Добрый день. Недавно залумался про убийства в играх, конечно в тех играх где есть вариант убить или оставить в живых того или иного человека, не будем считать те игры где по сюжетк надо убить, хотя к примеру в гта я лично стараюсь мирных жителей не убивать и ездить осторожно.
Возьмем к примеру Splinter Cell Blacklist там есть вариант убить или оглкшить, я за оглушить. Недаано начал играть в mgs 5 phantom pain, в самом начале миссии в Афганистане против русских, еще одна причина по которой не смог убить и только оглушать. Но далее миссия по защмте своей базы. Там у меня закончились транквилизаторы, долго пришлось думать доставать или нет прокаченный автомат с глушителем либо нет, так как идти и душить было бы самоубийством, я не очень пользуюсь приманками. Пришлось убивать с аатомата и оглушать кого получалось. В тот момент за душу что то дернуло, как неприятный привкус.
Интересно кто задумывался об этом? И как вы поступаете в играх где есть варианты оставить либо убить?
>И как вы поступаете в играх где есть варианты оставить либо убить?
Поступаю так, как это выгодно в рамках игрового процесса. Не следует путать виртуальный мир и реальный. Действия, происходящие в виртуальном мире, никак не повлияют на события в реальном. И я, скажем, люблю кровь, кишки, мясо и кучу убийств в играх, мне это приносит много удовольствия и драйва, но в жизни я довольно любезен и добр, и лишить кого-то жизни — это что-то трансцендентальное для меня.
Не стоит отождествлять себя с выдуманным персонажем видеоигры. В первую очередь нам показывают историю какого-то героя, от нас зависит лишь то, каким мы хотим видеть его.
Spirit of Rock
Да конечно не стоит, тогда назовем это как стиль игры, кто любит убивать, а кому не нравится
сам не свой когда голоден
Reddington1371
Пришлось убивать с аатомата и оглушать кого получалось. В тот момент за душу что то дернуло, как неприятный привкус.
Интересно кто задумывался об этом?
Задумывался. Возьму более яркий пример ) Мультики про Супермена и прочих героев. Вот он победил злодея, отправил его за решетку. Спустя несколько серий, злодей как-то вырвался на свободу и вновь за старое. Далее - повтор ) И потом снова он оказался на свободе и творит злодейства! Вывод? Ну замочи ты этого козла и дело с концом!
Вот так эта тема касается прав человека. Естественно =] Мое мнение: кто убил кого-то, то лишился права на жизнь, а потому наказание ему смертная казнь, ничего странного в этом нет. Украл вещь? Лишился права на свое имущество. Око за око. А то права, понимаешь, есть у преступников! А я говорю: нет! Нарушил чужие права - потерял свои...
в играх где поведение игрока может влиять на репутацию фракций, "не убивать" - всего лишь вариант прохождения. мое предпочтение - убивать только в крайнем случае
b>примеру в гта я лично стараюсь мирных жителей не убивать и< ездить осторожно
ГТА предназначен для того чтобы выплеснуть свою ненависть к человечеству.
Дави,круши!!!
Папа Чебуратор
Тем не менее всё равно выплеснуть всё не получается. Вон сколько в штатах молодых и не очень стрелков в общественных местах.
Ну это конечно исключение чем правило. Но стереотипы то поведения из игр и кино!
Папа Чебуратор
для этого предназначен холокост
Мочить!!!Мочить всех!!!
Я вот от ситуации действую, но если честно, больше предпочитаю убивать, нежели оглушать. Оглушать не интересно, а вот убивать куда веселее и увлекательнее, да и эффективнее, убитого не откачают свои и он не поднимет тревогу.
В MGS 5 русских спокойно без угрызения совести расстреливал, резал и взрывал, хотя сам русский и живу в России. Это ведь игра, в ней все можно.
Если в GTA кого то случайно перееду, не беда, единственное машину жалко мять. А так даже люблю в GTA 5 от первого лица в морду дать первому встречному, особенно если это бабка говорящая по мобиле, красиво она падает вместе с телефоном. Короче я за убийство в играх и за мир в жизни.
Podvipodvertov
Если в GTA кого то случайно перееду, не беда, единственное машину жалко мять.
Ты не представляешь, как много людей думают точно так же.. в реальном мире о реальных людях и своих любимых тачках 8)
машa
Многое зависит от игровой механики, то есть возможностей совершать те или иные действие в игре. В обычных играх невозможно взять кого-то и распилить на части так, как самому хочется, если это заранее не предусмотрено в сюжете. Зависит от игры.
миссии в Афганистане против русских, еще одна причина по которой не смог убить и только оглушать.
Прям умиляет этот псевдо патриотизм
помню в деус ексе последнем не одного не убил кроме боссов))
Reddington1371
Рекомендую купить клавиатуру с рабочими клавишами.
От настроения зависит и самой игры. Если "положительный" вариант сводится к тому, что о твоего персонажа вытирают ноги, разумеется я пристрелю всех и всё, ибо нефиг. Вон во всяких ассэффектах с драгонгеями парагон постоянно попадал в стрёмные ситуации, тогда как пара убийств в нужном месте заметно облегчала жизнь и поднимала настроение)))
Я действую по ситуации - иногда выгодно устранить противника бесшумно, оглушив. В каких-то там скриптовых выборах, как, помню, в CoD:BO2 было, - в зависимости от того, за что перс вообще наставил на него пистолет.
Хотя ещё помню момент из DLC к Mass Effect - был дан выбор: убить главаря бандитов (при этом погибают заложники), либо отпустить его (заложники выживут). Пришлось немного порассуждать, чтобы прийти ко второму варианту.
раньше я помню былинно было у меня перед окончанием игры выпиливать все живое в ней где было предусмотрено атаковать нпс
но постепенно играя в марравинд и гта я понял что это невозможно в скорби и унынии все у меня остыло и повисло
не стало больше веселых экстеменутасов
и стало убийство обычно простым импульсивным занятием что проще мачить или не мачить чтоб быстрее пройти игру если нет отыгрыша соответствующего.
Вон сколько в штатах молодых и не очень стрелков в общественных местах.
Это проблема воспитания.Батя ремнем не прошел по *опе когда надо было.
the endless misanthropy of the black cosmos
Холокост кончился.
Папа Чебуратор
Для этого есть вера и надежда, что все xорошее, что было когда нибудь ещё произойдет
-DENIMUSS -
Ты кого..., ты понимаешь, что ты сейчас просто разрушаешь систему американских ужасов, со словами "кто здесь?" А ещё великое "ты в порядке?" и человек проткнутый насквозь острым предметом отвечает "естественно" :D
собственно крайние случаи в которых я валю неписей без вариантов:
- наглое поведение... ыыы... скриптов
- нетрадиционная... кхм... кодировка
- опасность выстрела в спину, голову, конечности в недалеком будущем
отягощающие факторы которые могут повысить шансы на хедшот: красивый редкий лут, некрасивая текстура лица
Если персонажи (даже обычные) хорошо прописаны, то убивать иног7да жалко,Ю стараюсь мирно. Во многих РПГ так вообще лучше лишний раз персов с именами не убивать - могут квесты зависнуть.
Но зачастую в играх это не более чем кучка пикселей, которую совершенно не жалко.
Это куски кода 010101. Какая разница?
По ситуации, но в убийствах ничего плохого не вижу. Сейчас это норма в нашем мире, и реальном, и виртуальном.
На случай войны, надо-же где-то тренироваться.
Это всего лишь пиксели, хотя были моменты когда не хотелось убивать лишних врагов - экономил время
Кто-то играет чтобы "выпустить пар" и проявляет жестокость ко всему, даже куриц в CS убивает:))
JimmiNeiton
Да, я даже в CS:S на карте Italy арбузы расстреливал.
Всё просто. Если персонаж опасен и враждебен, то я его устраняю. Если он оказался там случайно, либо по долгу службы - оставляю в покое (по мере возможности). Мирных NPC тоже стараюсь не трогать.
Исключение составляют, пожалуй, ГТА-онлайн и ДэйЗ, в них я иногда охочусь за другими игроками :) Поначалу был миролюбив, но, увидев, сколько там отморозков, понял, что, либо ты, либо тебя.
https://vk.com/video243158984_168888395?hash=e8d94ccd18545bae
В конце концов, приближение к реальности, убийства в играх, будет остановлена на определённом этапе. Дальше я думаю начнётся цензура, на реалистичные сцены убийства в играх.
Ну а насчёт мирных неписей и мирных животных, то их никогда не трогаю.
Ё моё... Сколько куриц (из них ещё в некоторых играх выпадает яйцо), кроликов, поросят и прочей живности замочил ради очков экспы. Их же только для этого и вставляют в игру. Конечно, прирост экспы минимален. Хе, хе.... Разрабы тоже люди и ничто человеческое им не чуждо - прикалываются парни.
ох и страшно на белом свете жить... как поглядишь - одни фанаты менханта
rPeBoJL
Видимо так школьные годы сказываются.
Во всех играх со стелсом, как правило, есть принуждение к бескровному прохождению, экспа, другие плюшки. При этом весь геймплей сводится к ползанию, шкеренью, ныканью по тёмным углам, плюс весь летальный арсенал летит в унитаз. Как по мне, это невероятно скучно, "люблю запах напалма по утрам". Но внутренний перфекционист заставляет идти на поводу у разрабов, что зачастую убивает всё удовольствие от игры.
Попробуйте пройти это мирным путём )))
Hatred детка )))
7Rain7
что это за ужос на крыльях ночи?
rPeBoJL
Игра Hatred называется.
7Rain7
Вы поехавший псих, ваша жизнь скучна и вы решаете пойти уничтожить пару сотен человек, попутно устраивая дикие казни.
мило
Reddington1371
Даже когда играю за злодеев (GTA, Мафия), отыгрываю не маньяков, а профессиональных преступников, которые действуют без лишней мокрухи.
A.Soldier of Light
Мультики про Супермена и прочих героев
Там мораль такая. Нельзя супергерою убивать, и всё тут.
Veenine
Да это и так ясно по ходу событий )) Просто высшая мораль невозможна (или ей крайне неуютно) в мире, где по соседству есть представители низших уровней нравственности. Вечная борьба без конца, все время какие-то злодеи.. для комиксов это логично, иначе они бы быстро закончились )
Но исключения тоже были, когда герой убивал. Зеленая Стрела, например (судя по сериалу Arrow, а не мультику)...
Если есть возможность не убивать, пользуюсь. Решил так для себя. Но можно и по-другому. Например концовка WD. Я долго думал что с ним сделать, почти пощадил его, а потом пришла мысль - он жив, она нет. Ну и понятно.
В CoD помните аэропорт, да? Меня крайне забавят диспуты на эту тему, а ведь можно было просто не стрелять) Только от копов отстреливаться пришлось бы, а людей вообще не трогать.
Однако в гташке так играть дичайше скучно.
Зависит от отыгрыша, главного героя и стиля игры. В основном то предпочитаю не убивать, но бывают случаи, когда посюжетке лучше убить или там персонажа совсем не жалко. Ну а насчёт мирных неписей и мирных животных, то их никогда не трогаю. В ГТА вобще не играю, а курицу в КС всегда оставлял в живых. Вот.
Не, ну если игровым процессом предусмотрено замочить всех, то конечно мочешь, тут либо ты либо тебя. А если сказано что нужно пройти стелсом и не отсвечивать или за нейтрализацию без убийства дают больше экспириенса, как в том же Хардлайне, то ползешь в кустах на пузе. Вообще в БО3 стелс сделан отвратительно. Заряда кастюма едва хватало чтоб перебежать от одной стенки до другой, а в том же Адванчере на стелсе можно было пол леса проползти. И к стати, почему выпилили руку трансформер. Гамал только чисто раде этого момента. Так его небыло ни в Адванче, не в БО3. Че за кидалово.
the endless misanthropy of the black cosmos
Фиг тебе,интернетный вояка.Полезешь на Израиль,закопаем.
убить,и жестко
если нужно в игре было оглушить-оглушал
но потом все равно убивал!!
Так то в играх где есть выбор я тоже люблю постелсить, но беда в том что часто палюсь и все скатываеться в тартарары.
Другое дело выплюснуть все эмоции в играх типо Постал. Эх, скольких ж я людей обосал...
Я Бэтмен
А сколько кошек было использовано по назначению )))
7Rain7
И футбольных матчей сыграно человеческими головами.
Лично мне не важно..-убить или оглушить... Хороший пример -тот же Блэк Лист..-там и оглушает красиво и режет красиво...-прям бывает не знаешь что выбрать...-ляпота.
А по поводу сюжетного выбора: Что касается того же блэк листа -то я выбирал "убить" [ну блин -такой вот я]...А касаемо В ОБЩЕМ -то в основном выбор мой зависит от того, порежут ли мне квесты от моего выбора...
Мне раньше, лет 10 назад, нравилось бензопилой работать в GTA: Vice City.
Лично я над убийствами в играх вообще не задумываюсь - тупо валю. Исключение составляют RPG типо Ведьмака или Готики, где стараюсь не валить всех и вся.
Кстати, сегодня поставил Postal 2. Валил всех, что попадали под руку. Правда когда поджег бензином несколько ботов, как-то слегка перехотелось так валить. Жутковатые кадры
Мне кажется с возрастом приходит это всё. Со временем становишься типа человечней что ли. Мне вообще вот никогда не нравилось что в играх и фильмах дубасят женщин.
Reddington1371
не переусердствуй с этим)))люди так заболевают психически)))
mrKaktak
Да не, все норма) тех кто в мгс 5 достал либо проснулся не во время ждала участь дробовика ибо нефиг выпендриваться когда оставил их в живых)
В GTA предпочитаю также быть осторожным по отношению к мирным жителям. Ведь это более реалистичный вариант развития событий.
Там у меня закончились транквилизаторы...
Наркоман?
...долго пришлось думать доставать или нет прокаченный автомат с глушителем либо нет,
Рэмбо - тугодум?
....так как идти и душить было бы самоубийством, я не очень пользуюсь приманками.
Трусоватый садист-браконьер ?
Пришлось убивать с аатомата и оглушать кого получалось.
С пууемёта не пробовал?
В тот момент за душу что то дернуло, как неприятный привкус.
Пупсик, поверь, читая сей шедеврал, тоже дёргал за душу, тот же неприятный привкус.
Ваня Рыгалов
Играли в mgs 5? Там есть оружие с транквилизаторами. Я специально написал про игру и потом про транквилизатор.
Так как в игре пистолет не может сломать пулями аппарат по радиосвязи ношу с собой автомат.
Приманка-в игре есть устройство которое создает клона главного героя это и есть приманка.
С пулемета нет и не буду, вы пробовали стрелять с пулемета с глушителем?.
Пупсик сначала поиграй в игру и потом говори
Reddington1371
С пулемета нет и не буду, вы пробовали стрелять с пулемета с глушителем?.
Люди смотрят из окна, а не с окна.
Берут мысли из головы (конечно, не в твоём случае...), а не с головы.
Стреляют из пулемёта, а не с пулемёта.
Понел, пупсик? И не обезьянничай, развивай свой словарный запас, придумай что-нибудь своё.
Лобзаю тебя. Позабавил...
Ваня Рыгалов
ПонЯл через я пишется и видимо у тебя закончились факты,которые не по теме, раз перешел на исправление ошибок)
Reddington1371
Пупсик, ты прелесть. К великому сожалению, пока твои литературные потуги достойны лишь только понЕл.
Ваня Рыгалов
Спасибо сочту за комплимент) рад был пообщаться с культурным человеком)
Автор накурился и думает, что нарисованные боты - это живые люди, которых нужно жалеть)
P.S. Играть в гта и не убивать мирных жителей, это как бухать, только безалкогольным пивом...