Казуальные игры

Все современные геймеры должно быть, заметили, что казуальные и/или инди студии растут и матереют. Я уверен, что многие оценили восхитительные аркады World of Goo,Braid;физическую головоломку Osmos;адвентюру Maschinarium;т.д.т.п.
Хардкорщики(а именно им я адресую это послание)не согласятся со мной:мол,а как же Assasins Creed 2,Uncharted:Among Thieves, чистый хит Fallout 3? Да,проекты хороши, но я склоняюсь к инди-индустрии. На то есть ряд немаловажных причин.Во-первых,стильное оформление(взять хотя-бы фоны из World of Goo,Braid).Во-вторых, необычный интересный геймплей (употребление практических знаний из курса физики в Osmos,интуитивная система поиска предметов в Машинариуме). И, в-третьих, как ни странно,саундтрек. Тут можно со мной поспорить, ведь я любитель музыки в стиле ambient,и не всем она нравится, но отлично в вписывается в игровой процесс.
Присылайте мнения,скриншоты(по желанию).
Не судите строго
assassin _ua

0
5
Комментарии:  5
Ваш комментарий

Я так думаю: казуал - отдельно, "хардкор" - отдельно. Спорить о том, что лучше - абсолютно бессмысленно.

помогите найти игру на нокиу там играешь через камеру!

Fallout 3 и AC не катят на казуальные игры, с чего это ты взял вообще?

Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова casualis, что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста.

Простейшими казуальными играми можно назвать те, которые включаются в стандартную поставку дистрибутивов операционных систем.