Activision не станет включать свои игры в любую из доступных подписок, если сделка с Microsoft не состоится

©

Если сделка между Activision Blizzard и Microsoft не состоится, игры первой могут никогда не появится в подписочных сервисах. Журналисты обнаружили открытое письмо Microsoft, направленное в британские регуляторы, где раскрывается отношение руководства Activision ко всему доступным подпискам. Согласно представленному отчету, компания банально не заинтересована в такой форме распространения своих продуктов.

В Activision Blizzard считают, что размещение их игр в Game Pass или PlayStation Plus "приведет к размыванию бренда и каннибализации продаж". Компания уверена - подписки в текущем своем варианте являются убыточными для обеих сторон, включая платформодержателей и издателей игр. При чем больший вред данная бизнес-модель наносит брендам, которые ориентируется на количество продаж и зависят от ранней выручки, необходимой для эффективной поддержки игры после релиза.

Прерывание полных продаж игры значительно повлияет на прибыль Call of Duty, которые зависят как от стандартных продаж игры, так и внутриигровых покупок с помощью микротранзакций. Малая прибыль от выпуска новой части шутера неминуемо повлечет за собой такие болезненные последствия, как снижение стоимости акций компании и уменьшение влияния бренда Call of Duty.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

В очко этот гамновижен досих пор вар зона вылетает даже делать не

2

старые драйвера поставь, 522.25, у меня практически перестало вылетать

1

ставил вылетает) а нужно что бы не вылетало)

0

у меня ни разу не вылетало

0

Размыванию? Может размазыванию? Ведь ни с чем другим их субстанция, маскирующаяся под игру, не ассоциируется. -_-

0

полнейшая чушь,колда и так бесплатна, а говно мульт играбеен исключительно на соснольке хитрожопых сони.Хотите нормально поиграть в мульт колды-покупайте плоечку.Им основную кассу делает варзона с ее микротранзакциями.

-3

В Activision Blizzard считают, что размещение их игр в Game Pass или PlayStation Plus "приведет к размыванию бренда и каннибализации продаж". - абсолютно верная точка зрения. если акт.близ будет куплена, код в течение 3х лет просто скуксится до игры-сервиса. простая математика, против которой не попрешь.

-5

на самом деле нет.

В колде основной доход это не копии игры а куча идиотов, а донатящих на всякие цветные свистоперделки и баттл пассы.

Поэтому в случае если колда будет в геймпассе, то ее запустят гораздо больше людей, и есть шанс что часть этих людей, которые будут донатить, перекроют убытки от продаж самой игры и даже позволят выйти в плюс. А если бы этой игры не было бы в подписке, то эти бы люди ее даже не купили.

0

если пасс не пропихнут на пс, то никакие 25 миллионов с отдельными донатчиками никогда не перекроют дорогую разработку. выпилят сингл и превратят, как я писал, в игру сервис, будет как блэк опс 4, новый сеттинг с набором карт.

-2

ты не понимаешь. Люди которые донатят, это не те, которые купят за 10 баксов баттл пасс раз в год. Это люди которые буквально вливают тысячи долларов ради скинов и прочего. Поэтому для них и придумывают большинство систем (как например подкрутка). И эти люди вполне способны перебить покупки копий.

"РОЗРОБОТА ДОРОЖАЕТ, ДЕНЬГИ". - это немного бред сумасшедшего. Разработка в большинстве своем дешевеет, поскольку хренову кучу вещей перекидывают на дешевый аутсорс. Увеличиваются расходы на маркетинг - это да, но там уже давно неадекватные сумы.

Так что никакой трагедии от добавления в геймпасс не произойдет.

3

кэп, не надо меня за дурака держать, все я понимаю. иди и посмотри, какой процент этих донатчиков, он мизерный в общем отношении. я где то писал о дорожании разработки? может не надо мне что-то приписывать, а? разработка каждой код обходится в 250-300 миллионов, это блокбастер. первичные премиальные продажи позволяют компенсировать траты на разработку. код на всех платформах расходится тиражом в 50-60 миллионов? сам посчиташь прибыль? донат - это вишенка на торте. в пассе с его 25 миллионами не не такой уж большой стоимостью код превратиться в обычную мультиплеерную муть аля овервотч 2, в которой не будет дорогущей компании и новые ревизии которой (даже не части) будут выходить не каждый год, а раз в 2-3 года. это более чем очевидно.

-2

Основные траты на разработку, движок. Колда каждый раз на новом движке что ли выходит? UE 4 уже чуть ли ни сам игры делает, не говоря уже про UE5, который сам всё компилирует, сводя работу программистов и всех остальных к минимуму.

1