Разрушение в играх 2016 | Процедурное разрушение

Друзья, в сети нашел обалденный видеоролик о том, как студент из Бельгии запилил для научной работы процедурно разрушаемую машину в Unreal Engine 4.

Узнайте, как он добился этого результата, как скачать и потестить эту систему: http://devgam.com/sozdanie-procedurno-razrushaemoj-mashiny-v-ue4.

Напишите че вы думаете об этом, если что, то парня зовут Dries Deryckere (может кто загуглить решит)

3
6
Комментарии:  6
Ваш комментарий

В BeamNG.Drive лучше реализовано.Паренёк,в принципе,молодец,но выглядит поломка не очень реалистично.

JUnnAmmED
Да так и есть, помните игру SPin Tires она так же начинала развиваться, может парень из бельгии игру замутит !

Тема непременно должна быть реализуема в каждом FPS/TPS, где она будет уместна. Процедурная физика на UE4 сочна, но так и останется демонстрацией... Сейчас в диковинку интерактивность и разрушаемость, не говоря уже про личную физическую модель тел, тканей, и тому подобного.

Ссылка на GumRoad: https://gumroad.com/l/EDtXz. Можно скачать бесплатно, поставив 0$. Или поддержите парня, отдав пару баксов.

Новое на форуме