, о слава технологиям! Вообще, это проблема обоих консолей Mini-серии, что мешало Нинтендо добавить пару сотен картинок -- сканов страниц? В Virtual Console же они есть.

2

Lord of the Rings - The Battle for Middle Earth 2 и её дополнение Rise of the Witch King

вк и король

Вчера прошел и второй властелин колец и короля лича сразу же. (Тоесть короля чародея, постоянно их путаю.) И вот что скажу. Вторая часть она хоть и меньше по количеству миссий, но они поставленны както интереснее и потому она онравилась мне болеш первой части. А вот король чародей это ваще шыдевр. Я как сел играть вчера утром, так до самих 2х часов ночи играл. Вроде там и играть то нечего - 9 миссий, но они довольно таки сложные и некоторые из них с первого раза не пройдёшь. Но это никак не раздражает. Наоборот, в оригинальной игре, как в первой, так и во второй частях я роходил всё как по маслу и поэтому от скуки забивал на игру, а вот в короле чародее внезапно сложность повысилась и я как начал задротить, так и прошел это дополнение до конца. А по поводу оценок игрымне лень всё расписывать, скажу только что второй властелин колец получит 9 из 10, а король лич, (ну тоесть король чародей) все 10 из 10 - там и сюжет влекательный, и геймплейно миссии интересны и новая фракция мне понравилась.

2

The Witcher.

медьмак

Первый ведьмак. Эту игру я прошёл уже пятый раз. И у меня такое чувство, что и шестой пройду. Но это будет лет через 10. Эта игра для меня является самой любимой и самой лудшей. Это одна из первых рпг мною енных. А после я поиграл много во что. Никакиигры не тащат меня так как ведьмак. Не могу этого объяснить. И оценку я игре поставил бы только десять, для меня там просто все идеально.
З.Ы. в третью часть я не играл, интересно как она на меня по действует. Наверное ваше буду задротить безвылазно)

2

AvP 2010
Darksiders III
Soldiere of Fortune 2

Получил огромное удовольствие от всех трех)

2

Assassin's Creed 2

азазин крит 2

Перепрошел второй раз второй азазин крит. Просто офигенная игра. Не даром её считают лудшей в серии и недаром в 2009-11 годах школота от неё фанатела. И я тоже) Реально ассассин в себя затягивает и не отпускает. Тем более что в прошлий раз я проходил не полную версию, да и то что было не всё прошел. А в этот раз я прощел на 100% синхронизации. И оно стоило того. Это так увлекательно проходить все доп задания, квесты, собирать разные колекции, искать сокровища в гробницах. Даа... Ну равда, прья я не все собрал и собирать не собираюсь. лол. Хоть азазин мне и нрав но перья эти искать мне не в понт. А терь оценю ка я этот щидэвр йопта. Итак сюжет. Сюжет в асасине просто отличный и завязка есть и держит до конца. Тем более что там две сюжетный линии и Эцио и Жэзмонда и за ними оч интересно следить. А в сюжете такие повороты бывают что ух. А какие там персонажи отличные, - воры, шлюхи, то что надо. А сколько интересных сцен в игре есть, действительно захватывающих. Мои любимые это где Эцио летал на машине Леонардо и карнавал в Венеции. Карнавал. Блин, да играя на карнавале. создается впечатление, что реально там побывал, очень атмосферно.. Э .. чет я увлекся, кароч сюжету 10, очень хорошо написан и очень хорошо оставлен, этож какая фантазия надо.. Кста, слышал чёт, будто сценарист ас2, когда писал сюжет был в запое. Не зна, правда эт иль нет, но от выпивки могут открыватся такие горизонты, и потому и сюжет в асасине такой. Ладн, теперь о графике. Графика, это единственный аспект игры, за который я не поставлю высший балл. Не ну блин, она хороша. Города сделали отличн, все эти здания, улочки, башни , церкви, всё как внастоящем Ренессансе, персонажи тоже хороши, много разнобразных костюмов, всё хорошо. Но есть и одна придирка. Природу и растения вообще плохо прорисовали. Такое впечатление, что на неё вообще упора не было. Вокруг городов пустые оля, кое где деревья, а травы почти не видно, есть даже места, где голая текстура, а это по сравнению с великолепными городами оч бросается в глаза. Вот. И оэтому за графу ток 9 могу поставить. Музыка и звуки. Когда проходишь по городам, то слышно базары людей , крики герольдов, обьявления торговцев. всё это добавляет атмосферы тех времён. Музыка просто отличная. Джесперу Кьюду спасибо. Просто великолепная классическая музыка, идеально вписывающаяся в общую концепцию. А озвучка тоже отличная, есть очень неплохие моменты, та же речь Эцио, после гибели Саванароллы, стоит отдельного упоминания. Поэтому музыка и звуки получают 10. Ну и геймплей. О, этот геймплей. По сравнению с первой частью тут есть где разгулятся. Городов аж 4, 2 из которых оделены на раёны. Столько квестов разнообразных, - тут и бега по крышам, и заказухи, и драки, и вылазки по разным гробницам и потайным складам, - всего понемногу. Есть разные способы передвижения такие как конь и гондола, а на гондоле по Венеции плыть это просто кайф! У эцио появилась куча разных игрушек - два клинка, ядовитый клинок, пистолет, бомбы, кинжал, сабли разные. Всё это можно колекционировать. Ах да, коллекции заслуживают отдельного упоминания. Их реально интересно собирать и это затягивает. Приятно наблюдать, как украшается вилла, появляются предметы, картины... Да.. геймплей в азазине оч интересный и тут 10 высший балл. Вобщем итог десятка и я очень доволен этой игрой и хотелось бы уже начать бразерхуд, но пока я отдохну от асаинов, чтобы потом с новыми силами взятс за новые части.

2

Dragon Quest XI 100% последнее пройденное.

2

Steins;Gate 0
Советую поиграть любителям визуальных новелл ( начать с Steins;Gate). Интересная история о путешествиях во времени и желании спасти дорогих людей.

2

Grand Theft Auto III

Сложность: -
Время: ~25 ч.
Завершение:

100%
Платформа: PS4 Pro

Приятно было не на долго вернуться в те тёплые зимние вечера начала нулевых, когда батя давал поиграть на комплюктере в GTA III. Честно скажу, кроме ностальгии каких-то особенных впечатлений от этого прохождения я не получил. Игра старая, и игра, увы, устарела. Первое, что бросается в глаза при игре в трёшку спустя кучу лет, в 2019-м году, это размер и продолжительность. Я помню, как чуть ли не несколько месяцев первый раз проходил сюжетку, исследовал карту, город казался большим, невероятно живым и бесконечным на число приключений, которые могли с тобой в нём произойти. Сейчас же прохождение на 100% со всеми трофеями заняло несколько вечеров, а размер каждого острова Либерти Сити эпохи 3D-вселенной можно сопоставить с размером центрального парка в GTAIV.
Большинство миссий имеют простейшую структуру, как в плане сценария, так и в плане геймплея. Проходятся они за считанные минуты, а то и секунды (если знать, как они проходятся), нет болтовни во время поездок, катсцены длиной в несколько секунд с парой фраз от персонажа, дающего задание. По городу ездят 2-3 модели машин в зависимости от того, на машине какого вида едет сам герой. На радио играет по 2-3 трека (а на MSX так вообще один оказывается, лол, я этого не замечал раньше), но RISE FM всё также качает и заряжает тебя энергетикой рейвов под веществами.
В этот раз, кстати, я впервые сыграл в PS2-версию, работающую на PS4. И просто обалдел от отсутствия возможности крутить камерой и хоть как-то прицеливаться из оружия. В принципе не удивительно, почему в трёшке большинство миссий завязаны на езде на машинах при разных условиях, а перестрелок здесь минимум и ни одна из них при этом не проходима в экшн-формате, т.к. у игрока в большинстве случаев даже нет возможности смотреть вперёд и уж тем более целиться. В основном всё проходится с помощью гранат, снайперки, М16A2 (которая здесь эквивалент минигана) и исходя из знания местоположения врагов, т.е. приезжаешь на место и потихоньку убиваешь всех в крысу, т.к. открытый бой нецелесообразен, да и почти невозможен.
И пока писал это, вспомнил ещё положительный момент помимо ностальгии. В игре есть тот самый аркадный фан, он никуда не делся спустя года, здесь прикольно вести себя как полный маньяк, и это вполне естественно воспринимается, жечь людей из огнемёта - да пожалуйста, убивать толпы из автоматического дробовика - с удовольствием, спрятаться возле убежища и устраивать геноцид копов - прям как тогда, в детстве. В той же IV или V такого желания у меня не возникает, там всё-таки хочется отыгрывать роль настоящего бандита, да и сами Рокстар к этому всячески подталкивают.

Но в общем и целом, повторюсь, к сожалению трёшка уже слишком сильно устарела, и кому-то кроме ностальгирующих олдов и людей, любящих иногда копнуть историю игростроя, рекомендовать её сейчас смысла нет. Новые части из HD-вселенной её, на мой взгляд, могут полностью заменить и принести удовольствие не только от аркадного безумия и ностальгии, но от геймплея, от сценарной работы и более глубокого погружения в мир игры.
В любом случае спасибо Рокстар, спасибо GTA III, в своё время это была революция. 10/10.

По самому прохождению особо нечего сказать. Каких-то диких затруднений не возникало, игру я знаю хорошо. Как обычно, пару часов пришлось убить на миссию медика, ну это понятно, классика. Некоторые рампаги тоже заставили понервничать, т.к. очень сложно целиться (у пушек со свободным прицелом ещё и управление инвертировано, это вообще трындец).

Перехожу к Vice City.

2

Lightning.
На радио играет по 2-3 трека (а на MSX так вообще один оказывается, лол, я этого не замечал раньше)
Как же один, там микс DJ Timecode:

Треклист

01 Calyx — Quagmire
02 Rascal & Klone — Get Wild
03 Ryme Tyme — Judgement Day
04 Omni Trio — First Contact
05 Aquasky — Spectre
06 Rascal & Klone — Winner Takes All
07 Ryme Tyme — T Minus
08 nCode — Spasm
09 D Kay — Monolith
10 TJ Rizing — Agent 007

Каких-то диких затруднений не возникало, игру я знаю хорошо.
Можно было начать с мастерки, не пользоваться картами, собирать уникальный транспорт. Короче, ничто не мешает усложнить себе жизнь различными челленджами. Вообще, игра устарела в техническом и художественном смысле, но в плане геймплея в ней всё ок.

По сабжу: Ядерный титбит, лол.

1

Закончил сегодня Лос-Анджелесский Нуар

2

Blood: One Unit Whole Blood
Blood of the 13th Hour!
Не мог играть ни во что кроме Blood, редко со мной такое бывает когда одна игра заходит так сильно.

2

39 убитых часов на почти бездумный геноцид всего живого в оригинальный Titan Quest со всеми второстепенными квестами и локациями. Мультикласс разбойник (тень\охота).
Тот случай, когда игру с временной выдержкой приятно созерцать. Только взгляните на реализацию освещения ледяных пещер и материалов, например сверкающие крыши грецких храмов. Подход к текстуркам также порадовал. Захотелось разглядеть иероглифы на обелиске? Пожалуйста. Взглянуть на грецкие фрески или нефритовые колонны, оплетенные драконами? Милости просим. Карты парралакса применены почти повсеместно. Дизайн монстрятника неплох, несколько скуден на разнообразие и уступает художествам близзарда.
Касаемо звука местная музыка в меру эпичная и ненавязчивая. Озвучка вменяемая. Текста озвучены, актеры слегка переигрывают.
Баланс сделан грамотно (v.1.20), но явно уступает Близзам.
Надо отметить, что игра является самым качественным диаблоклоном того времени и выехала благодаря незаезженному сеттингу и добротной реализации каждого аспекта. Сначала она воспринимается как несколько облегченный вариант диаблы, но слава богам после Египта и при повышении сложности дает прикурить.
В перспективе прохождение Immortal Throne, обновление до Anniversary edition, прохождение Ragnarök. Кстати баланс в последних здоровски перелопатили, игра обзавелась HD паком и неплохой моддерской базой. К слову в последнем дополнении есть претензии к производительности при подгрузке локаций на любой мощности железе. Скорей всего исправили. Оригинал же радовал производительностью и завидной стабильностью еще во время релиза. О чистоте кода также свидетельствуют практически полное отсутствие глюкобагов.

Но пока хватит с меня спинномозгового геймплея в духе "закликать их всех". Окунусь в проработанную вселенную и педантичную немецкую ролевую систему (одну из самых разнообразных и проработанных (Dragon Age нервно курит в сторонке) в замечательной партийной Drakensang: The Dark Eye с её размеренным темпом и обилием диалогов.

2

Томб Райдер последний
И добрался таки до хорайзен зиро доун фрозен вилдс

2

Совсем не последняя пройденная игра, но как-то не отписался своевременно. 27.10.2018.
Red Dead Redemption

Сложность: -
Время: 117 часов
Завершение:

100% (все 5 DLC выбиты)
Платформа: PS3

Начал в марте прошлого года, закончил только в октябре аккурат перед второй частью. Начинал с полудохлого мультиплеера, бустил с пендосами с пснпрофаелс и было довольно весело. Даже и не помню уже, где трудности возникли, но ради покера пришлось часов 8, наверное, за консолью подряд провести, если не больше. Всё кроме 50 уровня выбил за недели две, а вот 50 уровень - душнота, за полгода сколько ни пытался, так ни разу и не попал в хакнутое лобби, пришлось качаться в соло через убежище банды в ущелье. В целом на мультос ушло 45 часов, сколько бы ушло без буста, страшно представить.
Сингл немного двоякое ощущение оставляет, начало игры в Нью Остине до сих пор замечательное, настоящий спагетти вестерн в лучшем для своего времени игровом исполнении, много интересных механик типа лассо, укрощения лошадок, дуэлей, перестрелок с замедлением, восхитительные азартные мини-игры. Круто. А вот в Мексике после миссий Риккетса сразу же начинается духота и проседание истории. Почти все миссии - это поездка через весь кусочек Мексики либо в одну стороны карты, либо в противоположную с последующей перестрелкой, и всё это обусловлено сюжетной подоплекой в виде борьбы макак со стороны революционеров и со стороны диктатора. Да, понимаю всю иронию этой сюжетной ветки и т.д., но блин как же это неинтересно (даже сам Марстон подмечает как ему плевать на всю их возню, что забавно) и однотипно в плане геймплея, дизайна карты (ландшафт однотипен, природа однотипна). После Мексики история пободрее становится, т.к. опять Марстон и его проблемы в центре внимания, но геймплейно репитативность, увы, никуда не пропадает - бесконечное повторение всё тех же механик и подходов к построению миссий, что были в начале игры, даже ещё проще. Почти все миссии в Блэкуотер - это ездить на точки и стрелять однотипных врагов (особенно ветка профессора, какой же это бесполезный филлер). Финальные миссии дома и концовка вытягивают вторую половину. В целом до сих пор игра представляет интерес, играть и получать удовольствие можно, но та же GTAIV, которая старше на пару лет, сохранилась лучше и играется веселее от начала и до конца.
8/10, возможно когда-нибудь даже пройду ещё раз. После второй части история слегка играет новыми красками. Мрачными красками.

А вот теперь действительно последняя пройденная игра.
Grand Theft Auto: Vice City

Сложность: -
Время: 32 часа 58 минут
Завершение:

100%
Платформа: PS4 Pro

Рескин трёшки в декорациях Майами, слепленный за 8 месяцев. Куций сюжет, неадекватный гг, много корявых миссий, непродуманная карта с кучей неиспользуемого пространства. Музыка хорошая, проработанные интерьеры, действительно быстрые спорт кары, первый остров всё-таки атмосферный. Удивительно, в детстве обожал эту часть, сейчас же кроме раздражения не вызывает ничего, вижу все косяки и недоработки. Простите, извините.
И отдельно хочу отметить трофей на получение максимального криминального рейтинга (Godfather). Собрать на самом старте игры 80 пакетов, получить вертолёт с пулемётом и 4 часа из него непрерывно расстреливать грузовик на киностудии. Забавная тема, я просто зажал кнопку резинкой и пошёл на работу.

2

первая моя платина этого года
Assasin Creed II HD
Одна из моих любимых игр. По атмосфере и проработке однозначно лучшая часть. Ранее я брал платину на PS3
В ближайшее время планирую закрыть платинами все Assassin's Creed: The Ezio Collection.

2