Прогрузка перед глазами, лесенки на текстурах

Прогружаются текстуры перез глазами в АБСОЛЮТНО всех играх, независимо от движка. Прикрепил видео, где это отчётливо видно. Ещё одно видео.

Specs PC :RTX 4070 i5-12400f 32 gb ram (3600/ XMP - 3200) - XPG D45 2 SSD - NVME M2 + SATA SSD (это вина точно не ssd-шников, тк проверял на обоих) Deepcool DQ750ST (750w, 80 gold) Хорошая комплектация, с которой по идеи не должно быть проблема, однако.. держите..

Что я делал?: 1) Переустанавливал драйвера NVIDIA 2) Менял XMP на 3200, вместо 3600. Латенси 74, что вроде как для 12400f - порядок. 3) Сбрасывал всевозможные настройки.

Грешу на видеокарту, но она абсолютно новая на гарантии, как и XPG. Не думаю, что дело может конкретно в них. Возможно, процессор, но я очень сомневаюсь, тк он бы не давал конкретно таких дефектов.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

На видео ГТА5, графика 2014 года, подгрузка текстур в таком виде это вроде бы норма для неё, тем более они не прям перед глазами загружаются, бывает и хуже (Когда асфальт под тобой размыливается и подгружается)). А так, проверь свой пк в более современных играх
В настройках Nvidia ползунок на максимум качества выстави, если не помогло от лесенок, тогда в расширенных настройках Nvidia копайся

В гта 5 есть ещё настройки помимо графики, след. вкладка вроде бы там должны быть настройки дальности прорисовки или увеличенное расстояние подгрузки детализированных объектов. Как-то так

1

почти незаметно. дальность прорисовки на любом пк будет притормаживать на долю секунды. а если онлайн то дело в сервере может или в разработчике игры

0
Прикрепил видео, где это отчётливо видно. Ещё одно видео.

лол, назвал работу ЛОДов проблемой и доволен

0
Новое на форуме