Короче, придумал сюжет (не основу, а полный сюжет), оригинальный геймплэй, места действия, оружие, стратегию ну и прочую фигню, казалось бы игра готова... Но ведь я не игровая студия и в програмировании не разбираюсь.
Куда можно послать эту идею? Как защититься от того, что идею и сюжет возьмут, а меня оставят с носом, типа мы и сами собирались создавать такую игру? Ну и есть ли шанс, что меня возьмут в разработчики в качестве сценариста/чувака, объясняющего им все тонкости геймплэя и т.д.
Я понимаю, что шансов почти нет, эта игра скорее всего останится в моём мозгу, но всё же...
У меня у самого есть примерно такая же идея о создании совершенно новой игры (причём не обычная, неоригинальная).
Как защититься от того, что идею и сюжет возьмут, а меня оставят с носом
- на юридическом уровне с бумажками, договорами и прочим гемороем.. либо доверие (но тут уже лучше сначала собрать команду друзей и единомышленников).
Скока развелось сценариство!!! Я с командой тоже занимаюсь созданием игр и т.п. Знаешь, сколько к нам просилось сценаристов?
Ну хоть жанр то такой? Я не собираюсь воровать идею, расскажи основную "концепцию".
Ну хоть жанр то такой? Я не собираюсь воровать идею, расскажи основную "концепцию".
- если вопрос ко мне, то здесь скорее можно назвать "мультижанровая" игра (логическая+квест+экшн от первого и третьего лица+рпг)
самое лёгкое это сценарий!Прорсто немного фантазии и усё
(логическая+квест+экшн от первого и третьего лица+рпг)
Ты вобще представляешь скока времени и денег уйдёт на игру? Тотоже. Гиблое дело.
пока эту игру разрабатывать будут выйдет новое поколение игр и она будет ненужна!
Жанр моей игры - шутер+тактика+стратегия
Ну аналогичный ответ...
Aryon
Я могу тебе на личку написать самый скелет идеи и концепции, а ты оценишь... Согласен?
Лучше снимайте порно...денег минимум, славы максимум.
Слава достаётся только актёрам...
2 gamer23
если делать на flash, тогда можно ;)
Кстати, для моей игры вполне подойдёт движок Дум 3, там много закрытых пространств... Мечты, мечты...
2 Aliank
движок Дуум3 не катит, лучше улучшенный его вариант - Quake4.
Между прочим стоит это добро 900 000$.
Ну, моно и его... Солдат, я тебя уже тут знаю, давай, я поделюсь с тобой своей идеей, а ты со мной своей... Может вместе, чё рульное придумаем... Только щас не могу, мне пора идти. Завтра напиши о своём решении.
Между прочим стоит это добро 900 000$.
Главное - найти спонсора.
ёпта! посмотрев название темы подумал что аффтор спамер:D
а сколько стоит движок Crysis ?
Shadow of the [Phoenix]
А он нах никому не нужен... 100р.
думаю аффтару, не помешает, грамм этак 200 йаду хорошего.
GEF24
:) да гоуно-гоуном)))
Между прочим стоит это добро 900 000$.
??? что стоит столько?
2 Aliank
у нас две совершенно разные идеи. тем более, что моя идея родилась ещё как минимум лет 10 назад, когда у меня и компьютера-то не было...
A.Soldier
Движок от Q4....со слов gamer-а23...
нафиг движок покупать?
Ага вот вам сценарий:
сначала всех e6yT, потом мочат, потом снова e6yT. И все это добро на движке crysis
вот блин, это ведь и есть crysis
А фот исчё
сначала появились накупили калашей потом пошли друг друга х*ярить потом все сдохли и снова появились... вот сценарий CSSourse
Зачем покупать движок, если его можно спи**ить?))
зачем покупать движок, когда можно сделать свой (если мозгов хватит) :) да и вооще лучше сделать аддон к уже существующей игре, чем париться над чем-то новым, не имея соответствующего скилла:)
Aliank - пиши, согласен.
Солджер - мультижанровая как Споур, или с подобием сюжета?
Powerfull - согласен. И еще запатентовать как свой.
2 Aryon
ты хотел сказать Spore ? она ведь ещё не вышла...
а я вот написал сценарий к саперу, патриотичный продаю чуть дешевле движка дума 3
Да, это будет сенсация, сапёр с роликами, в которых играют реальные актёры, со вставками на движке игры, новые бомбы, ещё больше цифр, неожиданный сюжет и развязка этой трагической драммы.
Бред...
Всё равно бред. И бредом останется.
При этом через после 40 ВЕКОВ
Жжошь!
О да. Живут лишь бредом люди все, гонимые судьбой... Насчет Варпа подумаю. Блин, я же забыло, что не умею думать. (
ВАСЯ ВАСЯ ВАСЯ
Спасибо за идею. А знаешь мне уже не кажется, что ты необдуманный плевок папиной письки.
Вот блин кони, где вы были? gamedeveloper.ru недавно проводил конкурс концептов.) На сайте, в разделе "акции" их можно почитать. Правда, надо регестрироваться (не автоматически), но некоторые работы (в конце) доступны так, на халяву (модеру надоело, и он их как попало выложил).
Чтобы защитить авторское право нужно свою писанину положить в конверт и отправить самому себе. Конверт получаешь и НЕ вскрываешь, а потом на суде предъявляешь судье, и он по штемпелю определяет настоящего автора. Или можно дойти до нотариуса, процедура недорогая (но не все нотариусы могут это дело правильно оформить, мало практики). Или в Сетке на lib.ru выложить в закрытом доступе (если не хочешь чтоб читали). В любом документе (письмо, нотариус, lib) должны стоять имя и фамилия, дата (хотя бы год), и буква "С" в скобках означающая что работа защищена "Законом об авторских и смежных правах" (С).
Чтобы сбагрить хороший сценарий команда НЕ нужна. Отсылаешь концепт с идеей издателю, пишешь "есть сценарий и наработки, игру "вижу" и если он (издатель) заинтересуется вселенной, сюжетом, оригинальностью, идеями... то сам подыщет команду. Главное - договор с умом заключить, а то останешься в стороне, и даже имени в титрах не напишут.
Aryon
17.08.06 19:22 Скока развелось сценариство!!! Я с командой тоже занимаюсь созданием игр и т.п. Знаешь, сколько к нам просилось сценаристов?
Flood_MonSter
17.08.06 19:37 самое лёгкое это сценарий!Прорсто немного фантазии и усё
Вот из-за таких как вы и выходят ";%?(" игры. Замутят движок, понатянут текстур и с горем пополам идут к издателю, чтоб спонсировал дальше. А после, за успех - гулянка, проститутки, самогон... И под это дело, пока кто-то танцует на столах, на газете с селедкой, калякается сценарий.
Восхищайтесь "The Fall: Last days of Gaia" (два тома "Войны и мира")!
Тихий, не знаешь как делают игры - помалкивай. Из-за таких как мы игры вообще создаются. Бухать никто никогда не идет. Сценарий - вообще последняя вещь. У нас три сценариста - идеи идут огромным потоком, а из 50 сюжетов берется один.
Леха, не грузи. На хрена тогда три сценариста, если сценирий последняя вещь?
Один отвечает за вселенную, второй за персонажей, третий за сюжетную линию. Так проще, поверь. Потом они вместе все компануют и все.
Что значит "Леха"?
это твоё имя.. или уже забыл? 8)
Какой Леха? С чего ты это взял?
Извини Санек, просто написанно было Алекс... Ну я и подумал.
Aryon
18.08.06 21:09
Один отвечает за вселенную, второй за персонажей, третий за сюжетную линию. Так проще, поверь. Потом они вместе все компануют и все.
С высоты пятнадцати лет...
Я и не говорю, что команда профессионалов. Мы любители. Но главное проэкт - а компания и т.д. уже другое дело.
Забей, извиняю.
Короче, подведу итог: для создания игр нужно 5 человек. Музыкант, программер, моделер, художник и тот, кто осуществляет общение между ними.