RTX или выколачивание бабла?

Cмотреть полную версию

Наткнулся случайно на тест Кваки 2:

Это что ж получается,если игрой1997 года можно опустить 3090 до 31 кадра в её 100%-нагрузке,то сколько поколений карт не выпускай,опустить можно любую.Так что ли?Квака 2 опускает 3090 похлеще Киберпука

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Альтернативная вселенная или оригинал? Psychopomp или нашумевший данжен-кроулер За что берут деньги разработчики
Комментарии: 12
Max P

Denis Kyokushin
В этой игре не самая лучшая реализация технологии DXR.

2
MunchkiN 616

для ртх скорее важна не игра какого то года а это сцена и рендер. для ртх насколько я понимаю нет какого лимита разумного на требования к вычислительной производительности гпу но ртх дает недостижимые для обычного рендера зеркале тоннели с массой переотражений и достаточно точный глобал илюминейшен в теории с зависимостью от светопоглощающей способности материала. плюс ртх это массивное качественное затмение быстрее каскадных теней с pcss (так же там возможно создание так называемого небесного объемного света глубоким рассеиванием с сохраняем теней на сложной геометрии в рил тайме) и ао независящий от глубины буфера кадра. было бы ище клево всякие солнечные зайчики, каустики с аберраций и стеклянные цветные материалы но это только с трассировкой пути возможно. ртх можно оптимизировать но возможно ему для полного графона в фулл чд 30 фпс нужно что то помощнее 3090. и ещё возможно я знаю не все возможности дхр (в теории там могут переотражения геометрии прозрачных поверхностей)
так что ртх это бомба. это ПеКа боярский графоооон.

1
Denis Kyokushin

MunchkiN 616
Дорогое удовольствие)

1
Marsj

Как и ранее технология NVIDIA PhysX.

0
Kalpachok

Ну а чо, щас бы 8к гонять по приколу

0
Denis Kyokushin

Egor179
4К толком не все обкатали

0

Denis Kyokushin
Проблема больше не в разрешении, а в плотности пикселей, которое обратно пропорциональное физическому размеру экрана. У меня на мониторе 24дюйма 1080р пиксели практически не видны, если не клевать экран носом. Соответственно, для больших разрешений нужен соответственный большой экран, иначе польза от увеличения плотности пикселей будет практически бесполезна, глаз все равно не сможет увидеть точку размером тоньше волоса.
Поэтому 4-8к - для настольных мониторов довольно сомнительное преимущество - тут уже нужен проектор с картинкой во всю стену.

1

yariko ookami
В 4К можно на больших телеках играть, только это дорогое удовольствие, если играть в новые игры.Насчёт мизерного пикселя полностью согласен, от себя добавлю, что при мизерном пикселе сглажку не обязательно включать

1

yariko ookami
На 27д 4k смотрится прекрасно. А вот на счёт 8k, да, согласен, нужны колоссальные размеры диагоналей.

1

ЧИБИС МЫШИВУРИИ
Да, согласен, 4к это уже потолок для настольных моников, больше только ТВ на стену и проекторы. Хотя проектор у меня 720р, при просмотре с трех метров пиксели тоже практически не видны, хотя там еще оптика замыливает, она на моем проекторе очень бюджетная. Ну и при просмотре с дальней дистанции пиксели тоже какбы "уменьшаются".

1
PapaKarloS

Denis Kyokushin
версия игры 1.6 несмотря на все плохие реализации и оптимизации на 2070s при настройки игры всё на всю идёт 60 кадров с редкими просадками до 50 на full hd , но вот PrBoom Ray Traced 1.0.6 пока идёт хуже. Metro exodus ee идёт лучше этих двух

0
yariko ookami
Denis Kyokushin написал:
Квака 2 опускает 3090 похлеще Киберпука

Так вопрос не столько в опущении, сколько в плохой оптимизации. Раньше железо было слабее - ресурсами производительности старались дорожить и оптимизировать игры. Сейчас доходит до того, что плоскодонные игры, как выходящие Черепашки, требуют "железо" мощнее, чем Обливион и Скайрим вместе взятые. Создается впечатление, что разработчикам сейчас нет дела до технической части, а лишь бы выпустить по быстрее и можно с багами и срубить бабок, привет Киберпук2077.
Насчет RTX ничего хорошего не могу сказать, как и плохого, у меня все игры, которые запускаются, работают без него. В игре главное геймплэй и сюжет. На мой взгляд RTX это украшательство, то есть опциональное улучшение, не влияющее существенно на игровой опыт.

-1