На протяжении почти всей своей истории игровая индустрия упорно и последовательно двигалась в сторону все большей реалистичности в каждом своем аспекте, начиная с графики и звука, заканчивая геймплейными тонкостями. Этот вектор движения сохраняется и в наши дни, где технологический прогресс дает разработчикам больше возможностей в реализации их идей и внедрении все более правдоподобных механик и анимаций в современные игры, однако "больше - не значит лучше".
И это я могу показать на примере некоторых игр, которые в той или иной степени переборщили с упором в реализм или же и вовсе состоят только из оного, что уже явно слишком.
SCUM
А это у нас, дорогие друзья, симулятор выживания в открытом мире, который представляет из себя ТВ-шоу будущего, где заключенные вынуждены биться и выживать на большом острове, где на каждом углу подстерегает опасность в лице не только лишь других выживших участников шоу, но еще и мертвых. Ну и огромных роботов.
Но суть-то не в этом! В Scum реализована просто какая-то запредельная степень детализации организма персонажа, где существует столько параметров и характеристик, что уследить за ними просто невозможно. Начиная от банальных заболеваний и проблем с весом при недоедании и переедании, заканчивая количеством зубов, мать его. И это только вершина айсберга.
И да, под кустиком тоже придется периодически сидеть, дабы не обделаться в самый неподходящий момент. И это уже как-то слишком...
Shenmue
Безусловно культовая игра, которая произвела в некотором роде революцию в мире игр того времени и задрала планку для игр в открытом мире на немного(много) другой уровень. Но речь то не об этом! А о том, что и первая и вторая части помимо прочего ох как любили показать игрокам, что "любишь реалистичные игры - люби и четыре часа на погрузчике работать".
Да, примерно столько игроку требовалось реального времени, чтобы пройти одну из сюжетных миссий из первой части игры в ходе которой приходилось реально работать на погрузчике, дабы получить расположение банды.
Вторая же часть игры предлагала игроку пеший поход до деревни, который занимает в реальной жизни около двух часов. Угадаете сколько он длился в игре?
Red Dead Redemption 2
Великое и ужасное творение Rockstar, которым я искренне восхищаюсь, но не знаю, когда все-таки решусь пройти полностью.
Эта игра пошла по иному пути и предлагает игроку совершенно другой опыт, нежели любимая всеми серия GTA, где можно ощутить себя безбашенным преступником, которому и горы по плечо а весь мир, лишь колоссальное развлечение с бесконечными погонями.
Здесь все чуточку иначе. Начиная от темпа повествования, который многие игроки просто не выдерживают, заканчивая нытьем о "симуляторе езды на лошади", где некоторые поездки действительно выматывают так, словно ты сам проделал весь этот путь.
Эта игра целиком и полностью состоит из таких деталей, которые принято было обмусоливать в прессе, вроде яичек коня на холоде и это действительно в заставляет лишь восхищаться, но местами DRD2 ну слишком сильно перегибает для большинства игроков своим упором в повсеместный реализм. А охота...
Однако, это не делает игру нисколечки плохой. Как и другие игры из списка.
Desert Bus
Ну и конечно же изумительный Пустынный Автобус!
Этот потрясающий симулятор предлагал игроку окунуться в будоражащую жизнь водителя междугородного автобуса на рейсе Таксона - Лас-Вегас, который пролегал прямиком через пустыню. И занимал 8 часов. Реального времени.
Игрок действительно должен был 8 часов подряд ехать вперед, по совершенно прямой дороге и иногда подруливать влево, чтобы не съехать с на обочину иначе приедет эвакуатор и отбуксирует вас обратно в город. Тоже в реальном времени.
И на протяжении всех этих часов перед вами была лишь дорога с однотипным пейзажем, который почти никак не менялся. Ни машин, ни людей, ни-че-го. Лишь редкие валуны и дорожные знаки. Никаких событий вообще.
А по приезду в Вегас игрок мог совершить обратный путь.
И да, паузы и игре нет.
В Shenmue III погрузчик вернётся, а также планка реализма будет поднята, игроку нужно будет питаться, дабы герой имел больше выносливости и больше мог тренироваться, поэтому ждём ещё большего реализма от неё =)
SCUM скучная бессмысленная игра, слишком мало экшена, слишком мало людей на огромной карте
Никаких событий вообще. Ну кое что там всё таки было. Аж целых 9 событий, лол В комментариях тайм коды.
Не только лишь все могут смотреть в завтрашний день
Походу у кого то дохрена свободного времени и вообще похер чем заниматься.
saa0891 У знакомого дальнобойщика спрашивал, мол, Петрович, ну как ты умудряешься так много ездить? Не надоедает? А он стоит, говорит, сам не знаю.
Hoolu-Woolu Дальнобойщик за это деньги получает да и пейзажи и события за лобовухой меняются, в отличии от этой "игры".