Из майского выпуска журнала EDGE продолжают утекать в Сеть всё новые отрывки интервью с Гейбом Ньюэллом (Gabe Newell). В свежем фрагменте глава Valve уделил внимание киберспорту.
По словам Ньюэлла, компания так долго не занималась одиночными играми из-за того, что сильно увлеклась киберспортом, который активно развивается по сей день:
Мы считаем, что киберспорт прекрасен, мы любим его, он очень быстро растёт — вот почему он затянул нас на столь длительное время. Люди уже заметили, что в какой-то момент мы временно отошли от глубоких одиночных игр. Во многом это было связано с тем, что мы нашли более гибкие «экспириенсы» в другом месте. Я имею в виду, что типичная игровая компания просто продолжила бы выпускать сиквел за сиквелом. Однако причина, по которой люди ценят Valve, заключается в том, что мы выбираем интересные проблемы и решаем их. Очень интересно вернуться в это состояние вновь.
Ещё Гейб отмечает, что ценность киберспортивной индустрии состоит не только в соревнованиях, но и в игроках. В качестве примера он приводит Клемента Иванова (Clement Ivanov), более известного как Puppey, который в перспективе сможет монетизировать свои навыки за пределами чемпионатов:
Они [киберспортсмены] создают по-настоящему великолепные развлечения точно так же, как авторы модов, уровней или косметических предметов. Я думаю, что они останутся очень интересными и в будущем. Что может измениться, так это реализация их ценности. Puppey уже наращивает свою стоимость, создавая зрелище, но он всегда будет дефицитным товаром. Прямо сейчас он монетизирует себя через турниры. Но, возможно, в конечном счёте такие невероятные игроки найдут новые способы получения доходов.
Слабость Ньюэлла к киберспорту заметить нетрудно, начиная со вступительных речей на открытии ежегодных турниров The International по Dota 2, спонсирования состязаний серии Major по Counter-Strike: Global Offensive и заканчивая большой любовью к самой «Доте».
Напомним, что в интервью EDGE Гейб также рассказывал о конкуренции с Epic Games Store и провале Artifact, а также о грядущем невероятно умном ИИ, который изменит одиночные игры.
блин, как он постарел то, раньше не замечал даже
Большинству не интересен киберспорт, разве что люди делают на нем деньги ставками
видимо это настоящий Гейб , тот который не дотами да артефактами занимался а который халву и портал пилил
А вот про это интересно было бы почитать.
Alamut95 Он ничего интересного не сказал. "Конкуренция это хорошо, а Apple это плохо"
Киберспорт это тупиковое говно которое загоняет индустрию в задницу. Всех потных задротов нужно лечить или лучше карать
Да отговорки всё это.
Известная басня, думаю ее и так все знают. А вот что интиресно так это
Возможности самообучаемого ИИ нам показывают уже несколько лет но воплотить его пока не получается, кто знает у Валв как не у кого есть на это ресурсы, может они смогут создать программу которая будет менять свои тактики от матча к матчу, они уже устаревали соревнования профессионалов с ИИ в Дота 2, что им помещает воплотить это в синглпейере. Все же хочется увидеть игру в которой ИИ будет подстраиваться под те тактики что ты используешь, непросто выбирать лучшие, а менять отдельные детали и оптимизировать под каждого игрока, подобно тому как профессиональные игроки в хартстоун меняют свои колоды каждую неделю замененная одну карту на другую подстраиваясь к мета.
просто у габена кончилась курочка политая золотом
Лол , я сколько раз тут доказывал, что вольво просто забили на халву и фанов серии. Лучше шмоточки в дотке школьникам пилить . А вот и подтверждение моих от самого габена
Sobeck Он уже давно перестал быть иконой игропрома. Сидит себе тихо и денюжку получает.
Sobeck А кто говорил что они собирались что то выпускать после того как вышла Дота 2? все и так поняли что больше всего доходов принесет киберспорт и соревновательные игры, потому все силы и ушли в КС, Доту 2, и Артефакт. Ну а про то что они останавливают выпуск синглплейров новости были еще в 2011-2014 годах (точно уже не помню). Ну и то что вы назвали и приносит 90% прибыли большим компаниям, посмотрите на Епик, или Близард, в крайнем случае на сам Валв, зачем создавать проект который может и не встреть фанатов если можно вложиться в оптимизацию того что есть и выпускать патч за патчем.