Художники показали фотореалистичные изображения окружающей обстановки, созданные в Unreal Engine 4

Dekogon Studios поделилась подборкой фотореалистичных изображений окружающей обстановки которые были созданы на технологии Unreal Engine 4 и демонстрируют графические возможности этого движка.

Баскетбольный зал, в частности, потрясающий. Это одна из самых фотореалистичных окружающих сред, которые мы когда-либо видели. Проще говоря, это потрясающе хорошо. Таким образом, будем надеяться, что игры следующего поколения приблизятся к визуальной точности этих сред.

Класс науки также выглядит невероятно. От освещения до 3D моделей и текстур, все выглядит великолепно. Серьезно, это почти безупречное окружение.

Наконец, Dekogon Studios представила туннель метро и офис в стиле ретро. В этих двух локациях недостаточно внимания к деталям, как в предыдущих двух. Тем не менее, они по-прежнему выглядят великолепно.

Комментарии: 56
Ваш комментарий

Такой графен уже давно могут сделать, проблема лишь в в том, что создать полное окружение игры с нормальным фпс и создать рендер картинки, совсем разные вещи.

131

Первая фото тянет на реалистичность, во всем остальном видно графоний

85

Это красиво. Но нужно учитывать психологию человека. Когда все идеально, нет каких то грязностей, пятен, царапин, сколов, криво поставленных вещей, сломанных вещей, то мозг начинает подозревать что тут что то не так и заставляет думать что это не реально. Т.к. он привык все видеть не настолько идеальным. Если добавить что некоторые стулья опущены, некоторые со сдвинутыми спинками, там немного погнуты что то, есть какие то пятна, то будет ближе к реальности. А так что четенько, прям ух. Ну красиво да, но не реально!

40

Первое правило фотореализма - хотя бы на одной картинке что-то от чего-то должно отражаться, ибо какой это фотореализм без отражений

27

в жизни картинка лучше и без лагов

20

usarokstar и фпс не проседает. KEKW

-5

Никита Арзаняев Ну, существуют разные решейды и бустеры.

-4

когда уже анриаловский движок вылечат от чрезмерно зеркальных поверхностей ?!

17

А теперь взгляните на игры на UE4. И так постоянно одни демки, а игры на UE4 по дефолту делают со стандартным одинаковым графоном.

13

-Zion- Сравни пабг и фортнайт - графоний очень разный. А движок тот же.

-5

Все выглядит, скорее, мультяшно, но для игр норм. И до сих пор не могут сделать круглый предмет без углов.

11

dead_line А где на первом скрине "мультяшно". Ставлю косарь, что если поставить этот скрин и такое же фото, то ты затруднишься определить, где что.

-9

Tигра У меня со зрением нормально, чтобы отличить реальность от рендера.

4

Tигра Если конкретно первый скрин, то его выдаёт нереалистичное фоновое затенение, особенно в середине по бокам.

5

Моя видеокарта выскочила из компа, и убежала

11

Да еще годиков через 50 и скрин сравниться с графикой матрицы в которой мы живем :))

10

Такой графоний и напрямую в мозг через электроды. Я бы там жил))

5

Трассировка лучей.. Она такая..

3

очень качественно) пуская нарисуют людей, а то рисуют дома, камни и дома, где люди?.

3

saturnomen А людей не надо рендерить, они будут настоящих использовать.

2

Ну сделали они эти красивые картинки, а дальше то, что? Что они делать с ними будут? На выставки таскать? В игры все равно они этот графен не запихнут. Это тоже самое, что бездомному демонстрировать большой и шикарный дом, которого он никогда иметь не будет. Зачем эти картинки?

3

Идут годы, а на UE4 по прежнему ничего нет, кроме красивых скринов и демок. Да и они как будто бы остаются на том же уровне, что и 6 лет назад, даже в этой подборке. Реалистичностью тут и не пахнет, на некоторых скринах виден откровенный маслянистый пластилин уровня третьего Кризиса, как будто бы PBR никогда и не было.

3

Затенение ломает фотореализм. Очень уж выбивается из общей картины.

3

Пока игры продолжают оптимизировать под PS4, мы такой графики в играх не увидим.

3

Хотел что-то написать, а потом думаю, а нафиг оно кому нужно? И, перехотел.....

3
SGate написал: Первая фото тянет на реалистичность, во всем остальном видно графоний

тебя не смутил баг с отражением вентиляции?

2

Какой тут особенный графоний? Картинки уровня ремастера второго ,третьего резика.Еще и фильтрами коричневыми все позаливали

2

сцена со спортзалом наверно не динамичный свет и там всякие костли в виде лайтпроб, чдр текстуры света и всякого что требует ручной настройки освищения.

1
Kayman520 написал: Ну сделали они эти красивые картинки, а дальше то, что? Что они делать с ними будут? На выставки таскать?

Для дизайнеров и создателей фильмов. Хотя для фильмов графон слаб, поэтому скорее для мультфильмов.

1

Sergio212am Почему же? В "Мандалорце" все задники сделаны на UE4. И там они смотрятся максимально реалистично. А тут... читай то, что я выше написал.

1

Те, кто делают подобные "фотореалистичные" кадры, явно перебарщивают с глянцем поверхностей. Из-за этого создаётся ощущение нереалистичности. Было бы больше фактуры материала - и тогда реально выглядело бы как фото.

1

Дело в том что это не предел. С точки зрения материалов и моделлинга видно что это 3D. Даже начинающий моделлер это заметит по форме, освещению, пространственном позиционировании.

1

Cпортзал выглядит лучше всего, остальное всё какое то мыльное :)

1

Это выглядит красиво, только не забывайте, что это рендер. Для того, что бы сделать полноценную игру с такой графикой, необходимо железо года этак 2040. К примеру, высокую детализацию объектов помещения или зданий, можно сделать в архикаде.

И поверьте, графика там будет в разы лучше, чем на UE. Но, это если судить только о графике. К сожалению, игр с реалистичной детализацией, нам не увидеть еще лет 20, минимум.

1

Мир в Ureal Engine выглядит лучше, чем наш мир.)

0

Очень не плохо сделано. Такие картинки показывают как могут со временем измениться игры... Так же для создания фильмов, мультиков, в работе художников, дизайнерам и много кому могут такие технологии помочь. Кто-то пишет, что в играх такой графики мы не увидим, а почему нет? Сейчас все игры по графе упираются в мощности консоли, для ПК тяжело создавать игры с офигенным графоном( пиратство и оптимизация под хрен знает сколько вида железа). А для всех остальных посмотрите как измелись картинка с 2000 по 2020, а лет через 20-30 будет ещё лучше, если только мобильный гейминг не убьёт окончательно эру ПК

0

На работе графоний лучше

-1

тёмные сцены уже не очень получились

-1

Просто шикарно! Натурель. А кто то тут тявкал на UE 4. А с глянцем, в данном случае, можно согласится. Все баскетбольные полы (западные), ну или многие, лакированные.

-1

Kraicher Да, вот только помимо полов там все остальные текстуры глянцем отдают. Но в целом согласен, UE4 мощный инструмент, который в правильных руках может показать шикарные результаты.

3

Жаль только, что такой графон появится в играх еще нескоро.

-1
SauzReg написал: UE4 мощный инструмент, который в правильных руках может показать шикарные результаты

Вот и вот. Помню начал играть в Снайпера второго. И офигел, я не узнал движок CryEngine 3. Как же они его испохабили. )))

-1

Это всего лишь неподвижная картинка.пускай динамику покажут с фэпээсами

-1

Unreal Engine 4 как по мне не тот движок на котором можно добиться именно фотореализма. Графику выдает хоть достаточно хорошую но заметно отличающуюся от реальности из-за какой-то излишней мягкости во всем (материалов, освещения). Вышеуказанные изображения не исключение.

-4

vesl12 Настолько невозможно, что его используют в кинематографе)

-2

Tигра Угу, один из примеров, где много народу могло его видеть и не заметить - Мандалорец. я пока бекстеджи не посмотрел, и не догадывался, что в некоторых местах были именно CGI фоны, которые к тому же ещё и в рил тайме рендерились. Всё на том же Unreal Engin.

6

vesl12 если очень постараться то можно сделать ибо уже многие фильмы или сериалы делают сцены в анреале а если хочешь увидеть реализм посмотри некоторые ролики на канаде quixel "Rebirth: Introducing photorealism in UE4"

1

Tигра yamate3840 Я о тех случаях, когда смотришь на изображение и не можешь поверить, что это 3д графика. Таких изображений сделанных именно на UE4 пока еще не встречал, но и понятно, что сделать можно все, если постараться. В тех роликах, что я видел от quixel, в том числе и "Rebirth: Introducing photorealism in UE4" - красиво, но все же заметно, что это 3д. Что касаеться фильмов, то UE 4 используеться в основном в качестве задников, но и это достаточно не частое явление. Кроме того в кино все смазываеться кучей наложеных фильтров.

1

Наблюдаю как критикуют профессионалы PG. "Это не так, тут не то, отражение не реалистичное, затемнение хреновое." Ощущение, будто на PG сидят одни школьники до 16 лет. Ибо ахинею городите одну.

-4
-5

Фотореализм шикарный, нечто подобное последний раз я видел в Crysis 2007, это вам не RDR2 со своей мультяшной ссяной графикой.

-6

HARDCORE GAMER

Фотореализм шикарный, нечто подобное последний раз я видел в Crysis 2007, это вам не RDR2 со своей мультяшной ссяной графикой.

В RDR 2 графон значительно круче и технологичнее, чем в Crysis 1.

1

на 8-ми битке и то графа была кучерявий !

-8

До той самой фотографичной картинки пока только близко, я не из культа иксбоксовцев, но что впечатлило в плане детализации это авто в последней форзе - местами действительно не отличить от реальной.

-15