Курс на эксклюзивы для PS5: Sony рассказала, чем ее стратегия отличается от подхода Microsoft к Xbox Series X

В новом интервью изданию GamesIndustry.biz Джим Райан, действующий президент PlayStation, высказался о поддержке, которую Sony будет оказывать пользователям PlayStation 4 после выхода PlayStation 5.

Райан прямо заявил, что что о владельцах PlayStation 4 никто не забудет, эта часть игроков представляет огромную аудиторию, которая поддерживает Sony и занимает важную позицию при принятии каких-либо стратегических решений.

"Мы всегда чувствовали, что имеем ответственность перед аудиторией PS4 по поддержке этой системы на протяжении еще хотя бы нескольких лет после запуска PS5. Это очень существенная часть нашего бизнеса. Цифры сами за себя говорят. Если на собрании директоров сообщить, что прямо сейчас у нас есть 100 миллионов владельцев PS4, а потом сравнить с потенциальными 15-25 миллионами, которые поспешат перейти на PS5, у нас все равно останется огромное количество игроков на предыдущем поколении систем. Эти игроки продолжают демонстрировать свою приверженность предпочитаемой консоли, свою увлеченность, и за последние несколько месяцев мы в очередной раз смогли в этом убедиться", - рассказал Джим Райан.

При этом, несмотря на такую риторику, Райан поспешил сделать важное уточнение - о разработке внутренними студиями Sony кроссген-проектов для PlayStation 4 и PlayStation 5 речи не идет: обе консоли будут развиваться отдельно друг от друга, в отличие от, например, тактики, которую избрала Microsoft c Xbox Series X и Xbox One. Команда Фила Спенсера, напомним, планирует в первые два года после выхода Series X выпускать все свои новые игры сразу на консолях двух поколений и ПК.

Иными словами, все будущие крупные игры Sony будут создаваться исключительно под впечатляющие мощности PlayStation 5. На PS4 выйдут еще как минимум The Last of Us: Part II и Ghost of Tsushima, а также еще продолжительное время будут выходить различные проекты от сторонних производителей.

"Мы много раз говорили, что верим в понятие сменяемости поколений. Если вы потратили время и ресурсы на создание новой игровой системы, то она должна предлагать особенности и функции, на которые предыдущая консоль просто не способна. А это значит, что и игры должны выходить совершенно новые, которые смогут этими самыми функциями и особенностями воспользоваться максимально доступным образом.Мы верим в понятие "поколений". Будь то контроллер DualSense, 3D-звук, особенности SSD-накопителя - пора дать сообществу PlayStation нечто новое, нечто отличное, нечто такое, чем можно насладиться только на PlayStation 5", - заключил свою мысль Джим Райан.

Запуск PlayStation 5 состоится в праздничный сезон этого года. Следующая презентация консоли назначена на 4 июня.

Комментарии: 19
Ваш комментарий
RogerSmith написал: пока майки будут исскуственно сами себя загонять в рамки средних ПК

Хочу сказать что Microsoft пока заявила что поддержит это поколение до 2021 года. А после как мы знаем уже готовится Hellblade, игры от Obsidian, Double Fine и других, только на SeX. Кроссген только Halo Infinite. А у Сони ААА экзы тоже с высокой вероятностью начнут выходить в конце 2021 года или же вообще в 2022, так что никакой разницы нету.

10

ISКO Разница в том что у microsoft нет консольных эксклюзивов и им все равно придется подстраиваться под средние и слабые ПК.

1

RogerSmith А ещё разница заключается в том, что средние ПК способны спокойно конкурировать с консолями. Так было при выходе PS3, так было при PS4, так будет и с PS5. Даже если на моменты выхода PS5/XBOX будут мощнее среднего ПК, то через год ПК это отставание полностью нивелирует.

2

Южанин.ру Средние не могут конкурировать с консолями, только топовый сборки имеют преимущество. А учитывая что грядущее поколение в отличие от прошлого которое на старте было средниим, уже на старте будет уровня топового ПК то тут вообще не о чем говорить. И как всегда не забываем что консоль сделана по другому, это не ПК.

1

RogerSmith

RogerSmith написал: Средние не могут конкурировать с консолями, только топовый сборки имеют преимущество.

Хотелось бы узнать на чем строится твоя теория, может там примеры какие-то.

RogerSmith написал: уже на старте будет уровня топового ПК то тут вообще не о чем говорить

О чем ты лул Если взять ту же PS5 то она даже не уровня 2-летней давности топа, а только на уровне между мидом и предтопом. На момент запуска консоли уже выйдут новые карты и это будет снова производительность между бюджеткой и среднебюджеткой как и PS4 в свое время.

RogerSmith написал: как всегда не забываем что консоль сделана по другому, это не ПК.

Консоли начиная с Ps4 имеют пк архитектуру, едсинственная разница в том что они строятся по принципу апу, ибо однокристальные системы дешевле в производстве, а никак не из-за того что это лучше с точки зрения производительсности.

0

Вобщем будет так игры каторые от сони токо для5 а на 4 вся мультиплатформа года так 23 можно не парица .А то что покажут на5 еще ждать по 3 года потом

4
особенности SSD-накопителя - пора дать сообществу PlayStation нечто новое, нечто отличное, нечто такое, чем можно насладиться только на PlayStation 5
4
XeQTOR написал: Horizon Zero Dawn это первая и последняя игра от внутренних студий сони которая выходит на пк просто для привлечения людей к пс5

С чего ты вообще это взял? Шон Лейден до увольнения сказал, что некоторые игры от внутренних студий Сони будут выходить на ПК. Герман Хульст заявил, что Хорайзон не последняя игра, что выйдет на ПК, конечно же на всё с его слов рассчитывать не нужно, но если Хорайзон продастся в 10 миллионов копий, то дорога для экзов на ПК будет открыта. Недавно в интервью ещё один представитель Сони заявил, что теперь все игры Сони будут иметь заставку Сони Геймс студиос и даже те, что выйдут на другие платформы. Ты хоть иногда читай что пишут высшие чины в Сони, а не выдумывай самому себе, что Сони больше не выпустит ни одной игры от внутренних студий. Думаешь они этим от нефиг делать занялись? Нет, им нужны новые рынки сбыта, так что мы ещё не раз увидим анонсы их игр на ПК.

3

Разработка игр с учетом допотопного железа, о да это же то что мы ждали от некстгена.

2

Давате ребята, ждем в ближайшее время показ самой консоли)))

1

Курс на эксклюзивы вроде Хорайзон, Хэви Рэйн, Дэс стрэндинг с последующим выходом их на ПК.

1

Ziмa Heavy Rain,Death Stranding это игры от наемных разработчиков поэтому эти игры выходят на пк,а Horizon Zero Dawn это первая и последняя игра от внутренних студий сони которая выходит на пк просто для привлечения людей к пс5.Другие игры от внутренних студий сони на пк никогда не выйдут.

0

XeQTOR

Horizon Zero Dawn это первая и последняя игра от внутренних студий сони которая выходит на пк просто для привлечения людей к пс5.Другие игры от внутренних студий сони на пк никогда не выйдут

С чего такая наивная уверенность? Сони лично доложили?

1

Вся суть его слов в том что Сони за счет продаж консолей и игр дают очень большой кусок доходов и если начнут расслаиваться на другие платформы то у них отпадет возможность конкурировать и они быстро загнутся.У Сони Экслюзивы это систем-селлеры консоли и раздавая их доход резко упадет У Майков наоборот игровое подразделение скорее тупо имидж-проект и огромные доходы для них не важны они скорее от скуки маются поэтому и вкладывают деньги сюда.У них софт приносит основное бабло

1
RogerSmith написал: А учитывая что грядущее поколение в отличие от прошлого которое на старте было средниим, уже на старте будет уровня топового ПК то тут вообще не о чем говорить.

Ну ка, это что же за преимущество имеет консоль, что может конкурировать аж с топовыми ПК.

RogerSmith написал: Средние не могут конкурировать с консолями, только топовый сборки имеют преимущество.

Снова мифическое превосходство консолей над ПК перед выходом. Тащи характеристики.

RogerSmith написал: И как всегда не забываем что консоль сделана по другому, это не ПК.

Понятное дело, только вот нынешнее поколение консолей сделано с учётом ПК платформы, чтобы можно было спокойно портировать игры. Плюс, как уже отметили выше, архитектура консолей строится на принципе вставить деталь не сильно дорогую, но и не сильно слабую.

1

Я щас блевану от желтушности и розовых пони .

0

Наговорил что аж пипец,а на деле дай бог пару игр выйдет именно под ps5 всё остальное инди,мультиплатформа до момента когда полностью на неё переключатся.Тут кому как но у майков больше интересный вариант в плане хочешь картинку качественней запускай на xsx а так продолжай играть с настройками которые дают,да и обратная совместимость при старте уже под новый ящик будет иметь энное количество игр с подтянутой картинкой,следовательно и игр будет поболее раз sony решили отдельно консоли поддерживать первое время.

-1

я думаю нормально если вышло новое поколение - скорейще прекращать поддержку старого поколения новыми играми но как бы екслюзивы ето фактор что заставляет выбрать именно енту платформу против всех остальных а далее пользоваться правилом резьбы болта при покупке игор. при этом понятие эксклюзива может быть с обратной совместимостью как бы то значится у меня была пс3 затем пс4 затем скорей всего будет пс5 потому что правые гайки не подходят под левые болты и имеется преемственность поколений почти как на царской платформе и чесна говоря я думал что политика эксклюзивов как игор тока на экосистему плойстешен уже ушла или почти ушла в прошлое но как бы то нет похоже.

-3

На самом деле в этом есть смысл, пока майки будут исскуственно сами себя загонять в рамки средних ПК и старых консолей ища компромиссы , sony сосредоточиться исключително на Ps5 и ее мощностях, обходя различные затыки с HDD и различными компромиссами для старого железа. Конечно все это пока касается эксклюзивов, в них sony умеют как никто раскрывать потенциал и мощь своего железа. А вот с мультиплатформой уже сложнее...

-5