Activision хочет, чтобы все основные бренды издателя были похожи на Call of Duty

После публикации последнего финансового отчета президент Бобби Котик высоко оценил сенсационные показатели серии Call of Duty и объявил, что по такой же модели будут развиваться остальные франшизы и новые бренды издателя.

Он не раскрыл, как именно это должно выглядеть, но, вероятно, имеется в виду выход большого количества игр серии одновременно, на разных платформах и с разными бизнес-моделями.

Такой подход отлично работает в Call of Duty. Ежегодно на рынок выходят классические части, а параллельно по условно-бесплатной модели развивается Call of Duty: Warzone. К этому следует добавить Call of Duty: Mobile, количество загрузок в которой, благодаря недавней премьере в Китае, превысило цифру в 500 миллионов, а доход в миллиард долларов с момента премьеры в 2019 году.

Напомним, несколько месяцев назад Activision сообщила, что разрабатывает несколько мобильных игр по вселенной Warcraft, продолжит инвестировать в World of Warcraft и Hearthstone. Так что стратегия Котика уже реализуется.

Одновременная разработка такого количества брендов требует огромного объема работ, поэтому компания наймёт более 2000 разработчиков.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Говноеды тупые жрут эти колды набивая карманы Котику

17

Главное чтоб у них не возникли мысли выпускать калду 2 раза в год

3

Для каждой игры нужен отдельный подход, а то сейчас пойдут Overwatch 2, Overwatch 3, когда нужно было развивать первую часть

3

Не хотел бы, чтобы Arcanum стал похож на колду. Маловероятно, что выйдет что-то похожее хотя бы на Bioshock infinite.

-2

Основные серии. Arcanum не основная.

Да и Bioshock infinite это и есть "колда" - игра аттракцион для многотысячных продаж

2

На Arcanum плевать Activision они просто имеют права на игры troika games и всё это как ea имеет дофига прав на старые игры но ей плевать.

3