Какой по вашему должна быть идеальная игра в мире Легендариума?
Комментарии:
3
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Brefort написал:
в мире Легендариума?
Где-где? Что это?
Brefort написал:
похода Бильбо к Одинокой горе или Фродо и компании?
Второе )
По книге русского автора, где эльфы и всякие гендольфы отморозки, а орки нормальные в принципе парни. Другое кольцо вроде называется Но она больше шпионский боевик.
пра легендариум не ведаю а по властелину колец идеальная игра должна выглядеть значится так
движок и мир
есть движочек о счете 128 битном. есть планета с проработанным полушарием континента. есть 3д отмосфера и 3д облака с моделю генерацией разумной а основании окианов и средней те препараты от солнцу на полигон атмосферы. у отмосферы есть рассеивание и самозатенение воксельное а светимость сонца в реальных единах так как у нас бит многа и отмосфера когда освещена из-за рассеивания релеевского и возмущения газу непрозрачна и небо голубые. есть плиломнее честное на 32 рязрядны числах и раздельный рендер с касмасом чтоб луна корректно искажалась и маленькой не казалась. вокруг всего этого на орбите 400Ккм летает значится самый настоящий глобус луны с текстуркою. он значится без атмосферы и реальную светимость от своего альбедо в канделах отсчитывает. может принимать шадов мап от глобуса средиземья, может сам его на глобус проецировать. поверхность луны детолизована 6 8к тексурами с нормалмапами да картой высот. по карте высоко параллакс раутресигом тени на кратерах рисуются и линия терминатора кривая. у глобуса средизия знается есть второй глобус это мировой окиян глобальный и кусочками процедурно генерируемый чтобы волны были и там где значится реки впадают чтоб движок сам мог совместить 2 типа воды бесшовно. окиян подвержен приливам и отливам. физичен и действует по принципу поглощения рассеивания воксельного от того вода на глубине темная и ваще там тень. поверхность жи воды подвержена шадувмапенгу и ираутресигу и является сама по себе полупрозрачной. от нормалей ее и карт нормалей рейтресингом каустика с аберраций считается на преломление а еще значится мир имеет раздельный рендер в буфер на подводный и надводный от чего вода может корректно изломы рефракции отображать с увеличением мастаба картинки и фокусом аки лупа и может воспринимать объекты без зет сортировки прозрачные. чтоб если в эту воду бутылку макаешь стеклянную вода ее со всех сторон корректно отображала и преломление с перекрытием для подводной части выполняла нативно без процессорных операций. пверхности воды и аморфных сред с гпу партиклами по которым геометрия в гпу нефизичная с обратной связию достраиваться так что означится можно брызгаться и чтоб когда на орле летишь он такие вощем матрешки коллизий взмахами крыльев делает и они расширяются и траву шевелют и воду сдувают поверхностную с партиклами. ручейки означится зами физическую модель свою определяют из редера всенаправленного окружающего пространства в 3д буфер пиксельных координат в одну мегатекстуру 16Х16 битную кубическую что там овер дохрена нормальные числа 16 цотиразрядные на пиксевольксель во стороны и весит она 12 гигобайт где то и по этой штуке всякие партиклы травы и волосы еще деформируются чтоб у гимлика раутресинговая борода под текстурки не проваливалась и с тесселяций в гпу пространстве мола иметь дела, вот. по всюду значится процедурные виртуальные текстуры благодаря чему времена года меняются и ландшафты процедурно и всякие современные графоны.
сюжет
значится рассказываю - происходит примерно за 150 лет до событий книги в мирное время чтоб можно было мир спокойно исследовать и известные места облутывать.
начинается игра так. гг ехал куда-то его грабят гопники дают по голове. он теряет память и оказывается в трусах по среди поля там нужно имя выбрать потом и навыки распределить. за логова и стражу из дворца альтернативный пролог.
геймплей
можно играть за человека. можно играть за сражу из дворца. можно играть за эльфа гнома и злого. можно играть за голова по стелсу.
в игре есть процедурные задания ограниченного времени действия и репутация. если играть за злого или голого начальная репутация будет такая что никто не будет торговать или давать квесты. кроме других злых. если например за доброго играть то недоступны квесты злые и злая торговля.
чтобы это ограничение обойти нада качать дипломатию торговлю и красноречие а еще нада языки всякие учить. допустим когда за злого играешь к эльфам приходишь - эльф на стене тебя спаливает кричит алярм. все эльфы в крепости агрятся и пытаются тебя убить. если им это ну удается они в общем процедурный квест делают и нпс начинают на шухере тебя по лесам в этом регионе искать и награду назначают. а нпс которые слабые прячутся и убигают. а если красноречие и бартер прокачано со знанием эльфийского - такой короче говоришь - пацаны не стреляйте я добрый. а че ты тут пауков фармишь тогда? а смотрите у меня самоцветы и брюлики есть- опа хоп-хоп. эта такой навык торговли. пацаны из лихолесья - ну с тобой приятно иметь дело и пускают в город. но бормочут так - мы следим за тобой, ничтожество.
если играть за стражу из дворца есть преимущество что сразу персонаж эквимпитнуй делается но ему незля так четко характестериски распределять и у него будут стабильные квесты на патрулирование и жилье будет. это режим для новичков. за голова это режим для спецов потому что у него тока имбовое кольцо стеса есть но его быстро убивают если спалят.
в поле если начинать то как в сурвайле нужно все собирать костер себе скрафить одежду, кремень найти, оружие и костер себе скрафтить. мяска пожарить или так захавать. но эльф расово так завать не может его тошнит сразу с анимацией он болезнь анорексию получает и дебафы.
у персонажа есть потребности это сон, вода и еда. еще у него есть расовые болезни и чувствительность к температуре то есть он может замерзнуть просто или перегреться. еще знатся есть такое страх - это когда противник элитный или высокого уровня у персонажа руки трясутся все валится сила падает зато реакция возрастает. можно принять особе зелье от страха но тогда реакция упадет и управление будет запаздывать. ты такой на стик нажимаешь а персонаж - а, чо? и пошел. если резко от пустить или менять управление персонаж может упасть в грязь и с ним никто торговать не будет.
можно грабить коованы. если тебя никто не видит или не могут опознать в шлеме то без последствий для репутации.
все корованы нпс и искатели приключений действуют по процедурно генерируемым квестам которые связаны с переменным глобальной экономики, климатического или социального напряжения в регионах. таким образом если игрок скрафтил себе землянку в поле, выращивает репу, приручает животных и придерживается нейтралитета - игра вертела этого игрока и сама спокойно сама с собой играет и за игроком могут выехать если он богатым станет и про это прознают или в армию забрить и так можно стать стражником из дворца. или если игрок в стелсе постоянно и про него никто не знает игра тоже сама с собой играет.
квесты ограничены во времени и нужно выбирать какой квест выполнить реально а какой нет потому как проваленный квест сильно бьет по репутации. поскольку масштаб мира 1:1 путешествие реально может занимать месяцы так как нужно еще всякой логистикой заниматься крафтить костер есть спать и охотится. чтоб этого не делать в игре менеджмент путешествий. для этого надо купить карты дорог для быстрой логистики и карера так на орбиту земли отлетает и там можно поставить как произвольный маркер так и выбрать известные цели или районы с примерным местонахождением цели. после чего игра произведет предварительный расчет дней путешествия, ландшафта с точки зрения еды воды, таверны и города где можно не умиреть и необходимое количество эльфийских сух-паев. и все это типа лоцманской проводки, вот еще значит есть несколько тактик движения - например это земли безопасные - тут можно идти на пафосе не таясь. а можно по стелсу пробираться через морию что будет дольше и больше фуршета надо. после всех расчетов такая кнопка утвердит план и принять и игра запускает ускоренную генерацию и случайные встречи как в фоллаут 2 в объем тока 3д и с орбиты. а если напоролся на кого то-то и не смог скрыться игра стразу так бесшовно камерой в эту область перемещается.
можно создавать свои гильдии выписывать квесты с помощью специального редактора и нанимать наемников и рабов чтоб отдавать им поручения за себя но с риском провала. потому что как бы то когда без гильдии играть допустим есть 2 квеста король просит собрать 10 фиников в роще и нужно доставить письмо саруману. ты такой - ну извиняй сарумян и идешь собирать финики с королем то ссорится стремновато. а с гильдией короче создаешь квест квест ставишь ему оплату и квалифицированные нпс авантюристы пытаются его выполнить и сами сдают пока ты письмо по глобусу возишь. можно еще рабов на халяву подрядить но они с большой вероятностью просрут или сбегут, вот. потом можно ваще купцом брадобреем стать жить в хоромах никуда не бегать а только людей снаряжать и квесты утверждать и игра будет ипа глобальная экономическая стратегия, можно инфляцию устроить, войны развязывать. а можно весь геймплей по стелсу ползать и грабить и мир не просечет почему булки с прилавку пропадают. стража будет злая, рекрутов понаберут и целые армии патрулировать будут а ты какой без палева поел в трактире и умотал в мордор.
а можно с собой как бы партию элитного создать. обязательно эльфа и гнома и сними всеми вламывать и скрытно перемемяшатся потому как сотня ратников минус к скрытности и там микроконтроль и логистика усложняется.
в игре сверх элитные босы для фарма редких артефактов.
так смаук респавнится раз в неделю. с него можно так неплохо голды поднимать. а еще его можно красноречием сагрить на город какой нибудь или нацию и пока он будет летать все облутать у него.
потом значит балгов - с него значит суперлегендарные шмотки фармятся уровня всяких палантиров пекантилов и колец. можно облутатся и оббафатся так что стать невидим неуязвим все богом с интелектам под 100ку.
есть короче саурон за него экспы море он очень сложный и нужно быть 80го уровня то есть для высокоуровнего кача бос и респавнится раз в месяц.
потом можно убивать назгулав зомби и самим стать зомби. если стать зомби можно фармить зеленых назгулов и ты сам есть есть зомби но тогда у тебя проблемы с социальными навыками. а можно свиснуть у эльфов поломанный клинок, починить с высоким навыком кузнечного дела либо перековать с другим оружием и фармить умертвий и саурона очень эффективно но тогда с тобой эльфы торговать и в город пускать не будут.
я ждал такую игру 4 года.
Коридорная адвенчура, повторяющая события похода Бильбо к Одинокой горе или Фродо и компании? Экшен-РПГ с открытым миром, в духе "The Elder Scrolls" или "The Witcher 3", где нам отвелась бы роль какого-нибудь безымянного бродяги, или наемника? Что-то вообще кардинально другое?
В общем пишите свои варианты и фантазии относительно игры мечты в мире Средиземья в комментариях.