Microsoft раскрывает новые подробности об обратной совместимости Xbox Series X

Сегодня в новом сообщении в блоге Xbox Wire директор по управлению программами Xbox Series X Джейсон Рональд обрисовал некоторые новые подробности о функциях обратной совместимости для консоли Microsoft следующего поколения.

«Как геймеры, мы также знаем, как важно сохранять и уважать наше игровое наследие», - пишет Рональд. «Ваши любимые игры и франшизы, ваши успехи и достижения, а также дружба и сообщества, которые вы создаете с помощью игр, должны передаваться вам из поколения в поколение. Мало того, ваши любимые игровые аксессуары и периферия также должны двигаться вперед вместе с вами».

Далее Рональд объясняет, что для того, чтобы сохранить наследие предыдущих поколений Xbox на Xbox Series X, команда Microsoft уже провела более 100 000 часов, тестируя тысячи игр на новом оборудовании. Рональд продолжает, что многие члены Team Xbox уже используют Xbox Series X в качестве своей основной консоли, и что переключение между поколениями является «плавным».

«К тому времени, когда мы начнем этот праздник, команда потратит более 200 000 часов, чтобы ваша игровая библиотека была готова к немедленному подключению», - говорит Рональд.

Он добавляет, что все обратно совместимые игры работают на аппаратном уровне, без «режима повышения, без замедления».

По мере продолжения поста в блоге Рональд начинает говорить об улучшениях, которые старые игры получат в Xbox Series X. Очевидным преимуществом будет сокращение времени загрузки благодаря специальному аппаратному SSM-накопителю NVME - функции, которой поделится конкурент PlayStation 5.

Еще одним очень приятным объявлением является то, что более продвинутые функции быстрого возобновления Xbox Series X могут быть включены и для ваших обратно совместимых игр, без какой-либо дополнительной работы, требуемой от первоначальной команды разработчиков.

Вновь обращая внимание на то, как классические игры для Xbox увидят улучшения для Xbox Series X, Рональд использует различные методы, которые будут использоваться для приведения старых игр к стандартам новой эпохи, такие как рендеринг игр с увеличенным разрешением до 4k, с применением анизотропной фильтрации. или даже «включая возможность удвоить частоту кадров выбранного набора заголовков с 30 fps до 60 fps или с 60 fps до 120 fps».

Хотя, честно говоря, некоторые части поста читаются как маркетинговые разговоры, Рональд прилагает более глубокие усилия, которые действительно важны. Когда мы становимся старше, то начинаем все больше заботиться о сохранении игр из нашего прошлого, и все больше утомляет идея создания еще одного поколения консолей, где мы должны выбросить предыдущие.

Поэтому усилия команды Xbox по обеспечению обратной совместимости с Xbox One впечатляют и для многих это напрямую повлияет на выбор консоли. Поэтому, когда я читаю о дополнительных функциях, которые мы увидим в Xbox One X, таких как более широкая поддержка HDR и улучшения частоты кадров, такие вещи важны для меня. И, я уверен, для многих других тоже.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Лол,вот и киллер фича подоспела,японцам надо что-то придумывать,десятью эксклюзивами сыт не будешь.

6

Эдик Писюкович Эта киллерфича не очень помогла хуану.)

-2

Эдик Писюкович Хуану седьмой год пошёл. Обязательно быть провидцем, чтобы констатировать очевидное?)

-2

Tигра Они это впервые делают лол.

-1

Эдик Писюкович Обратная совместимость - это впервые у Xbox? Серьёзно?)

-1
включая возможность удвоить частоту кадров выбранного набора заголовков с 30 fps до 60 fps или с 60 fps до 120 fps

Значит ли это, что наконец можно будет поиграть в первый Red Dead Redemption с 60 FPS?

1

Непонятно, о каком "выбросить предыдущие" идет речь... После выхода нового поколения старые консоли самоликвидируются вместе со всеми играми, что-ли?

-16

Forums Nick Это значит, что не нужно хранить коллекцию боксов, чтоб поиграть в какую-то старую игру.

25