Сглаживание ребер в 3Ds Max

Cмотреть полную версию

Мне нужно сгладить несколько соединенных между собой ребер.

Как-то так

Причем самое верхнее должно быть сглажено так:

Тык

А самое нижнее — так:

Тык

И между ними должен быть плавный переход. Как мне это сделать?

об авторе
Я на gamebanana: https://gamebanana.com/members/2026898
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Nintendo закрыла более 8500 клонов эмулятора Switch Yuzu с помощью одного DMCA СМИ: Sony собирается полностью приобрести компанию Paramount за рекордную сумму Кевин Файги советовал Хью Джекману не возвращаться к роли Росомахи после финала "Логана"
Комментарии: 6
Mister KOT
2
Sеht

Mister KOT
Спасибо, получилось. Только вопрос: что должно делать "Alt-Backspace"? У меня это сочетание не работает, сделала немного по-другому. И можно ли так сделать при кол-ве ребер больше 2? Просто мне это надо на определенной модели сделать, бокс взяла как пример.

0
Mister KOT Sеht

Meceas
прошу прощения, перепутал с непривычки, обычно на полном автоматизме моделят, не смотря на клавиатуру. shift+backspace удаляет грани вместе с точками. Вообще, если уж на то пошло, такие формы лучше делать под subdivision или toorbosmooth, а потом удалять лишние грани. Ещё можно прикладывать к поверхности цилиндры разных размеров, и с включенной привязкой выравнивать чамферы. Есть множество разных способов, и каждый лучше использовать в конкретном особом случае. Я рассмотрел пример с боксом как самый подходящий к боксу. Повторяю, вам будет полезно нарастить базу знаний по полимоделлингу, и вам проще будет моделировать всё что угодно. Ну и под toorbosmooth можете подучиться для моделинга плавных форм. Можете позалипать на канале Arrimus 3D на YouTube, там есть плейлист по моделлингу в 3DsMax на 840 видеороликов. Я, и многие другие профессионалы в геймдеве обучались по его роликам.

1
Mister KOT

вам нужно посмотреть урок для новичков на youtube по Edit Poly, потому что пока вы не знаете элементарных основ, не имеет смысла вам что-то объяснять

1
Mister KOT

Вам это нужно сделать?

0
Sеht

Mister KOT
Да

0