Генеральный директор Take-Two разочарован результатом Google Stadia

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник заявил, что Google Stadia переоценила свои технологии и, похоже, не расширила рынок так, как надеялась. В своем выступлении на ежегодной конференции по принятию стратегических решений Зельник объяснил, почему компания поддержала выпуск потокового вещания, и до сих пор не выглядит позитивно на платформе.

Технология потокового вещания на подходе. Запуск Stadia был медленным. Я думаю, что было какое-то преувеличение в отношении того, что может дать технология, и некоторое разочарование потребителей в результате.

Большинство его комментариев, тем не менее, были сосредоточены на бизнес-аспекте. Зелник также был критичен и в этом вопросе, по-видимому, предполагая, что у него нет непосредственных планов относительно Stadia, и подчеркивая, что это не был "переломный момент", каким он был задуман.

Каждый раз, когда вы расширяете дистрибуцию, вы потенциально расширяете свою аудиторию, поэтому мы изначально поддерживали выпуск Stadia с тремя проектами (Red Dead Redemption II, NBA 2K20 и Borderlands 3) и будем продолжать поддерживать высококачественные потоковые сервисы, пока бизнес-модель имеет смысл. Со временем я считаю, что потоковое вещание будет работать ... Вера в то, что потоковое вещание будет трансформирующим, основывалась на мнении о том, что было множество людей, которые действительно интересовались интерактивными развлечениями, действительно хотели заплатить за них, но просто не хотели иметь консоль. Я не уверен, что это оказалось так.

Он также подчеркнул, что модели подписки и потоковая передача - это две разные вещи, которые не обязательно связанывы можете иметь модель подписки без потоковой передачи, как в Game Pass, или потоковой передачи без подписки, как в Stadia. В прошлом Зельник был оптимистичен в отношении потоковой передачи и скептически относился к подпискам.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Это и так было ясно, кому это нужно сначала нужно платить за подписку а потом ещё и за игру да ещё инет нормальный нужен

62

В Гугле думали что и очередное их детище схавают, и даже не посмотрят на качество. Но не тут то было, пока недостаточно прилепить к любому дерьмецу наклейку Гугл, чтоб его покупали лямами, до сони и яблока в этом плане им ещё далеко.

30

Flow4Master Думаю Гугл об этом не думали. Деньги позволяют экспериментировать. Они уже закрыли более 20 проектов. Последний Google Play Music. Это как Steam: стим-машины попробовали -нет, vr игра -попробовали- зашло. Как говорят на западе: лучше попробовать и обломаться, чем не пробовать и сожалеть.

17

_access_denied Итоговая цель всех крупных игроков любой отрасли - подсадить народ на "бренд" , после чего можно впихивать любое дерьмо с нужной наклейкой, дающей +100 к понтам и + 1000 к отрицанию гавенности, при минимуме финансовых затрат на такой конвеер. Это сильно заметно по обладателям плоек, яблофонов, процессоров интел и т.д. Гугл ищут ещё один доильный конвеер к имеющимся, пока не находят.

12

Flow4Master

Flow4Master написал: дающей +100 к понтам и + 1000 к отрицанию гавенности, при минимуме финансовых затрат на такой конвеер. Это сильно заметно по обладателям плоек, яблофонов, процессоров интел и т.д. Гугл ищут ещё один доильный конвеер к имеющимся, пока не находят.

А ты фольгу на голове не носишь?

-16

Flow4Master Эпл тоже окгда то делали консоль, закончилось эт ещё хуже

2

Flow4Master Ну, рассказывай, что тебе такого сделал Сонечка, что ты так на ней зациклен. Свежая Крольчатинка Все в симбиозе помогло нетфликсу стать тем, кем они являются. И эксклюзивный контент не последнюю роль сыграл. Хотя в отношении Стадии даже эксклюзивы бы не помогли все же, наверное..

2

Стадия, это, по сути, консоль, и платить требует как минимум 4 раза. 1) Купи оборудование Стадии. 2) Купи суперскоростной интернет, чтобы получать картинку в качестве, сравнимом с ПК, и отзывчивостью управления немного не дотягивающей до ПК. 3) Купи поштучно игры внутри Стадии, чтобы можно было играть хотя бы в среднем, но не максимальном качестве, без возможности настроить графику. 4) Купи Подписку, чтобы ты мог запускать купленные игры в 4К, а также сыграть в 9 середняковых игр на время подписки.

27

Pavlissimus Ну стадия обкакались. Но ГФН. Да подписака есть,она на западе дешевая,у нас почему то дороже. Но ты так или иначе берешь в аренду оборудование. Я прикинул,подписка лет так на 5 не будут дороже среднего компа,зато качество в игре как у топового. И тебе не надо париться над тем какие комплектующие покупать. Игры. Их всегда нужно будет покупать. Ток в ГФН тебе не надо покупать у него. Просто покупаешь как обычно в стим и играешь в ГФН через стим. Никогда не будет такого что за подписку будут игры,хотя скорей всего будут,но не норвые,а стары лет 5 и больше. Так или иначе новые игры всегда надо будет покупать. Интернет. Мне 100мбит хватает. Отсутствие нормального интернета в 21 веке проблема не сервиса,а стран и средневековых людей в этих странах. Особенно тех где вместо того что бы провести нормальный инет,закидывают людей камнями,верят в супер существо и сжигают вышки 5G.

-5

зато сколько шуму до запуска было)

15

Не продумали сервис от слова "совсем".

7

Я изначально не особо верил в эту затею со стриминговым геймингом. Как то прям очень рано. Нужно сначала дождаться повсеместного внедрения 5 или даже 6g, устранить пинги, задержки, и самое главное, включить в стоимость подписки большое количество игр, пусть даже с ограничением на игру только через стриминг. Пока эти игры выглядят откровенно ужасно. Какое то стремное 30фпс мыло, которое в любой момент может подвиснуть. Лет через 15 только можно говорить об актуальности этого сервиса

6

Floww Люди в ГФН спокойно уже сейчас играют. И политика у них гораздо адекватнее. Жаль ток издатели не поддерживают и убирают свои игры в ГФН,пытаясь помешать им. Видите ли сами не способны создать адектватный стриминговый сервис,но и другим не позволят. 15 тет,а ты смешной,я уже сейчас на допотопном компе играл в метро эксодус на ультра. Без каких либо проблем.

3

GeForce Now как стриминговый сервис вполне успешен. Аудиторию набрали хорошую. Как по мне, прямо сейчас их сервис намного лучше гугловской Стадии. Если учесть этот небольшой успех, то можно сделать однозначный вывод: у стриминговых игровых сервисов есть будущее. Вопрос лишь в том, ближайшее или далёкое будущее? Сколько ждать, пока всё доведут до ума? Floww

Floww написал: Нужно сначала дождаться повсеместного внедрения 5 или даже 6g, устранить пинги, задержки, и самое главное, включить в стоимость подписки большое количество игр, пусть даже с ограничением на игру только через стриминг. Пока эти игры выглядят откровенно ужасно. Какое то стремное 30фпс мыло, которое в любой момент может подвиснуть.

В моей стране Эстонии на 100% территории уже внедрили 5G, мобильная связь очень крутая, очень скоростная(даже стриминговые сервисы игр отлично работают, хоть в лесу, хоть в городе, везде интернет отличный). Ну а всякие задержки пинги и прочее замечают исключительно хардкорные геймеры, у которых изначально на руках был мощный ПК, и они всегда играли с максимальным ФПС, графоном и комфортом. Обычные геймеры, коих большинство, не обратят особого внимания на все эти задержки, поскольку у большинства компы слабые, соответственно даже с задержкой и прочими лагами таким игрокам покажется, что стриминговый сервис идеален даже в текущем состоянии. Единственная вещь, которая не всех обычных геймеров устроит - цена. Недовольны качеством стриминга в основном хардкорщики, привыкшие к максимальному качеству картинки с минимальной задержкой. Так что нифига не рано. Самое время запускать стриминговые сервисы игр. Всё таки этот продукт нацелен на массовую аудиторию со слабыми компами, но никак не на хардкорщиков.

-7

Janekste Этот проект изначально выглядел сомнительным и никак не мог быть успешным у массовой аудитории со слабыми компами, по крайней мере в том виде, в котором его представили по одной простой причине - ДОРОГОВИЗНА и МАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГР в сервисе, и это без учёта тех детских болезней, которые есть у сервиса, но возможно кода-нибудь исправят. У тех людей, которые не могут себе позволить нормальный комп, не смогут себе позволить и этот сервис, потому что тебе надо купить сначала фирменный геймпад Stadia, потом заплатить за игру, которой ты фактически не владеешь, она где-то там на серверах находится, ну и конечно же оплатить подписку! Просто гениальный ход, прям все массово побежали пользоваться) В GeForce Now выбора игр на порядок больше и не надо покупать в довесок ещё контроллер, но и то, как оказалось, 90% играющих в Geforce Now это любители условно-бесплатных игр, а для игры в большинство донатных помоек не нужен даже новый комп, их спокойно тянут компы 5-10-летней давности. Так что вот такие вот дела, таким результатам удивились даже представители Nvidia, они то ожидали, что в сервисе будут запускать в основном тяжёлые игры с крутой графикой, ан нет

8

ModDred Играл в джифорс, мне вообще не зашло. Это только для тех у кого вообще нет никакого пк или консоли

2

А как Антошка Логвинов распинался помню насчёт Стадии, что это типа новое слово в индустрии, что нижние из интернета ничего не понимают, что проблемы вскоре будут решены и что Google серьёзная компания и просто так ничем не занимается и успех 100% придёт к ним)))

6

И так не эток, и туда не сюда. А так то, все дело в бабках, ничего личного.

4

я как понимаю сама технология еще не идеальна,ну и платить за игру,подписку,интернет это слишком,нужно на мой взляд вообще не брать денег за технологию,а сделать магазин,где в цену игры будет вложен процент,например в стиме игра 3000т стоит,а стадии 3300,купил,начал сразу играть через поток,ну и саму технологию улучшать,5g вводить начинают,а лет через 5-7 и 6 g будет на подходе,может скоро смогут ускорить весь процесс,забрасывать только не стоит,как любит гугл,за этим все ровно будущее,а лучше серьезная компания имела сервис,чем какие нибудь ноунеймы

1
Janekste написал: соответственно даже с задержкой

Я вообще не понимаю проблем с задержкой. В ГФН играя в метро я вообще не чувствовал. Да вообще в сингле задержка не столь принципиальна. Максимум я пойму в мультиплеере. Задержка для некоторых может быть критична. Но большинство это даже не замечает,да и многим низкая задержка не поможет,ибо кривые руки сложно исрправитьXD Им и 240+ монитор не поможет:))

0

я с самого начала говорил, что стадия провалится - она была убога во всём, тем более сейчас выходят новые консоли, а у консолеразрабов в дополнение к консолям свои облака на полную скоро заработают. Гугол в очередной раз обосрался, как с гугол-стеклом.

-1

Надо было на мобилки выпускать для зумеров.

-2

Нуу если быыы...они сделали терминал "бесплатным", раскидав стоимость по ценам на игры и подписке, если бы организовали сеть специально для него и всё такое, могло бы и взлететь. А так действительно доильный аппарат без гарантии стабильной работы. В РФ в принципе не запустить, это не всякие гордые и независимые, территория которых сопоставима с огородом на даче ВВП. Когда твоя страна маленькая, можно иметь и пинг нормальный, и эффективное управление, а тут пакеты идут по столбам посреди леса, буквально, да ещё и странными маршрутами, в Москву через Магадан, пинг в лучшем случае 300, какой нафиг стриминг вообще?)

-3

Гугл, Т2... вроде крупнейшие компании на рынке достигшие своего положения своим профессионализмом и прогнозированием... Но может это не так? Может они просто поганые дилетанты, которым просто разок-другой удалось попасть пальцем в небо правильно? Они вбухивают кучу денег и времени в сервис и сотрудничество, но так и не поняли какие у них слабые и сильные стороны. И теперь вместо того, что бы подумать и понять что-то, они просто говорят "мы ошиблись". Ушлепки. Говоря о минусах и плюсах, есть пара очевидных вещей: Минус в том, что ни одна нормальная экшн-игра не заработает приемлемо в стримминговом сервисе. Плюс в том, что стримминговые игры невозможно спиратить. Они должны были сказать, что готовят специальные эксклюзивные игры для своей платформы еще в самом начале, но этого не случилось даже после запуска сервиса.

-13

smallhell Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает

-5

proROCK слишком очевидны ошибки + они их не пытаются исправить.

4

Сочные эксклюзивы действительно могли помочь платформе пошатнуть устоявшийся рынок стационарных платформ, и если не пошатнуть, то хотя бы громко заявить о себе. Но финансировать большие проекты - дорого, хотя гугл может себе позволить. Нетфликс в свое время не скупился на эксклюзивный контент, и теперь в королях. Может быть стоило брать пример?

-18

Tигра Нетфликс в королях не потому что эксклюзивы, а потому что не побоялся идти в ногу со временем на рынке проката. Нетфликс лидер, потому что вбухал огромные миллионы на разработку системы подбора фильмов. Эксклюзивы же появились позже и просто укрепили лидерство. Но первое место нетфликсу принесло, в первую очередь, удобство для потребителя.

2