Почему выходит мало хороших игр зимой, WTF?

Cмотреть полную версию

Кто-нибудь объяснит, почему так мало выходит хороших игр зимой, когда многие сидят дома, почему издатели большинство своих хитов выпускают осенью, совсем немного весной, летом то понятно, но почему зимой почти полный голяк? Где логика?

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Любой эксклюзив PlayStation через 3 секунды после выхода на PC Sony Pictures представила дебютный трейлер фильма "Веном: Последний танец" Приложение NVIDIA теперь записывает видео AV1 в 120 кадров, а встроенный автоматический разгон не аннулирует гарантию
Комментарии: 5
Wing42

arttk
Хороших игр в последнее время вообще мало выходит, не то что зимой.

2
MunchkiN 616

скорей всего у буржуев рождество они ждут скидок
если игра выйдет зимой у ней не будет скидок и это считается плохим врежем выхода игор
потом месяцы январь февраль тоже по каким то буржуйским соображениям плохи и как результат тока в марте игори
а летом всякий шлак обычно

0
SKVERNING1

Патамушта иностранецц на морозе вялый, а наш чилоэк лениво водкой греиица...

0
requiemmm

Странный вопрос. Зима, Рождество, каникулы у детей, отпуска - всем вот просто накласть на работу, они мысленно дома. Выпускать в это время игру - гарантированно выпустить багованное говнище. Учитывая, что и в другое время качество игр не блещет, выйдет оно таким ароматным, что эту игру будут ещё долго ставить в пример, сейчас в пустыне не зароешь, Сеть всё помнит.

-1
arttk

requiemmm
А что рождество длится 3 месяца? За границей после Нового года все работают, отдыхают они в основном в декабре, когда рождественские праздники (с 24 декабря по 1 января). Насчёт каникул у школьников, да это же наоборот выгодно выпускать игры когда каникулы у школьников и они сидят дома. А так понавыпускают осенью блокбастеров друг за другом, а потом жалуются, что плохие продажи. В качестве примера, Беседка в этом году выпустила друг за другом Dishonored, Evil Within 2 и Wolfenstein 2 за 1,5 месяца, и что, хорошо заработали? А не логично было бы выпустить тот же Evil Within 2 скажем в январе, когда полный штиль и довольно много людей попроходили все хиты до Нового года и в январе им не во что играть и тут бы он пришёлся бы как раз кстати. Вон Capcom выпустила в январе RE7 и неплохо заработали, частично и потому что конкуренции среди AAA-тайтлов в январе почти нет. А насчёт количества багов, мне наоборот кажется, что спешка выпустить игры именно осенью и приводит к ним, а так бы не спешили, допилили их и выпустили бы после Нового года некоторые проекты, уже полностью оптимизированные и лишённые багов.

0